subaru wrx 08-09 hatch нужен совет

GrokRu

New member
Добрый день. Задумываюсь о приобретении данной модели. Интересует вопрос, насколько хватит ресурса 230 сильного двигателя при агрессивном стиле вождения и бережном уходе? Есть ли еще ресурс для тюнинга, помимо банального чип-выхлоп-насос а? Заранее спасибо:)
 

Truong Nguyen

New member
При агрессивном стиле на 50-60 тыщ хватит ресурса.Тюнинга навалом было бы желание и деньги)))
 

habr

New member
А ресурс столь невелик только на 2.5 двигателе или на предыдущих версиях он такой же? У sti, должно быть, еще меньше...
 
А блок мона и не трогать не растачивать, просто поменять поршни на ковку, и заменить шатуны, поставить более производительную турбу, доработать головки ну и дальше как выразился банальный тюнинг ))))
 

guerra

New member
да без разницы обьём, активная езда есть активная что 2.0 что 2.5
 
А на sti так понимаю, тот же самый движок только доработанный (турбина другая)? Коробку, тормоза, подвеску если не брать в расчет...
 

Artsite

New member
была бы с налогами ситуация более менее прозрачной - даже и не парился бы)
 

Alexx

New member
Короче: Ресурс движка при агресивной езде, но бережном уходе может быть разным, я могу про свою бывшую Imprezy так выразиться, так вот у неё движок прошёл кже 114 т., масло много жрёт, но едет хорошо, надо капиталить, или менять. У STI ресурс двигателя я думаю будет по более чем на WRX, потому что там более усиленные детали, но по факту получается так, дури больше, насилуем машину больше и ресурс получается, чуть ли не меньше, чем на WRX. Ресурс для тюнинга конечно есть, но процесс этот сложный, геморойный и дорогой, в отличии от ЭВО. Вообще я бы посоветывал, 105-й раз брать сразу STI, или ЭВО, если нравятся такие машины, а не WRX, потому что большинство продаж WRX связано именно с покупкой этих машин, а WRX не так просто продать, деньги с тюнинга вообще не вернуть люди жалеют что сразу не купили то что нужно, я например жалел. По поводу налога: сейчас продают машины с занижеными л.с., в птс, а так же это можно сделать самому, было бы желание и возможность, я тебе серьёздно говорю купишь ты WRX, потом тебя кто нибудь прокатит на ЭВО, где 4.8 как минимум до 100 км., сделать так 5 секунд и ты моймешь что твой WRX овошь, да разгон это вообще 15-й пункт преимуществ и т.д.
 
Спасибо за развернутый ответ:) Меня прокатили на sti09, на wrx не ездил... Ощущения очень понравились. А машины с заниженными л.с. продают сами дилеры или уже с рук? Если не ошибаюсь, сейчас проверяют не только по птс, но и сверяют по базе; как самому провернуть? ) Вообще не сторонник новых машин - в цене большая потеря при продаже, но sti или evo берут не для того, чтобы в пробках тухнуть, так что авто может быть убитым...
 

Truong Nguyen

New member
255 блок плох рассыпающимися перегонодками поршней и некоторой склонностью к перегреву. От 257 блока он отличается, в том числе и непосредственно сам блок. Под тюнячку надо сразу готовиться к установке кованной поршневой. Хотя мое мнение - если вскрывать блок, то собирать надо сразу на рассчитваемый в будущий результат. Т.к. перебор мотора - это около 40тыс, съем установка мотора - от 8 т. рублей, стоковый комплект прокладок - 17тыс руб. и т.д. При таких общих затратах не найти еще 28 тыс на поршни и вкладыши - несерьезно. Если хочется кататься на околостоковой машине, то 2.0 ОНЛИ. Этот двигатель намного надежней с завода. Если же есть настрой тюнить по-боевому, то без разницы. Лишние поллитры объема дадут возможность юзать ведра при нормальном спулапе. Агрессивный стиль езды - это понятие для каждого свое. У меня например машина используется в 99% случаев для тайматтаков в Мячково. Большая часть машин таких нагрузок не увидит даже в самых страшных снах. ВРХ GH8 - это чисто городской автомобиль. Он слишком мягкий и задемпфированный. Это касается всего, хоть настройки ЭКУ, хоть шасси. Отличный каждодневный авто. В отличии от ГД и ГЦ его нужно будет сразу ставить на вменяемые стойки и менять слишком мягкие сайленты.
 

basketo

New member
- Занижение л.с. в паспорте - это по сути махинация, соот-но только б у, самому сделать, либо знакомых искать которые иогут помочь с этим, либо что то мутить с временным удалением турбины и регистрацией, без неё, официально это называется дефорсирование двигателя. За WRX кстати то же много платить, так что в идеале везде нужно делать занижение. По поводу каких то баз не знаю, знаю только что занижение реально можно сделать, сам езжу в паспорте 130 л.с., в реале 170. Кстати праворукие машины часто с заниженными л.с. продают. - По поводу б у и убитости, кто ищет тот найдёт, у меня товарищ ездит на Impreze 96-й год 280 л.с., нормально всё. - Что касается мощностного тюнинга, то это только ЭВО, 500 л.с. в принципе держит при аккуратном вождении. Если мощность нужна большая, то лучше Скай, или Супра. - А WRX это городской овощ всё правильно.
 
Сверху