Ручка или автомат?

drom

New member
Автомат, бесспорно, удобна в управлении (думаю не только девушкам:), но с ней больше проблем, например, при разгоне как захочется, ремонте т.к.если что, летит сразу всё... Так ли это? Делимся мнениями, аргументируя.
 
Ручник это тормоз такой... Скорее Ручка имелась ввиду... Плюсы автомата: 1. Не надо занимать онанизмом в пробках. 2. Более надежна (если говорить о Субару, особенно WRX) 3. Удобна при спокойной езде, не представляю ручку на авто премиум-класса :) 4. Автомат быстрее чем любая ручка на новых дорогих спорт-автомобилях (от 50000) 5. Находка для женщин. Плюсы ручки: 1. Для любителей управлять автомобилем, получающих удовольствие от вождения, понимающих что такое управляемый занос, любителей отжечь с места. 2. Однозначно динамичнее при прочих равных чем автомат (на не дорогих авто) 3. Дешевле. 4. Экономичнее по бензину на 1-2 литра, но с российскими ценами на топливо это не критично :) Будущее за автоматами.
 
для меня был выбор между ручкой и автоматом очень актуален. Вообще хотел себе взять что-нить большое, полноприводное и с автоматом, но увидев ипрезу 06 года, решил таки брать ее (типа любви с первого взгляда) :) Посмотрел на динамику разгона до 100 км/ч на автомате у 2х литровой импрезы и выбрал ручку. Все-таки очень они вялые на автомате, а мне после 300 сил пересаживаться на 160 и так тяжело было. А так Роману Жаховскому +1 по объяснениям, кроме пятого пункта про автомат. Я бы взял и автомат, но действительно на наших авто он нафег не нужен. А нужен он на камри, мерсах, бемеве (не М) и т.д. Пока не заработал =)
 
Katrin, кстати, автомат на субаре очень даже хороший. Т.е. довольно таки.... мм.... вечный что ли. Не видел еще ни одного человека, кто мог бы угробить субаровский автомат :)
 

Watman

New member
Только будущее, по моему, не за автоматами, а за вариаторами=)
 
А вот здесь, я с Вами не соглашусь. Если брать во внимание автомат на WRX или STI, то там он работает(японское качество сборки) и разгон все время происходит в турбине, а если рассматривать варианты атмосферных европейских SUBARU, то он (автомат) довольно-таки тугодумный и не особо надежный. При использовании не оригинального ATF, проходит порядка 20000-30000км, после чего придется заниматься дорогостоющим ремонтом с заменой практически всего.
 
конечно я имел ввиду обслуживание в официальном сервисе. Хотя про европейские автоматы ничего толком не знал, и не думал, что в субару японских и европейских есть такие различия. З.ы. насколько мне известно, на европейках только с 06 года стали ставить двигатели в 2 литра с мощностью 160 л.с., когда в японии эти двигатели начали ставить уже ЧОЕНЬ давно. Может, тогда и автомат для этих атмосферок идет японский? вариатор вариатору - рознь. При чем очень большая. з.з.ы. Кстати, а коробка DSG на VAG концерне - это коробка какого плана?
 
DSG - роботизированная механика, а точнее, даже 2 коробки в одном корпусе, с 2мя сцеплениями и 3мя валами. А вообще от автоматов в их старой (замкнуто гидравлической) конструкции большинство заводов отказывается в пользу роботов. Тока субару, я боюсь, сделают это в последнюю очередь...
 

Businka28

New member
У меня автомат, по тривиальной причине: 70% езды - пробки. Но по сравнению с большинством других участников движения я, даже при условии автомата, делаю все что задумал. Т.к. двигатель Субару и ее устойчивость и управляемость не задушить даже туповатым европейским АКПП. Конечно STI и ручка лучше, но, други, не на евридэй, уверяю вас, знаем - плавали.
 
Езжу на WRX с автоматом - вполне даже себе дово хоть и не по-пацанске.. =) Зато удобно. Если не очень критично потерять несколько десятых на разгоне и потратить на сотню пару лишних литров (коих и так уходит совсем немало), то надо брать автомат и не париться..=) Кстати, никакой особой тупизны за 4-хступенчатым автоматом на Импрезе я не заметил пока..
 
2, 5 года катал на мехе. сейчас на автомате...конечно две большие разницы у каждого свои минусы и плюсы... нельзя сказать, что однозначно чтото лучше. Так ведь?
 
Если ездить спокойно, то разгонная динамика и расход бензина на автомате всего на 10-20% больше, но если зажигать, в сравнению с механикой, расход увеличивается непропорционально 20-50% износ высокий и динамика желает лучшего) Автомат коробка на ферари из себя представляет МКП с автоматическим сцеплением) Автомат с гидротрансформатором не для спортивных авто. Сегодня механика рулит, особенно на субару.
 
STI автомат - это как силиконовая женщина, ага. Вроде все в порядкЕ, качество на высоте, но какая-то дрочка все равно. СТИ должна быть на механике, это полюбому... Городские варианты - да, удобно на автомате, но вот спорт версии - какой нах автомат)))
 

Inozemtseva

New member
эт всё понятно...но на каких рынках продают sti автомат.? и вообще МКП уже исчерпала себе как изобретение. многи МКП сейчяс совершенны. что нельзя сказать про АКП, будующие за ними. ну или за лепестками на руле...и почему автомат с гидротрансформатором не для сопртивных авто? помоему сейчяс они более совершенны чем роботы.
 
Сверху