Проблема с двигателем...

У меня импреза 98 года, загорелась ошибка двигателя, двигатель стал держать 1200 оборотов и временами троить, съездил на диагностику компьютер машину не видит... Попробывал методом тыка определить, когда отсоединил датчик положения дросельной заслонки двигатель перестал троить, я его заменил, но обороты остались такими же, и при на жатии на педаль газа двигатель не многа подтупливает... ПодскажитЕ, может у кого была такая проблема...
 

ebonoserv

New member
на импрезе 2002 года была схожая проблема. Многие мастера с компами не могли определить в чем дело и благодаря им поменял много чего.А оказался 1-ый лямбда-зонд.
 
у меня датчик детонации рассыпался когда - такие же симптомы были. открути его и погляди на целостность.
 

SlavaCD

New member
хотя диагност с компом мне и сказал что проблема с датчиком детонации. единственно - чек энжин горел не постоянно.
 

Nick_CorrectniY

New member
нужно считать номер ошибки - под рулем есть фишка-папа(черная)6-ти пиновая, берешь провод кидаешь на массу(кузов)один конец а другой в эту фишку(помоему в левую нижнию), включаешь зажигание и по миганию определяешь номер ошибки. Также можно еще считать ошибки абс и айрбэга. Лично я так считывал.
 
Был у нас один электрик, по таким симптомам он отправлял в кап ремонт двигла:))) на самом деле смотрите актуальность показаний а не ошибки, ошибки не всегда причина, часто следствие, смотрите что показывает расходомер, лямбда, отключите лямбду, посмотрите на текущую коррекцию по впрыску и углу зажигания, может быть просто датчик распредвала открутился:)
 

Aonir

New member
Всем привет, народ кто может поделиться расшифровкой ЧЕКУШКИ (Check engine) смотрел по руководству, там для моей расшифровки нет, если кто желает могу скинуть скан это таблицы, по количеству и продолжительности вспыхиваний чекушки можно расшифровать отказ. У меня мигает 3 длинных 2 коротких
 
Сверху