Можно ли при езде на D переключаться на 3 для резкого ускорения например при обгоне?

Vitttal

New member
Друзья, подскажите- можно ли при езде на D переключаться на 3 для резкого ускорения например при обгоне? Это не вредно?
 
да с 1 по D можно переключать в реальном времени, это не вредно, также можно тормозить понижением передачи, но не стоит сильно увлекатся
 

shizhnyak

New member
С D на 3 для обгона.? Может я чего-то не понял? У меня в руководстве целый раздел про передачи, и вывод общий такой: D- для езды по трассе и разгона до максимума, 3- рекомендованная скорость не более 90, 2-не более 60, 1-не более 40. Разница в том, что при понижении передачи, меняется передаваемая мощность на колёса. Что бы по хреновой дороге или в крутую горку не рвать двигатель на D, переключал на 1, и спокойно влезал, не надрывая двигатель. Так что переключаться с D на 3 ЧТОБЫ УСКОРИТЬСЯ И ОБОГНАТЬ, не думаю, что хорошая мысль. Хотя, если двигатель не жалко/
 
Как я понял, народ на ходу переключает. Я так не делал, как правило, зимой катаюсь на 3ке со включенным зимним режимом(Hold), летом, на D и никаких проблем.
 
Ну да... переключение проиходят только при остановке и нажатием на педаль тормоза.У ребят наверное новые автоматы с типтроником)))
 
Я не знаю как на субару тех годов, но разве педалью газа нельзя переключить на более низкую передачу (то есть на 3 передачу потому что автомат скорее всего у тебя 4- ступенчатый) утопив её посильнее? Вроде как на автоматах тех годов это должно было быть.
 

tobish

New member
в книжке написано что на ходу можно клацать с D на 3. Я так делаю, когда впереди какой-нибудь тихоход тащится, переключился на 3, пока встречная полоса не освободится. На 3 резвее разгоняется.
 

SlavaCD

New member
Импреза 2.0 S 2002г. (вагон) с возможностью ручного переключения и лепестками для переключения передач на руле(Sport shift). При езде на 3 по с равнениею с D машина держит более высокие обороты и преключение передач происходит следующим образом на 3 быстрее переключается на пониженную и крутит двигатель до отсечки(т.е позднее на повышенную), и поэтому переключая с D на 3 обороты резко возрастают(примерно на 500) машина становится резвее(со включенным power еще заметнее), на 3 можно разгонятся до 154км и именно он рекомендован для езды по городу соответственно немного возрастает расход, на D (в основном для трассы и менее динамичной езды) машина плавнее и расход поменьше, режим Hold в точности до наоборот коробка перелючает быстрее на повышенную и медленнее на пониженную т.е не крутит двигатель до красной зоны(режим предназнчен для зимы) соответственно динамика падает, но нет практически пробуксовки на снегу, но парадокс расход топлива в этом режим даже больше чем на 3 с включенным power.
 

skywa1ker

New member
кстати, лупатые седаны с этим мотором это уже WRX, а вот про этот не знаю))
 
Сверху