Замена лампочек в габаритах

Решил заменить родные лампочки в передних фарах на БЕЛЫЕ светодиоды. Попытался вытащить плафон, но не смог - во-первых хер подлезешь, во-вторых ухватиться за него сложно. Вроде зацепил, потянул, но он там крепко сидит. Мож там защелки какие? И + там аккум мешает с одной стороны и воздухозаборник с другой - походу снимать их придется. Или проще на сервис отогнать? Мелочь такая и на сервис ехать((((
 
у меня такая же хрень была. мудились пол часа, так и не получилось, и я решил не ставить... надо фару снимать, там пол морды разбирать надо)))
 

Red Doctor

New member
Звонил в сервис - сказали заменят не снимая фару по 200рэ за лампочку... В выходные займусь этим...
 
Мне бампер снимали при замене габаритов(есть варианты снять крылья, фара закреплена еще на клипсы внизу, их бампер закрывает), можно еще закрылок снять и дотянутся, но там воздуховод.
 
А как они вытаскиваются? На Фориках повернуть нужно плафон и тогда тянуть уже. На Легаси слышал - надавить и повернуть...
 

kulikov

New member
короче, надо кузов разбирать весь чтобы до габаритов добраться.))))))))))))))
 
Не дождался выходного дня, заехал в более менее нормальный автосервис, сказал, что хочу заменить габаритки. Электрик посмотрел, чета прикинул - сошлись на 500ста рублях за все. На правой стороне сняли воздухан (один болтик и небольшое усилие), а на левой даж не пришлось аккум снимать, открутили только крепление горловины омывателя (она в нижней части гафрированная и легко двигается). Чтобы вытащить плафон нужно просто повернуть его ПРОТИВ часовой, на нем три выступа а по краям получившейся дырки три паза-углубления. Вытаскиваются они легко, а при установке нужно усилие чтоб продавить уплотнительное кольцо и повернуть плафон по часовой. С одной фарой погеморроились, во второй легко все встало на место. Вот и все. Горят с чуть бело-голубоватым оттенком (под ксенон 6000К). Намного лучше чем родные. При включении ближнего тож отлично смотрится. Но цель была освежить вид машинки в светлое время суток, т.к. на габаритах днем гоняю... Ночью вообще супер (наверно после желтых)))) - дьявольские глазки просто. Короч я доволен...
 
На GC 98 года, когда менял всю оптику переднюю, тож мучался сначала с этими габаритами, потом чуть посильнее подтолкнул и вытащил. Там защелка и паз, а в этом пазу наверно литр герметика... Вечером светится как и говорил Андрей 73rus Гурин, как ксенон 5000-6000К. Ночью в сочетании с белым ксеноном 4300К вообще огонь :)
 

ISpy

New member
Пал Саныч, а где у тебя поворотник? (не понял по фото) У меня блок-фара и габарит в центре вверху, так что свет по всей фаре распределяется. В сумерках красиво смотрится, а в солнечную погоду просто как буд-то фара блестит... Зафотаю - скину))
 

diplomruse

New member
У всех (кузовов) Ипрез габариты снимаются по разному. Если просто сзади фары не вынимается, или добраться сложно, то нужно разбирать всё что мешается, в оснвоном всё ограничивается частичным съёмом фары.
 
Андрей 73rus Гурин, Нет, то ближний) Габариты там еле видно. Они сбоку. Вот ночью Илья Кузовенко, А на GC чтобы ограничиться частичным съемом фары надо снять этот самый габарит :)
 
там нет ничего сложного, снимается радиаторная решетка (на клипсах сидит). дальше откручиваются помоему 2 винта (сверху на рамке и как раз тот который за решеткой) и фара сдергивается.. угол фары который ближе к крылу сидит на клипсе.
 
Ну это явно не про GC :) Там тоже если снять решетку, будет 2 болта. Но только к крылу она еще 2-мя крепится...а их скрывает габарит...
 
Сверху