Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 21.06.2011, 12:36 #1
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Сурск
Сообщений: 32
Ник Лемов Ник Лемов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Сурск
Сообщений: 32
По умолчанию

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ХОЛОДНОГО ПУСКА АВТОМОБИЛЕЙ СУБАРУ (1997-2002 годов выпуска) Данная статья является определенной рекомендацией по решению проблемы «холодного запуска» автомобилей Субару 1997-2002 г.в. В этот диапазон попадают «Импрезы», «Легаси», «Форестеры», как правило, с объемами двигателей до 2000 см3 включительно («нетурбированные»). Сразу оговорюсь: все дальнейшие мои высказывания - это чисто экспериментальные и субъективные выводы и претендовать на истинные значения не могут, но как показывает практика, вполне оправдывающиеся. Поиски решения этой проблемы начались 2 года назад с «Импрезы» 2000 года выпуска. В «чистом» виде проблема выглядела так: - на разных машинах (имеется в виду автомобили фирмы Subaru), при снижении температуры ДВС(двигателя) ниже 0, а на некоторых ниже +5С, автомобиль крайне тяжело заводится. Результаты проведенной диагностики от сканера до испытательных тестов показало, что автомобиль в исправном техническом состоянии. Начались тестирования формирования топливно - воздушной смеси на запуске. После проведения порядка 150-170 тестов выяснил, что смесь на запуске бедная. Естественно, мотор «схватывал» и глох, а после следующих «прокруток» свечи зажигания становились все «грязнее», в конце концов АКБ разряжалась и свечи становились «мокрые». Первоначально я попытался обеднять смесь на запуске (судя по «залитым» свечам), пробовал различные виды бензинов, но никаких результатов это не дало. Год назад где-то читал какую-то статейку по поводу ЕВРО-2, 3 и т.д. Там приводили данные о том, что в Японии со второй половины 97года были введены новые нормы по экологичности ДВС. Эта фраза почему-то засела в голову...(см. Примечание). И действительно, в итоге оказалось, что именно по причине этих норм смесь на первой порции бедная (логика программы управления). Далее, если после двух или трех раз авто не завелось, длительность впрыска резко увеличивается и смесь становится крайне богатой (режим экстремального запуска), но завести двигатель на этой смеси (с учетом нашего бензина), уже невозможно. Решение этой проблемы крайне простое (100 рублей и час времени). Собирается примитивная схема и ставится в цепь температурного датчика. Теперь объясню назначение и как пользоваться ею. При положении тумблера в положении «включено» цепь датчика температуры двигателя (для блока управления) находится в штатном режиме. Когда тумблер SB1 в состоянии «выключено» сопротивление цепи датчика возрастает на добавочное в виде резистора R1, блоку управления указывается температура ниже чем на самом деле. И смесь становится на запуске достаточной. Как пользоваться кнопкой: 1. Перевести тумблер в положение «выключено» 2. Включить зажигание и завести. 3. После 10-30 секунд с момента запуска двигателя (запустился и устойчиво работает) перевести тумблер в положение «включено». При этом немного уменьшатся обороты. Сразу предупреждаю, что в памяти блока управления будет присутствовать ошибка по датчику температуры двигателя, но на работу и расход это не сказывается, проверено на практике (4 месяца наблюдения за автомобилем). Сопротивление резистора R1 советую устанавливать как на схеме. Конечно, если есть время поэкспериментировать с номиналами резистора – пожалуйста. Просто я потратил много времени для подбора и этот номинал был выбран практически. Советую не тратить время и воспользоваться моим опытом. За последние 4 месяца данная схема установлена на 12 автомобилях и все заводятся с первого раза при температуре до -24С. Ниже пока у нас этой зимой не было.
Ник Лемов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.10.2011, 18:04 #2
Аватар для Azamat Sagidullin
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщений: 30
Отправить сообщение для Azamat Sagidullin с помощью ICQ
Azamat Sagidullin Azamat Sagidullin вне форума
Новичок
Аватар для Azamat Sagidullin
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщений: 30
Отправить сообщение для Azamat Sagidullin с помощью ICQ
По умолчанию

еще есть схема.
__________________
Не пускайте детей в интернет, интернет от детей тупеет
Azamat Sagidullin вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.11.2011, 16:35 #3
Аватар для Антон Медведев
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2010
Адрес: Белово
Сообщений: 26
Антон Медведев Антон Медведев вне форума
Новичок
Аватар для Антон Медведев
 
Регистрация: 17.12.2010
Адрес: Белово
Сообщений: 26
По умолчанию

хм..........интересное наблюдение и эксперимент..........молодец...
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Антон Медведев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.11.2011, 12:37 #4
Аватар для Худаш Байрамов
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 34
Худаш Байрамов Худаш Байрамов вне форума
Новичок
Аватар для Худаш Байрамов
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 34
По умолчанию

У меня в мороз наоборот отлично заводится, а вот при плюсовой температуре плохо....в чём проблема?
Худаш Байрамов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.11.2011, 00:13 #5
Аватар для STRATUM
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 34
STRATUM STRATUM вне форума
Новичок
Аватар для STRATUM
 
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 34
По умолчанию

на сколько плохо? заводится, но обороты плавают?
STRATUM вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.01.2012, 04:01 #6
Аватар для ruxlik
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: СпасскРязанский
Сообщений: 36
ruxlik ruxlik вне форума
Новичок
Аватар для ruxlik
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: СпасскРязанский
Сообщений: 36
По умолчанию

Заводится, потом обороты падают...если газом помочь, то могут выровняться....а так раза с третьего нормальные обороты устанавливаются...
__________________
Уважение к великим людям и к нашему историческому прошлому должны стать священной обязанностью молодежи
ruxlik вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.01.2012, 15:01 #7
Аватар для Руслан Ходжаев
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Руслан Ходжаев с помощью ICQ
Руслан Ходжаев Руслан Ходжаев вне форума
Новичок
Аватар для Руслан Ходжаев
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Руслан Ходжаев с помощью ICQ
По умолчанию

День добрый. У меня тоже была такая проблемка, хотя стоит в теплом гараже, но после замены воздушного фильтра эта проблема исчезла. попробуй.
Руслан Ходжаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.02.2012, 18:15 #8
Аватар для A.Hagen
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 39
A.Hagen A.Hagen вне форума
Новичок
Аватар для A.Hagen
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 39
По умолчанию

кто знает, почему даже на еще не прогретом двигателе включается вентилятор? Подскажите в чем причина.
A.Hagen вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.04.2012, 21:42 #9
Аватар для Анна Голуб
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 34
Анна Голуб Анна Голуб вне форума
Новичок
Аватар для Анна Голуб
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 34
По умолчанию

когда я её приобрёл, сразу поменял все жидкости и фильтра...она так и заводилась....
Анна Голуб вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.04.2012, 06:35 #10
Аватар для STRATUM
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 34
STRATUM STRATUM вне форума
Новичок
Аватар для STRATUM
 
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 34
По умолчанию

не знаю у меня и 97 года и 2003 г импрезы заводятся с пол пинка в любой мароз хоть и стоят обе на улице единственноее GF-ка если долго стоит то с пульта только со второй попытки заводится ну тут понятно просто не хвотает времени прокрутки стартера
STRATUM вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
При попытке завести машину, смесь даже не пытается детонировать, стартер крутит в пустую. Дмитрий Квитковских Электрооборудование 5 22.03.2013 05:18


Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019