Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 03.07.2011, 12:08 #1
Аватар для Денис Матвеев
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 29
Денис Матвеев Денис Матвеев вне форума
Новичок
Аватар для Денис Матвеев
 
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 29
По умолчанию

Ребята, нужен совет... Импрезик, 2008, атм. пока Гарантия. Но, учитывая суточный пробег, закончится она уже в сентябре. (100ткм). Суть: раньше проходил ТО у официалов, не зря (по гарантии покраска багажника, кисл.датчик, замена зеркал. те нехило. около 25тр точно) Но: скоро ТО90 = 20 тр, затем ТО105 = 40 тр. Т.е 60 000 за 4-5 мес. Исходя из ценников и их регламентных работ сейчас считаю, что реально переплата. Мах что серьезно нужно будет: ГРМ+свечи+масло+диагностика. Остальное, по-моему, фуфло. Вопрос: как думаете, рационально ли уже уйти от официалов и делать просто у субаристов? и где лучше, чтобы реально с головой, четко и без разводов (СПБ). Нужно принять решение. Спасибо...
Денис Матвеев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.11.2011, 06:41 #2
Аватар для kostyank
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 31
Отправить сообщение для kostyank с помощью ICQ
kostyank kostyank вне форума
Новичок
Аватар для kostyank
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 31
Отправить сообщение для kostyank с помощью ICQ
По умолчанию

не знаю что по регламенту на ТО90 делают, но на 100-ке замена ГРМ, помпы с прокладками, патрубков, навесных ремней, свечей, масла etc. только по стоимости ЗЧ вылазиет глубоко за 25к + работа. так что хз будет-ли переплата.. зато предъявить всегда есть кому что называется на все деньги
kostyank вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.05.2012, 03:17 #3
Аватар для Антон Былинкин
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 31
Антон Былинкин Антон Былинкин вне форума
Новичок
Аватар для Антон Былинкин
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 31
По умолчанию

Логично. Но когда вылезает мин 60. за 5 мес, тогда невольно задумаваешься рационально ли?? )) Учитывая стоимость ЗЧ, как 25к, тогда процент переплаты возможно окупается снижением рисков и ответственностью... + прозрачность и аргумент при продаже... походу лучше платить...)
Антон Былинкин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.07.2012, 20:46 #4
Аватар для Катя Шкабура
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 16
Отправить сообщение для Катя Шкабура с помощью ICQ
Катя Шкабура Катя Шкабура вне форума
Новичок
Аватар для Катя Шкабура
 
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 16
Отправить сообщение для Катя Шкабура с помощью ICQ
По умолчанию

subaru555-заставская 4, созвездие-салова57, корп.1
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Катя Шкабура вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.02.2013, 02:17 #5
Аватар для slik
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: Избербаш
Сообщений: 33
slik slik вне форума
Новичок
Аватар для slik
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: Избербаш
Сообщений: 33
По умолчанию

спасибо. Изучу.
slik вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.05.2013, 23:28 #6
Аватар для Андрей Ефимов
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 29
Андрей Ефимов Андрей Ефимов вне форума
Новичок
Аватар для Андрей Ефимов
 
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 29
По умолчанию

Дорогой мой человек я работаю не первый год и работал ни в одном сервисе, когда приходит клиент и говорит Хочу ТО то в глазах мастера это звучит как Разведите меня как ЛОХА без обид я свою покупал в 2007 году, отъездил почти 300000 тыс и кончил мотор (развалился поршень) свечки я менял раз в 50000 вместе с колодками они у меня тоже столько ездили покупал родные вечи, по 500р за шт, темень контитек за 2500 + скорее всего тебе будет нужна помпа (не знаю сколько стоит) ролики 4Х1000р и натяжитель 2500, ремень там менять - фигня все это пугают... проще только на тазе теперь как экономить деньги.... (.) Все знают что есть такая фигня как Технология ремонта обычно, следуя ей в сервисе снимают радиатор (можно помыть его заодно за 200р+ смена антифриза считай бесплатно. рекомендую вем менять сразу все ролки и помпу на прбегах более100000 т .к. стоимсь работ по замене пимерно равна стмости запчасти, а бу мжно еще продать комуньть... а при замене свечей можно без денег махнуть воздушный фильтр. А про геморойную замену свечей с вывешиванием мотора - развод, никто и никогда этого не делал, там вообще все очень просто и доступно, я когда со своей кавыряюсь после Бентли или Ролс Ройса у меня полное ощущение что это детский конструктор все очень просто. Субару вообще машина без заморочек и чинить ее можно буквально на коненке. И еще если вдруг кто то будет менять ГРМ не меняя натяжитель... ВАЖНО.........ВАЖНО.........ВАЖНО.........ВАЖНО... ......ВАЖНО.........ВАЖНО.........ВАЖНО.........ВА ЖНО.........ВАЖНО.........ВАЖНО.........ВАЖНО..... ....ВАЖНО.........ВАЖНО.........ВАЖНО.........ВАЖН О.........ВАЖНО......... уТОПИТЬ ШТОК В НАТЯЖИТЕЛЬ ПРЕССОМ ИЛИ ТИСКАМИ, ОЧЕНЬ ПЛАВНО И ТОЛЬКО В ВЕТРИКАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ, ШТОКОМ ВВЕРХ. ПОСЛЕ ЧЕГО ВСТАВИТЬ СТОПОР (шЕСТИГРАННИК НА 3)
Андрей Ефимов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 00:11. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019