blow-Off на imprezu WRX 2002

Watman

New member
Если турбина родная и давление стоковое, но хочешь пшикать при переключении то твой родной в полне сойдет, надо снять с клапана патрубок и заглушить его пробкой (герметичной) прошить мозги что бы не глохла иногда на холостых, родной хлопает не хуже других...
 

zakaz

New member
Интересная информация, а не будет ли клапан в таком случае выпускать слишком много воздуха?
 
на сти клубе полно-бу в районе 5 тон стоят...самый нормальный и беспроблемный хкс сскюве помоему, на следущей неделе себе такой брать буду...
 

Alexx

New member
Если давление турбины в р-не 0.5, (как на WRX например) то смысла нет ставить клапан, он будет очень тихим, особенно HKS, а вообще в большинстве случаев нужно ещё и мозг перешивать для клапана, потому что он выпускает, слишком много воздуха, поэтому нужно научить машину работать с недостатком воздуха что бы она так же ехала и не глохла, кстати расход увеличивается :(.
 
У STI давление 1- 1.1 кг., при этом 260-280 л.с., а давление в турбине можно регулировать в разумных пределах, в принципе 1 кг. можно сделать на стандартном WRX, но больше на стандарте делать не следует.
 

BS_Zor

New member
у меня на wrx не sti на пике 1.3 дует.Проверяли у официального дилера Subaru.Ну и едет подабающе.Стоковых Sti обхожу ))
 
Какая связь между давлением STI и WRX???? Если у них разного размера турбины. Физику учить надо в школе, тогда в голову не придёт такую лажу писать. - у WRX европа буст до 1.1 кг, рабочее 0.7-0.8 - у WRX япония до 1.25 в пикак, рабочее 0.9-1.1 - у STI европа рабочее 1.2 пики до 1.4 доходят И что-же будет со стандартным WRX если в него дуть больше 1.0кг? Если отсечка по бусту 1.25 и большинство ездит с бустом на 1.0- каждый день, и 1.2- на вечер прохватить.
 
Конечно. У Subaru почти одинаковое давление турбин, разница в размере дудки и соответственно в объёме закачиваемого воздуха. Чем больше давление, тем сильнее нагревается воздух и его КПД падает. Из-за этого лучше поставить турбину на 20% больше и дуть теже 1-1.2 чем оставить маленькую и дуть 1.3-1.5 вот и всё. именно поэтому у WRX 1кг это вполне нормально. Если не ошибаюсь, самое маленькое давление в районе 0.6кг, было у первых евро-турбо форей, так у него и мощность 177 сил была, а у японских 240 и буст 1.1кг
 

BS_Zor

New member
Так я всё таки, своей ошибки так и не увидел, евро STI дует 1-1.1кг, евро WRX примерно 0.6 это стандарт и это так.
 

Jan Sadykov

New member
На насчет мотора WRX, мой мотор надувает Garrett 3076(эта турба гораздо больше STI) и езжу я уже пол года, при чем по вечерам с надувом 1.0, а на драге 1.3-1.35.Просто я считаю что долговечность работы мотора зависит от его правильной настройки и обязательно использовать систему метанола.
 
Сверху