Неровная работа мотора

Morgan

New member
Господа, подскажите что может быть на Импрезке GG9 на механике с мотором EJ204 хронология и симптомы: мотор как-то стало потряхивать, периодически загорался чек, на сканере показал ошибку датчика детонации - заменил. стало получше, подключил к компу - обнаружилось что датчик нейтрали стерся и надо его заменить - заменил датчик нейтрали, включился VVTI и мотору напрочь снесло голову. спустя минут 10 после старта машины и при кручении двигателя больше 3к RPM, когда включается VVTI мотор начинает кидать холостые аж до 2-2.5к RPM, когда холостые приближаются и или держатся на уровне 1-1.1к RPM мотор так колбасит, что трясется вся машина, иногда при выравнивании холостого хода машина чуть не глохнет, скидывает почти до 0, через некоторое время активной езды все приходит в норму, холостые на нормальном уровне, мотор лишь слегка вибрирует в пределах нормы. Промыли датчики VVTI, датчик холостого хода, ГРМ весь по меткам и стоит ровно.. куда еще смотреть.?
 
у меня такая же машина, были скачки в оборотах на хх - поменял топливный фильтр тонкой очистки и сеточку на бензонасосе. стало все ок.
 

bossik32

New member
топливный фильтр и сеточку менял не больше 10 ткм назад... сомневаюсь что из-за этого... ну и у меня на высоких оборотах не хватало бенза, машина затупляла из-за этого, а сейчас вот такая плюшка.. есть мнение, что нагнулся VVTI датчик, но как-то 5-8 рубасов отдавать без уверенности нет никакого желания ;(
 
ты в какой стране живешь-то? ;) Щаз тебе ПОД ЗАКАЗ привезут датчик за 200 баксов, а потом если вдруг не подошел конечно заберут обратно, еще чаем напоют и плюшку дадут.... или это неудачный троллинг, не разберу?
 

koles

New member
да почему обязательно под заказ, что у вас в магазинах напряг с запчастями на субу?
 
у нас в наличии в основном расходка, ходовка и всякая мелкая шурушня часто используемая, а вот специфические вещи типа сцепления, датчиков, или под заказ, или за конский ценник.
 
мотор может работать и без системы VVTI, так что попробуй отключить разъём с датчика и проверь как будет работать. VVTI это у тойоты, у субару называется AVCS.
 

BOOger

New member
ну все называют его VVTI по аналогии :) я без датчика ездил одно время, тупо скидывал фишку с него, небольшая потеря в мощности и без подхвата после 2к RPM. Беспокоит что мотор трясется...
 
посмотри прокладки выпускного коллектора и сам коллектор, видимо у тебя что-то не герметично, проверь компом датчик положения дросселя на адекватность показаний + возможно катушка полумертвая, AVCS проверь на актуальную коррекцию (отклонение должно быть в пределах +- 3градуса
 
Сверху