Правда ли это))

Смотря как турбину эксплуатировать... вот у меня ауди 80-ка турбодизель, с пробегом 190 тысяч, и всё замечательно работает... главное фильтр вовремя менять, и не допускать попадания пыли в турбину... Но как правило после 100 тыс многим все же приходится её менять, так как есть люди которые руководствуются тем, что пока едет-и ладно...
 
нуууу по субарикам точно не знаю, у меня к сожалению пока без турбины, но у друзей на джипах турбины уже прошли и за 200 тыс и проблем нет......... все зависит от эксплуатации.........
 
Если говорить про WRX, то у большинства движок к 100-ке умирает в т.ч. турбина, всё на самом деле зависит от эксплуатации, а если учесть что спортивные машины многие насилуют, вот так и получается.
 

Inozemtseva

New member
на 100 рекомендована первая капиталка а на практике получается на 50-70
 
бл* вы щас страхов нагоните. - турба и 200т км нормально пробежит, при нормальном масле и турботаймере - на 100ткм надо грм менять и сальники - турба живёт больше мотора это истина
 

serrokko

New member
Артем правду говорит. Моя уже пробежала 220т. И не каких проблем...
 
Пробег 156 000. Турба - живая, дует исправно, масло не гонит вообще. Движку тоже не трогал, о капиталке пока не думаю. Так что всё это бред. Хотя зависит от эксплуатации конечно и регулярности ТО.
 
живой пример: друг продал на той неделе свой Форик, 1997 год, японец, 240 сил, акпп, 270000 км пробег. Это не описка и не опичатка, 270т км. в машине 3 раза меняли акпп. По мотору только ремни и прокладки меняли, когда продавали на сто турбину оценили на 4 балла, а двиг на кап ремонт отправили.
 
Сверху