Выбираем вместе ГАРАНТИЯ ИЛИ НЕТ.??

GrokRu

New member
Друзья, кто за обслуживание у официалов, а кто против? какие у кого мысли по этому поводу? давайте попробуем решить..)) я, например свою бывшую обслуживал у оф дилера, и понял что это херня полная. кроме лишней переплаты, ниче умного они там не делали. колодки тормозные сам поменял за час. сейчас у меня новая WRX у нас в городе есть чел который возит качественный мотюль и есть кто меняет масло. просто делать это чаще, и не тратить деньги на дорогу, и их нормо-часы гребанные.
 

ebonoserv

New member
Да, спорный вопрос... У меня первое ТО - более 5000р. И за что (масло+фильтр = 1500 + работа за это 500р = мах 2000р)??? Ну, что-то там амортизаторы проверяли... Хотя зафига на 1500-то тысячах??? бред... Но, что заставляет: - вдруг все таки что-либо навернется (если ездить 3 года, не менее) - сложнее продать без сервисной книжки, наверное... А сам сервис дикий. Получается, что 3 года или 100ткм пробега = более 100000 рублей на официальный сервис.....
 
у меня сохранились все чеки, могу потом подсчитать сколько я потратил на обслуживание у оф. дилера до 45 тыс км. но уверен, что ровно половину можно вычесть. это их наёбки))
 

Анечка

New member
подсчитай, было бы интересно... 45ткм - это 3 ТО... Но на 100ткм - полюбому более 100тр должно быть...
 
просто если правильно эксплуатировать машину, то с ней не должно ничего случиться. а если есть какой-то заводской брак, то он должен проявиться в начальной стадии эксплуатации, тысяч до 10. Вот я и думаю, сделать 1-е ТО на 1600км, посмотреть какое масло они там льют... а потом хрен забить на них. даже если по гарантии че-то навернется, они экспертизу будут год делать, еще хер знает по чьей вине окажется поломка. блин, палка с двумя концами. Эй, Субаристы, а Вы как думаете? Стоит ли епсти себе голову, и ездить на сервис?
 

ruxlik

New member
так хотяб на 15000 сделай ТО. х.з.вообще. машина с доработками по сравнению с прошлой моделью.наверняка сыровата. покатайся, посмотри.
 
а если я захочу себе музыку поставить или выхлоп+буст... один хрен ниче нельзя. ездить как внук 3 года, и платить бабосы им? мне в сервисе сами говорили, что субы не убиваемые. главное бенз нормальный и масло лить, вот и всё.
 
я лил всякий и 92 и 95 и 98. на втором она нормально едет. косяк был, когда через Калмыкию ехал в Астрахань, залил ослиной мочи 92, (выхода не было, пустыня вокруг)... потом пришлось дроссельную заслонку чистить. на низах чихала и не ускорялась..... с меня 600 руб взяли в сервисе. главное заправляться у проверенных товарищей... ЗЫ: лучше всего она ехала на 98-м)))))))
 

MarX

New member
итак, ТО 15тыс. работа = 2300руб, материалов на 4500руб. (Ставрополь) ТО 30тыс. работа = 8650руб (+диагностика), материалов на 5000руб.(Краснодар) ТО 45тыс. работа = 4000руб, материалов на 4500руб (Ростов) вот и получается что ровно в половину дороже выходит...
 
Я думаю, нужно немного на гарантийке посидеть, убетиться что машинка нормальная и нет ни какого заводского брака и делать машину либо самому, либо в нормальном сервисе.
 
На моей уже 40тыс.км набежало (конец 2006, 2.0), до 15тыс. в сервисе обслуживал, понял бессмысленно, купил масло что они заливают, и сам все поменял вдвое дешевле, поломок за 2 года никаких, только расходники..смысла в гарантии не вижу, правда езжу очень аккуратно.
 
Сверху