Проблема после мойки двигателя

Выступал на автовыстовке и по регламенту надо было двигло начистить, бахнул его с кершера предварительно закрыв все опасные места, завел машину когда полностью просохла, вроде все нормально....но на следующий день после продолжительной работы двигателя(около 3 часов) на холостых оборотах, загорелся чек инжайн.Симптомы:горит чек, стало слегка потрясывать мотор на холостых, звук напоминающий стук в районе тубины(может немного в другом месте)после 4 тыс оборотов на нитралке, звук выхлопа сменился на громкое и более грозное бубнение и самое главное тубина стала качать максимум на 0.2 кг. В чем может быть проблема, может кто сталкивался или слышал о подобном, подскажите пожалуйста. Завтра поеду к субаристам на диагностику, может что-нибудь ясно станет.
 
Может под давлением слетело что, проверь трубки и соеденения все, жиклер, соленойд почисть. Может бенз плохой залил, мозг в аварийны режим ушел. Скинь клейму на 10 минут
 

Ильдар

New member
проверял все соединения, все вычистил, даже свечи повыкручивал.Клемы скидывал.после того как все это сделал.часа 4 машина работала идеально, но опять вылезла такая же фигня...Народ на выставке был в шоке где у субарей свечи и как их менять, не все конечно, но многие...фотали процесс:)
 

ebonoserv

New member
Был на диагностике, и оказался соленоид.ты был прав, все еще раз прочистили, скинули аккуму, все прошло...я рад:)
 
Сверху