Какой ресурс мотора у WRX (2001-2004) годов.

Хочу взять ВРХ, 2.0л сток, есть пару вариантов, у всех у них пробег чуть больше 120тыс км. Один утверждает что не делал кап.Ремонт (одни хозяин), а второй перекуп не знает. Обе машины вроде не бетые. Дело в том что никогда не сталкивался с опозитниками, знаю что движки подрывистые, тяговые + у субару полный привод. Но вот часто вижу на форумах что чуть ли не каждые 50тыс а то и раньше делают полный реонт движкам СТи, и ВРХ. Турбы, коробки меняют с одной на другую =)) До этого была Хюндай 5я, пробег до 70тыс, двиг как новый, никаких проблем не было. У знакомого Роторник мазда рх8, делает ремонт каждые 20-30тыс, и масло вёдрами льет =)) А вот с опозитниками зныкомых нету, многие в инете говорят что максимум ресурс (субаровода) 100-150тыс, но можно ушать и за 2000тыс двиг, ну как и любой другой. И еще вопрос если попадется двиг ушатаный, сколько стоит ремонт, правда что до 1200у.е не считая работы? (если оригинл зап)?
 

STRATUM

New member
Не могу говорить про все WRX, но мой (тьфу, тьфу, тьфу) 2000года(Не STI) пробежал уже почти 150000 и чувствует себя отлично, никаких кап ремонтов небыло.
 
Тобишь если двиг не насиловать то он пробегат не меньше обычного рядного? ) Ну а заменна расходников была на 100тыс?
 
а кто говорил что я его не насилывал:) Он переодически подвергался жесткой езде.Раньше на гонках участвовал, по городу летал да и по трассе за 240 заходило:) ТО 100 делал но только то что требовалось.ГРМ мне обошелся примерно 20тр, колодки 5тр, проточка торм дисков 3тр, масло 5тр фильтра 4тр, свечки 2тр...может чего не помню, цены примерные но около этого
 
Ясно, у тебя машина с Японии, я так понял, как думаешь евройки на столько же качественные? кстати какой у тебя расход самый минимальный был? Не знаю за субару, но за ниссан могу точно сказать, что Патфандер к примеру который собирают в Испании, вообще шлак...
 

GrokRu

New member
Стас, турбовые двигатели субару живут и 200-300 тысяч. Но к сожалению в условия наших реалий (качество бензина и аккуратность хозяина) это ресурс снижается. Считается, что двигатель WRX до 100 тыс. - гуд. После 100 тыс. или при приближении к 100 тыс. как правило стараются сбросить машину, так как на 100тыс. - дорогое ТО, ну большинство кап. ремнтов приходится примерно на 100+ тысяч пробега. Ну и где то читал, что турбина живет где то тысяч 150, потом желательно менять, если сама еще не напросилась. Статистика примерно такая, как ни крути ты не первый хозяин, поэтому тяжело что то сказать про двигатель. Поможет или качественная диагностика, но не на 100% или при покупке морально быть готовым к скорым проблемам по двигателю или даже. кап. ремонту. Так же не стоит брать машину, которая только только после кап. ремонта (до 5-7 тыс. пробега), капиталки разные бывают - не редки случаи когда спустя 2-3 тыс. пробега движок начинает капризничать и приходится опять в него лезть. Как то так. Удачи тебе с выбором:)
 

ISpy

New member
сам на европейке не ездил но сколько читал это лажа, но каждому свое.Расход минимальный 9(это если по правилам) 12 средний мой расход по городу, максимум который я смог сделать, и это зимой с несколькими прогревами, 18литров.Все это на 98 бензине.У пусть мне все не верят и кричат что такого не бывает, расход у меня действительно такой.:) у друга на такомже WRX тогоже года но с меньшим пробегом средний 15-16л
 
ищи врыкс с конченым мотором и собирай сам у проверенных людей. тогда в тачке будешь уверен. сам будешь его и обкатывать от этого тоже многое зависит
 
2.0 мотор надежен и спокойно проезжает 150+тыс км. Разваливаются 2ки в основном от неправильной эксплуатации. Мех неисправности, кривой тюнинг, плохой бензин. На счет переборки каждые 50 тыс - это удел 2.5 литровых двигателей. Там есть проблема с перегородками поршней, которые рассыпаются при нагрузках. Я бы не сильно передивал, покупая сток 2.0 с 100тыс пробега. Главное диагностику нормальную сделать. Желательно с замером компрессии и в идеале со стетоскопом.
 

KoJI9lH

New member
Открывал свой мотор (ВРХ 2, 0 2002) на 135 тысячах. Нашел заводской хон в цилиндра, полное отсутствие эллипса или чего-то такого. Профилактически сменил (на номинал) кольца и вкладыши. Проехал еще 90 тысяч и собираюсь ездить дальше.:) Эксплуатация активная, но без излишнего насилия. В анамнезе: только хорошее масло и вовремя.
 
Такс... я так понял чем лучше за машинйо ухажиывали и заливали хороший бенз, тем меньше она хавает, и больше ресурс =)) Еще вопрос : какого должна быть компрессия?? + если говорят что Турбина стоит с Сти, это плохо? больше от этого расход?
 

rstas

New member
если ты до сих пор еще думаешь о расходето еще раз подумай нужна ли тебе турбовая суба)) или перевоспитываяся )))
 
В нормальном режиме в городе есть будет 13-14 То что турбина от сти - это не есть гуд для ресурса. Тут уже много зависит от того как машину прошили. К тому же это значит, что на ней валили. И еще врховская кпп может развалиться от возросшей мощности. У врх слабая коробка.
 
Не знаю, на моей пробег уже 150 тыс км, и кап ремонтом не пахнет ещё даже, всё зависит от того как ездить будешь, и что заливать, а по поводу расхода, жрет не мало, так что подумай.
 
12-14 нормально, но больше, да еще и 98бенза))) жесть будет )))) Я хочу брать машину на каждый день, отжигать не думаю, хотя знакомый говорит ездить на субару и не топтать, это садомазо хДДД
 
короче я тебе одно могу сказать - все работает как часы и ничего не предвещает смерти мотора это еще ничего не значит. тук тук рано или поздно придет и лучше на это заранее настроиться. На каждый день вырик кайф. Драйв, зимой езда боком но это 20л 98 бенза как ни крути. На обкатке у меня 13-14 ела но это жесть на ездить на турбопомойке )))
 

taiga

New member
У меня легась 3.0 со стишным 6ступом ел 13-16 в прошитом состоянии Стиха ела 12-14 в городе. Про отжиги человек не спрашивал. В мячике сток сти показала 46.2 литра на сотку)))) Не жестите излишне в городе и расход будет нормальный. Ну и конечно я не беру в расчет расход при 3-4 часовом стоянии в пробке. Тут даже тойота ББ 1.5 ела 12 литров)))))
 
Сверху