Subaru Impreza Клуб - Форум Субара Импреза

Subaru Impreza Клуб - Форум Субара Импреза (http://subaru-impreza-org.ru/)
-   Двигатель и его системы (http://subaru-impreza-org.ru/dvigatel-i-ego-sistemy/)
-   -   Народ.)) Естьвопросец примерно следующий: (http://subaru-impreza-org.ru/dvigatel-i-ego-sistemy/2107-narod-estvoprosec-primerno-sleduyuschii.html)

Максим Макаев 22.07.2011 22:52

У меня вот какой вопрос... Если купить скажем Subaru Impreza WRX года так 2001 объёмом 2.0Т 225 л.с. как у меня и была. И поставить тумблер на отключение турбины.... А теперь внимание вопросы: 1) Есть ли в принципе такая возможность? 2) Какие могут быть последствия? 3) Значительно ли изменится расход топлива с отключенной турбиной? P.S. Прошу меня простить, в технических аспектах не особо силён) Заранее всем спасибо.

Денис Минаев 14.08.2011 06:52

ну тогда не вдаваясь в технические аспекты: 1. ну в принципе сделать то можно, тока двигатель будет работать в аварийном режиме, отказ турбины считается неисправностью. 2. нештатный режим, так что вариантов много 3. никак почти, хотя если рассмотреть вариант езды с постоянным наддувом то есть будет меньше. может посмотреть машинку попроще есть стоит вопрос экономии топлива? или поставить датчик давления турбины и по нему следить чтоб турбина выше нуля не поднималась?

Эдуард Орлов 04.09.2011 13:36

Жаль))) Просто хочется как обычно)) Всё и сразу)) Что бы когда надо был расход 6 литров по пробкам, а иной раз что был спорт кар и на трассе народу показывать, что Субару это сила) Что ни говори а хочется всё же WRX лупоглазый))) Я прям влюбился в него))) С расходом смириться можно)) у меня он около 16ти на 100был)

serrokko 12.11.2011 15:30

:-) ну 6 литров по пробкам даже для Оки - результат. Все-таки наддувный мотор без турбины плохо себя чувствует. Степень сжатия очень маленькая.

Марсель Исмагилов 25.11.2011 16:26

Мда)) развеяли вы мои надежды)) Печально)) просто хочется сделать ЧУДО. Что бы в принципе машина была спорт, но в пробках можно было что-то где-то отключить и превратить чуть ли ни в Оку... Не знаю, что придумать)

Анна Голуб 28.11.2011 18:25

Поставить бустконтролер и ограничивать надув. А на 2001 г.в. 218 сил :) .

Надежда Попова 02.12.2011 22:12

хммм))) интересно)

Mystic 21.04.2012 20:34

имхо, датчик турбо ставишь и все дела. Крутишь не выше 3000 и тапку давишь так, чтобы стрелка выше 0 не поднималась. Расход будет в районе 10-11 л. Проверенно на себе.

Руслан Калдинский 10.05.2012 00:40

Давление в турбине можно регулировать с помощью Boosta, полностью убрав давление, будет равносильно отключению турбины и ни какой неиспраности не будеть, лучше брать хороший буст тысч 15 - 20. Турбина у Субарика начинает давить после 3000. Если нужна экономия и езжай в эконом режиме. Если отключить турбину в таком случае расход будет такой же. Нет ни какого смысла вырубать давление в турбине. Если не нужна турбина берите без турботые машины.

Юрий Лендел 01.07.2012 20:51

Без турбины нет смысла брать)))) Я пробывал кататься и не крутить больше 2500)) не получается)) минут 5 а потом опять))) А так давление убрал.. Дави, не дави... турбина де качает))) Я более чем уверен если турбина давить не будет, расход будет по меньше)


Текущее время: 04:27. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot