Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 20.10.2011, 21:58 #1
Аватар для Антон Былинкин
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 31
Антон Былинкин Антон Былинкин вне форума
Новичок
Аватар для Антон Былинкин
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 31
По умолчанию

Заменили оба датчика, Чек погас но провалы в оборотах случаются. газ в пол -реакция запоздалая. Нужен совет, друзья. вот нашел: Это временно) Проблемка давно известная) Суть заключается в лязге клапанов AVCS, которые слышит датчик детонации и режет углы зажигания. После перезагрузки мозгов просто все значения становятся заводскими Решений существует 4: — сброс клеммы аккумулятора (временное отсутствие затупов) — подключение параллельно ДД конденсатора на 1000-5000 пФ (затупы появляются позже) — прошивка мозгов у официального диллера (это мой случай) — прошивка мозгов для окончательно (прошивка у человека в Саратове для окончательного избавления от проблемы) так же грешат на бенз. мол на 98 проблемы исчезают.
Антон Былинкин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.02.2013, 01:48 #2
Аватар для Денис Матвеев
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 29
Денис Матвеев Денис Матвеев вне форума
Новичок
Аватар для Денис Матвеев
 
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 29
По умолчанию

ты этот клапан AVCS видел? Какой он нафиг лязг может создать? это полный бред. Тешение это вообще отдельная тема))) допустим стучит этот клапан и чего, стук пройдет после перепрошивки могов? )))) вот то что, у тебя коррекция вала может запаздывать это факт. но это скорее или забитый канал или приводная шестерня. Нормальное отклонение 1-3 градуса. Без сканера даже не пробуй что либо делать. Найди адекватного диагноста.
Денис Матвеев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.05.2013, 09:41 #3
Аватар для Rastov
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2010
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Rastov с помощью ICQ
Rastov Rastov вне форума
Новичок
Аватар для Rastov
 
Регистрация: 04.09.2010
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Rastov с помощью ICQ
По умолчанию

электрику проверили. Все в норме. По части подачи воздуха тоже все ок. Фильтры сменили. Где искать?
Rastov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не едет на малых оборотах Дмитрий Амелин Двигатель и его системы 20 31.05.2013 03:59
Impreza, до и после. Алик Шангареев Ходовая часть 16 20.05.2013 15:34
Провалы в мощности. Alex17 Трансмиссия 20 21.04.2013 07:21
после 100 тыс км переборка движка так ли это? Геворг Топливо и эксплуатационные жидкости 13 12.04.2013 10:26
кто сколько масла подлевает от замены до замены на турбо???? Таня Пашко Топливо и эксплуатационные жидкости 20 27.03.2013 10:50


Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019