Народ.)) Естьвопросец примерно следующий:

У меня вот какой вопрос... Если купить скажем Subaru Impreza WRX года так 2001 объёмом 2.0Т 225 л.с. как у меня и была. И поставить тумблер на отключение турбины.... А теперь внимание вопросы: 1) Есть ли в принципе такая возможность? 2) Какие могут быть последствия? 3) Значительно ли изменится расход топлива с отключенной турбиной? P.S. Прошу меня простить, в технических аспектах не особо силён) Заранее всем спасибо.
 
ну тогда не вдаваясь в технические аспекты: 1. ну в принципе сделать то можно, тока двигатель будет работать в аварийном режиме, отказ турбины считается неисправностью. 2. нештатный режим, так что вариантов много 3. никак почти, хотя если рассмотреть вариант езды с постоянным наддувом то есть будет меньше. может посмотреть машинку попроще есть стоит вопрос экономии топлива? или поставить датчик давления турбины и по нему следить чтоб турбина выше нуля не поднималась?
 
Жаль))) Просто хочется как обычно)) Всё и сразу)) Что бы когда надо был расход 6 литров по пробкам, а иной раз что был спорт кар и на трассе народу показывать, что Субару это сила) Что ни говори а хочется всё же WRX лупоглазый))) Я прям влюбился в него))) С расходом смириться можно)) у меня он около 16ти на 100был)
 

serrokko

New member
:) ну 6 литров по пробкам даже для Оки - результат. Все-таки наддувный мотор без турбины плохо себя чувствует. Степень сжатия очень маленькая.
 
Мда)) развеяли вы мои надежды)) Печально)) просто хочется сделать ЧУДО. Что бы в принципе машина была спорт, но в пробках можно было что-то где-то отключить и превратить чуть ли ни в Оку... Не знаю, что придумать)
 

Mystic

New member
имхо, датчик турбо ставишь и все дела. Крутишь не выше 3000 и тапку давишь так, чтобы стрелка выше 0 не поднималась. Расход будет в районе 10-11 л. Проверенно на себе.
 
Давление в турбине можно регулировать с помощью Boosta, полностью убрав давление, будет равносильно отключению турбины и ни какой неиспраности не будеть, лучше брать хороший буст тысч 15 - 20. Турбина у Субарика начинает давить после 3000. Если нужна экономия и езжай в эконом режиме. Если отключить турбину в таком случае расход будет такой же. Нет ни какого смысла вырубать давление в турбине. Если не нужна турбина берите без турботые машины.
 
Без турбины нет смысла брать)))) Я пробывал кататься и не крутить больше 2500)) не получается)) минут 5 а потом опять))) А так давление убрал.. Дави, не дави... турбина де качает))) Я более чем уверен если турбина давить не будет, расход будет по меньше)
 

Вл Ад

New member
Ещё раз: Если ты хочешь сэкономить бензин, ты едишь в эконом режиме, тоесть по любому то трёх тысяч, до трёх тысяч турбина не давит, тоесть можно сказать что её нет. Или ты хочешь экономить бензин крутя до красной. Ест-но расход будет меньше если ехать без турбины после 3000, но ни какого смысла так делать я не вижу. Хочешь экономить - экономь, хочешь быстро ехать - едь, всёэто можно делать с включенной турбиной. Даже на трассе когда ты идёшь ровно 200 турбина не давит, аначинает давить только при более менее резком ускорении. А вообще как ты пишешь на Субаре нельзя так ездить, в таком случае быстро на капиталочку приедишь. Движок 2литра, а дури полно.
 
а подробнее инфу где узнать. часто езжу по межгороду спокойно, но быстро. а при 200 wrx хорошо кушает.(
 

HostingSponsor

New member
лукавишь, брат ;) когда 200, то таха примерно на 4500 оборотах, следовательно, турбо давит. Даже если тапка газа еле касается. ПС: могу и ошибаться, конечно...
 
Незнаю, где взять подробную информацию, есть смысл здесь всё тебе узнать, у некоторых есть опыт езды на Субариках. У меня у товарища датчик давления турбины стоит и на большой скорости когда стрелка тахометра перевалила 3000, если ехать на одной скорости то турбина практически не давит, когда начинаешь ускорятся начинает давить, так и всё правильно зачем давить турбине если ты не разгоняешься.
 
2 Алексей: у турбо Импрез степень сжатия 9.0, так что ничего там низкого нет. 2 Илья: улыбнуло. как ты бустом отключишь турьину? можно сделать так, чтобы всё давление, которое она нагоняет сбрасывалось в окружающую среду. Машина будут еле ползти, а расход не упадёт, т.к. выхлопные газы всёравно раскручивают турбину, и значит на это идёт часть энергии, и нагрузка на мотор никуда не деётся. Турбина активно дует только при РАЗГОНЕ, при ровной езде почти 0кг давление. 2 Fill: ИМХО купи смарт и будет 6л в пробках, всё что ты написал, из разряда технической фантастики.
 
Ни кто и не говорил что с помощью буста можно отключить турбину, я говорило, что давление можно сделать на ноль и это будет примерно равносильно отсутствию турбины, по расходу.
 
что значит давление турбины на ноль? 0.0 кг давление? а куда давление будет деваться? правильно в атмосферу, но крыльчатка при этом всё равно вращается и значит затраты энергии идут. есть будет чуть меньше, но не будет равносильно отсутствию турбины.
 

Высокий

New member
вот вы гоните ребята. :) Рассуждать об экономии бензина на турбомонстрах =))
 
Дело не в затратах энергии, а в кол-ве поступаемого в цилиндры воздуха. Больше воздуха=больше л.с.=больший расход топлива. 2 Максим -=69=- Черников а с каких пор импреза монстр? :)
 
Сверху