Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2017, 17:09 #1
Незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию нулевик на Импрезу?

Хочу поставить нулевик на Импрезу (12 год вып., 1,6 Л). Цель - немного увеличить мощность, не нравится поведение на средне-высоких оборотах (от 2 до 3.5 тыс). Заявляют о приросте в 8-10 лошадей... Скажите, действительно ли есть толк от этой приблуды или в результате только изменится звук? Как вариант, для себя рассматриваю фирменный Инженовский. Еще такой момент. Как лучше ставить эту приблуду - срезать штатный воздухан и колхозить турбу перед дросселем или все-таки перед местом для штатного фильтра?
  Ответить с цитированиемОтветить с цитированием