Катализатор

BOOger

New member
На Subaru Impreza 1.5 л пробег 19000 км комп выдал неисправность двигателя. Поехал в сервис цент ( на Софийской Санкт-Петербург). Сняли ошибку, сказали что комп глюканул. Через месяц опять такая история. Теперь говорят полетель катализатор. Сей-час заменят на новый но в следующий раз надо будет покупать за свои. А стои это удовольствие 70000рублей. Я ВСЕГДА заправлялся на одной и тойже заправки BP. Сказали что ещё повезл были случаи что после 1600 км пробега вылетал катализатор и эта болезнь ТОЛЬКО северо-западного региона. Кто нибуть сталкивался с этой проблемой и как её лечить?
 

A777

New member
У меня такая же история, была. В одном и тоже сервисном центре (Уфа), два мастера, и каждый по разному говорил. В итого мне позвонили, попросили подъехать, для перепрошивки программы двигателя. Вроде все нормально стало, даже обороты стала резвее набирать. Приготовься тогда еще колодки с дисками менять и к тому, что в задних фонарях появится влага, ах да еще втулки стабилизатора я меняю почти через каждые 10000 км. И это все болезнь. У меня пробег уже 60000.
 
у меня 1, 5 6 года, пробег 49 тысяч, сейчас лью только Лукойл, до этого лил Кириши, но словил ошибку по бензу и перестал туда заезжать. Советую лукойл, на нём пробег около 30 тысяч и пока тьфу тьфу тьфу порядок. Влаги в задних фонарях нет, втулки стабов тоже в порядке.
 

skywa1ker

New member
Позвонили с субару цент. Ну типа пришол вас катализатор.. Я вот думаю всё это время я не включал круиз ( ошибка выскакивала только при включоном круизе) и все нормально .. Может дело не в катализаторе а в компе машины. Вот и думаю менять сей час или когда ошибка выскочит
 
у меня есть большой опыт по данной проблеме. Дело не включен/выключен круиз - всё действительно по качеству топлива в нашем регионе. Если хотите подробностей - в личку. И с втулками переднего и заднего СПУ - наши дороги...
 
За 30 тыс. можно забить на катализатор, поставить обманку и нормальный выхлоп -Бу-бу-бу и мозг себе не ипать. Обслуживание у диллера - это полный развод. Если гарантия, то фиг с ней, а вот за свои бабки...Мда, не серьезно...
 

Kaligula

New member
У меня точно такая же ситуэйшин на 30 000. тыс. пробега полетел катализатор и всё из-зи Шеловского бензина да ещё и вип заливал, так же поменяли по гарантии и сейчас только на луке езжу )))
 
ребята помогите.вопрос по бензину.каким лучше заправляться, 92 или 95? в салоне говорят лучше 92(присадок меньше), но блин, машина тупит и обороты бывает иногда плавают. 95 обороты лучше держит и бегает по щустрее, а еще они говорят, что катализатор летит из-за присадок в 95 бензе.Это так или нет? заранее спасибо
 
гй на 95 если машина тупит на долго двигла не хватит....тебе ето обойдется дороже.......нащет катализатора....мне кажется что 95 более чистый чем 92
 

also

New member
При езде не круизе машина едет на высокой передаче на малых оборотах, но с высокой нагрузкой. Это приводит к росту ЕГТ и соответсвенно и ката тоже. Как только катализатор перегревается - вторая лямбда дает сигнал о неэффективной работе ката. При полностью исправном кате такого не будет. Есть много катализаторов универсальных, они стоят дешевле стоковых, а можно просто удалить как и ездить без него, одновременно программно убрав чек.
 

Paco

New member
да из-зи не качественного бенза кат накроется у меня такое уже было, на 30000 тыщ менял кат по гарантии.
 
Evgeniy Sklyarov я имел глупость одно время заливать 92й.. после этого катализатор очень быстро накрылся. почти уверен, что именно по этой причине. Менял, также, по гарантии. меняют один раз. сейчас только 95й и только лукойл.
 
вот теперь проблема с выбором заправки, у нас в Ярославле только 2 крупных поставшика бензина-это Газпромнефть и ТНК...какой из них лучше хрен его знает...
 
лей ТНК он вроде полудше, или к нам до Вологды за лукойлом, залил полный бак, в канистры и домой ))))))))))))))
 
Сверху