Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 15.09.2011, 12:23 #1
Аватар для Роман Небольсин
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 27
Роман Небольсин Роман Небольсин вне форума
Новичок
Аватар для Роман Небольсин
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 27
По умолчанию

У меня wrx 2002 года полный сток, на скольки оборотах переключаться что бы не попадать в яму? с 2 на 3 не могу перейти, либо до отсечки дохожу либо падаю на 3-4 тысячи и теряю в разгоне. А еще тяжело тормозит, если скорость выше 150, какие колодки посоветуете?
Роман Небольсин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.09.2011, 01:11 #2
Аватар для Алексей Хлызов
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 29
Отправить сообщение для Алексей Хлызов с помощью ICQ
Алексей Хлызов Алексей Хлызов вне форума
Новичок
Аватар для Алексей Хлызов
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 29
Отправить сообщение для Алексей Хлызов с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуй вообще без сцепления переключиться..на нетурбо помогает..как на автомате почти едешь...но надо привыкнуть, чтоб нормально передачи втыкать.. за счет двудискового сцепления возможно переключение без сцепления..
__________________
Трудно говорить с набитым ртом, особенно, если бьют регулярно.
Алексей Хлызов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.12.2011, 06:19 #3
Аватар для Яна Громова
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2010
Сообщений: 26
Отправить сообщение для Яна Громова с помощью ICQ
Яна Громова Яна Громова вне форума
Новичок
Аватар для Яна Громова
 
Регистрация: 13.10.2010
Сообщений: 26
Отправить сообщение для Яна Громова с помощью ICQ
По умолчанию

Турбояма на малых оборотах - до 1, 5-2 тысяч, когда турбина начинает работать. Особо она проявляется, судя по моему рыксу, на третьей-четвёртой передаче - тупит как будто мотор 1, 5 с карбюратом (по 8-ке помню))))))))) По своему опыту советую переключаться перед самой отсечькой, тогда на повышенной попадаешь почти в номинал мотора, и хорошо едешь. Точнее - всё равно не отмереть. ;-) Только с опытом. Удачи.
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Яна Громова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.12.2011, 10:21 #4
Аватар для G_G
G_G G_G вне форума
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Канаш
Сообщений: 35
G_G G_G вне форума
Новичок
Аватар для G_G
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Канаш
Сообщений: 35
По умолчанию

эммм, господин Сидоров, у меня турбо ващета )))) а переключаться без сцепы имхо стремно, коробка ляжет через неделю. А для господина Шернина, не знаю как в стишке, а в wrx турбина хватает с 3.5 а все что ниже - яма В том то и была суть вопроса, вот допустим с 2 на 3 переключаюсь на 5.5 падаю в яму, на 6 не падаю, но после 5.5 уже тяга спадает ((( так что я хз что хуже? терять тягу на высоких оборотах, или на секунду вываливаться из турбозоны. Ну или надо как то очень ювелирно переключаться. пысы. Или у мну машина говно ))))))
G_G вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.12.2011, 10:12 #5
Аватар для Morgan
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Нерчинск
Сообщений: 29
Morgan Morgan вне форума
Новичок
Аватар для Morgan
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Нерчинск
Сообщений: 29
По умолчанию

Тогда другой тебе варианд.))) Включение турбыны отрегулировать. то есть, чтоб она не с 3, 5 а с 2, 5 к примеру включалась)))
Morgan вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.04.2012, 05:03 #6
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: Выборг
Сообщений: 29
Отправить сообщение для Анастасия Николаева с помощью ICQ
Анастасия Николаева Анастасия Николаева вне форума
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: Выборг
Сообщений: 29
Отправить сообщение для Анастасия Николаева с помощью ICQ
По умолчанию

не отрегулируешь это)) по теме крути сильней, и переключайся быстрей. При переключение на 5.5-6 не попадешь в яму
Анастасия Николаева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.04.2012, 08:50 #7
Аватар для Алексей Клюбин
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 40
Алексей Клюбин Алексей Клюбин вне форума
Новичок
Аватар для Алексей Клюбин
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 40
По умолчанию

у меня вырик конективид на 2, 8 об.мин выходила на полный буст 0, 9-1бар. нехочешь турбояму-поставь твинскролл=))))
__________________
Интернет как жизнь - смысла нет, а уходить не хочется
Алексей Клюбин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.07.2012, 06:24 #8
Аватар для Марат Хафазетдинов
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 26
Отправить сообщение для Марат Хафазетдинов с помощью ICQ
Марат Хафазетдинов Марат Хафазетдинов вне форума
Новичок
Аватар для Марат Хафазетдинов
 
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 26
Отправить сообщение для Марат Хафазетдинов с помощью ICQ
По умолчанию

поробуй выхлоп целиком 3 поставить и прошить...турба будет раньше раздуваться...какалики душат сильно...или просто выбей каты-но надо смотреть чтобы передувов небыло иначе мотор врыксовый положишь...
__________________
Зависть - это сожаление о чужом благе
Марат Хафазетдинов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.09.2012, 09:03 #9
Аватар для Mystic
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 25
Mystic Mystic вне форума
Новичок
Аватар для Mystic
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 25
По умолчанию

колодки возьми Феродо 2500, их как прогреешь так можно через капот перевернуться))))
__________________
Жизнь подобна зрелищу; в ней часто весьма дурные люди занимают наилучшие места
Mystic вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.10.2012, 19:02 #10
Аватар для Дмитрий Квитковских
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СевероКурильск
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Дмитрий Квитковских с помощью ICQ
Дмитрий Квитковских Дмитрий Квитковских вне форума
Новичок
Аватар для Дмитрий Квитковских
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СевероКурильск
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Дмитрий Квитковских с помощью ICQ
По умолчанию

Яма - это когда турбина не просто бесполезна, а именно мешает, даёт динамическое сопротивление. Проявляется это до 1, 5-2. После она начинает работать, но по настоящему прёт как раз от 3, 5. При штатной коробке нереально с 5, 5 тыщ попасть в турбояму. Если только со 2-й на 5-ю переключаться. Можно проверить по соотношению передаточных чисел, но как я помню, с 5, 5 на второй попадаешь на 3, 5-4 на третьей (с учётом опыта и сцепления).
Дмитрий Квитковских вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019