Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Новичок
|
в книжке написано что на ходу можно клацать с D на 3. Я так делаю, когда впереди какой-нибудь тихоход тащится, переключился на 3, пока встречная полоса не освободится. На 3 резвее разгоняется.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Новичок
|
Какой год машины у тебя? Марка? Интересно?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Новичок
|
У меня каньюктивит, 03 год.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Новичок
|
Американец или японец(Левый, правый руль)?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Новичок
|
Импреза 2.0 S 2002г. (вагон) с возможностью ручного переключения и лепестками для переключения передач на руле(Sport shift). При езде на 3 по с равнениею с D машина держит более высокие обороты и преключение передач происходит следующим образом на 3 быстрее переключается на пониженную и крутит двигатель до отсечки(т.е позднее на повышенную), и поэтому переключая с D на 3 обороты резко возрастают(примерно на 500) машина становится резвее(со включенным power еще заметнее), на 3 можно разгонятся до 154км и именно он рекомендован для езды по городу соответственно немного возрастает расход, на D (в основном для трассы и менее динамичной езды) машина плавнее и расход поменьше, режим Hold в точности до наоборот коробка перелючает быстрее на повышенную и медленнее на пониженную т.е не крутит двигатель до красной зоны(режим предназнчен для зимы) соответственно динамика падает, но нет практически пробуксовки на снегу, но парадокс расход топлива в этом режим даже больше чем на 3 с включенным power.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Новичок
|
Забыл- двигло EJ20 DOHC(Boxer) 155л.с
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Новичок
|
странная комплектация у тебя ниразу не встречал...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
|
|||
Новичок
|
ну не странная а редкая))) последняя из овощных перед WRX.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Новичок
|
кстати, лупатые седаны с этим мотором это уже WRX, а вот про этот не знаю))
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Новичок
|
Правый конечно, на европейках не езжу
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Гул при езде на передаче | Трансмиссия |