Как завести импрезу в морозы?

Ник Лемов

New member
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ХОЛОДНОГО ПУСКА АВТОМОБИЛЕЙ СУБАРУ (1997-2002 годов выпуска) Данная статья является определенной рекомендацией по решению проблемы «холодного запуска» автомобилей Субару 1997-2002 г.в. В этот диапазон попадают «Импрезы», «Легаси», «Форестеры», как правило, с объемами двигателей до 2000 см3 включительно («нетурбированные»). Сразу оговорюсь: все дальнейшие мои высказывания - это чисто экспериментальные и субъективные выводы и претендовать на истинные значения не могут, но как показывает практика, вполне оправдывающиеся. Поиски решения этой проблемы начались 2 года назад с «Импрезы» 2000 года выпуска. В «чистом» виде проблема выглядела так: - на разных машинах (имеется в виду автомобили фирмы Subaru), при снижении температуры ДВС(двигателя) ниже 0, а на некоторых ниже +5С, автомобиль крайне тяжело заводится. Результаты проведенной диагностики от сканера до испытательных тестов показало, что автомобиль в исправном техническом состоянии. Начались тестирования формирования топливно - воздушной смеси на запуске. После проведения порядка 150-170 тестов выяснил, что смесь на запуске бедная. Естественно, мотор «схватывал» и глох, а после следующих «прокруток» свечи зажигания становились все «грязнее», в конце концов АКБ разряжалась и свечи становились «мокрые». Первоначально я попытался обеднять смесь на запуске (судя по «залитым» свечам), пробовал различные виды бензинов, но никаких результатов это не дало. Год назад где-то читал какую-то статейку по поводу ЕВРО-2, 3 и т.д. Там приводили данные о том, что в Японии со второй половины 97года были введены новые нормы по экологичности ДВС. Эта фраза почему-то засела в голову...(см. Примечание). И действительно, в итоге оказалось, что именно по причине этих норм смесь на первой порции бедная (логика программы управления). Далее, если после двух или трех раз авто не завелось, длительность впрыска резко увеличивается и смесь становится крайне богатой (режим экстремального запуска), но завести двигатель на этой смеси (с учетом нашего бензина), уже невозможно. Решение этой проблемы крайне простое (100 рублей и час времени). Собирается примитивная схема и ставится в цепь температурного датчика. Теперь объясню назначение и как пользоваться ею. При положении тумблера в положении «включено» цепь датчика температуры двигателя (для блока управления) находится в штатном режиме. Когда тумблер SB1 в состоянии «выключено» сопротивление цепи датчика возрастает на добавочное в виде резистора R1, блоку управления указывается температура ниже чем на самом деле. И смесь становится на запуске достаточной. Как пользоваться кнопкой: 1. Перевести тумблер в положение «выключено» 2. Включить зажигание и завести. 3. После 10-30 секунд с момента запуска двигателя (запустился и устойчиво работает) перевести тумблер в положение «включено». При этом немного уменьшатся обороты. Сразу предупреждаю, что в памяти блока управления будет присутствовать ошибка по датчику температуры двигателя, но на работу и расход это не сказывается, проверено на практике (4 месяца наблюдения за автомобилем). Сопротивление резистора R1 советую устанавливать как на схеме. Конечно, если есть время поэкспериментировать с номиналами резистора – пожалуйста. Просто я потратил много времени для подбора и этот номинал был выбран практически. Советую не тратить время и воспользоваться моим опытом. За последние 4 месяца данная схема установлена на 12 автомобилях и все заводятся с первого раза при температуре до -24С. Ниже пока у нас этой зимой не было.
 

ruxlik

New member
Заводится, потом обороты падают...если газом помочь, то могут выровняться....а так раза с третьего нормальные обороты устанавливаются...
 
День добрый. У меня тоже была такая проблемка, хотя стоит в теплом гараже, но после замены воздушного фильтра эта проблема исчезла. попробуй.
 

A.Hagen

New member
кто знает, почему даже на еще не прогретом двигателе включается вентилятор? Подскажите в чем причина.
 

STRATUM

New member
не знаю у меня и 97 года и 2003 г импрезы заводятся с пол пинка в любой мароз хоть и стоят обе на улице единственноее GF-ка если долго стоит то с пульта только со второй попытки заводится ну тут понятно просто не хвотает времени прокрутки стартера
 
еще раз повторю, что в мороз отлично заводится...а вот в теплое время и когда двигатель остыл но не совсем - тогда плохо...
 

guerra

New member
есть еще версия что джапанский компутер очень плохо распазнает температуру от 0 до -5 и от -23 до -27 но мне кажется что это только байки
 
а если предохранитель какойнить выдернуть который например отвечает за етот долбанный термометр? это может помоч?
 

Luka

New member
А у меня вот уже 2 дня в -13 заводится без проблем, лучше чем при нуле.
 

LiXuS

New member
у нас 34. сижу дома пью горячий чай. пусть машинко стоит лучше)
 
мне тоже говорили, что при температуре в диапазоне от +5 до -5 компьютер начинает глючить. Я еще стартер почистил, и в этом году вообще все прекрасно, даже на прогрев не ставлю.
 
Сверху