Минусы оппозита

ruxlik

New member
Уважаемые владельцы своих авто. Что вы можете сказать про данную статью?
 
Согласен, как ни странно, со всеми описанными минусами. К ним ещё хочу добавить вибронагруженность (для старых модификаций). А из плюсов там не указан крутящий момент на более низких оборотах, чем у рядника. То есть пик крутящего момента и пик мощности по графику находятся дальше друг от друга. Это добавляет эластичности и позволяет при форсировании путём надувания снижать обороты, а не завышать их, как принято по классике. Собственно из-за этого, в частности, Порше до сих пор сидит на оппозитах. Только вот в 2008 году ФХИ подумали-подумали, и решили сменить (не сказав об этом ни дилерам, ни журналистам) геометрию коленвала - а по сути логику работы двигателя - на всех моторах с двух литров(( Это сильно уменьшило вибрации, подняло оборотистость, позволило сделать стоковые 300лс, но зато убрало ту самую фишку оппозитности... Теперь субару уже не звучит как запорожец(
 

Vitttal

New member
Какой именно движок на атмосферной импрезе 2, 0, 2008г: EJ20D, EJ20E или как?????
 
ету статью написали те кто никогда в субару даже сзади не сидели.В каждой машине свои плюсы и минусы.Но субару...где ты ешо найдешь полноприводный седан(универсал) с солидным дорожным просветом, бешеным разгоном, отличной управляемостью, внешностью что люди оборачиваются, умеренным расходом(6л на 100км реально, причем не последним едешь), превосходным качеством сборки, ремонтопригодностью(все можно сделать обычным инструментом в гараже если руки не из жопы).Ауди тока, но ауди недотягивает, скучно.Вникать начинаешь-столько приятных мелочей.Я в восторге-машина супер....
 

Jan Sadykov

New member
Если честно субару полностью меня устраивает, машина отличная, лучше машины за такие деньги я не встречал.
 
Сверху