Подскажите по выхлопу

Torrero2525

New member
И так, хотел спросить кто делал, задумываюсь убирать катализатор и резонатор, что это даст, стоит ли?
 

Neos

New member
Это даст ужасный звук. во всяком случае у меня звук дурацкий получился, когда вместо катализатора и резонатора трубу приварили.
 

Sweet Girl

New member
Да как то не заметно, вроде как было, так и осталась....только пердеть ужасно стала...
 
наврятли что то даст кроме звука, турбодвиг задишит лучше, но на турбодвиге и шума без и резонатора ппц должно быть невыносимо, зато на атмо наверное звучать натуральнее будет и терпимо))) все ИМХО, я овощевод :)) просто что народ отписывал то и говорю
 

Profraskruka.ru

New member
в теории - движке легче дышать - на практике - ни фига разницы не почувствуешь, если конечно не любишь попердеть )))))))
 

SAD Radical

New member
На той неделе, кажись в группе Клуб любителей автомобилей Subaru, подобная тема проходила. Что касается катализаторов - не для Импрезы они да и не для движков, для экологии и то типа... Убирать стоит, двиг живеет, ещё мож замеры по мощности сделать, пару-тройку лошадок даст... Когда придёш к необходимости замены катализатора, тогда ещё и это даст, поскоку он всё же деньжат стоит... Но стоит помнить, что это шаг в сторону тюнинга... Звук тоже отрабатывается... Расход топлива +10-12% и т.д. и т.п. ... )
 
атмосферник так чувствителен к этому? нифига...может мне тоже вырезать))) у меня тож на ручке, только вообще овосчь ej16
 

Inozemtseva

New member
Георгий, а сам то у себя вырезал? В машине все построено на физике - чудес не бывает...
 

fable543

New member
Илья Демченко у меня авто еще на гарантии) Знакомый на лансере 1.5 вырезал, говорит ощутимо... да и парни с сервиса говорят что как только гарантия пройдет - вырезать. Но я уже надеюсь на ВРХ к тому времени)
 

Вл Ад

New member
отличие оппозитных моторов от классики в плане выпуска заключается в том что выпуск идет полностью горизонтально (не утрированно конечно), а забор газов из выпускного коллектора происходит по эффекту вытяжки, когда убираем катализатор эта х... перестает работать, а пердеж возникает как раз по тому что отработавшие газы начинают петь в новых пустых полостях - мой совет - хотите рабочий выпуск - поставьте нормальную 3х дьймовую магистраль - и звук и работает
 

Grassmester

New member
Так ли я понял, проложить трубу большего диаметра без всего чиста труба и на конце банка?
 

Karamba

New member
мой совет сделать так, если все сделано грамотно и банка не китайская даже шумом не будет досождать, кстати просвет остается без изменений, а чертежи и методы компановки лежат готовые в интернете, даже ни чего не надо придумывать
 
А можешь сылку кинуть на чертеж:), еще вопрос у меня на переключения в 6, 4 тыс оборот стреляет огнем и хлопки это из за чего и бывает еду тупо ташню и хлопок глухой, что это можт быть?
 
вариантов куча, какой мотор стоит? для начала залей хорошего 95-го и поменяй АЗС Самый простой вариант возьми с этой ссылки номера деталей, когда выберешь какие девайсы нужны, там дальше подскажу, чертежи скину на выходных (на работе ссылки сохранены)))))
 
Сверху