Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 22.07.2011, 22:52 #1
Аватар для Максим Макаев
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Максим Макаев с помощью ICQ
Максим Макаев Максим Макаев вне форума
Новичок
Аватар для Максим Макаев
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Максим Макаев с помощью ICQ
По умолчанию

У меня вот какой вопрос... Если купить скажем Subaru Impreza WRX года так 2001 объёмом 2.0Т 225 л.с. как у меня и была. И поставить тумблер на отключение турбины.... А теперь внимание вопросы: 1) Есть ли в принципе такая возможность? 2) Какие могут быть последствия? 3) Значительно ли изменится расход топлива с отключенной турбиной? P.S. Прошу меня простить, в технических аспектах не особо силён) Заранее всем спасибо.
Максим Макаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.08.2011, 06:52 #2
Аватар для Денис Минаев
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 25
Отправить сообщение для Денис Минаев с помощью ICQ
Денис Минаев Денис Минаев вне форума
Новичок
Аватар для Денис Минаев
 
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 25
Отправить сообщение для Денис Минаев с помощью ICQ
По умолчанию

ну тогда не вдаваясь в технические аспекты: 1. ну в принципе сделать то можно, тока двигатель будет работать в аварийном режиме, отказ турбины считается неисправностью. 2. нештатный режим, так что вариантов много 3. никак почти, хотя если рассмотреть вариант езды с постоянным наддувом то есть будет меньше. может посмотреть машинку попроще есть стоит вопрос экономии топлива? или поставить датчик давления турбины и по нему следить чтоб турбина выше нуля не поднималась?
Денис Минаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.09.2011, 13:36 #3
Аватар для Эдуард Орлов
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2010
Сообщений: 32
Отправить сообщение для Эдуард Орлов с помощью ICQ
Эдуард Орлов Эдуард Орлов вне форума
Новичок
Аватар для Эдуард Орлов
 
Регистрация: 01.10.2010
Сообщений: 32
Отправить сообщение для Эдуард Орлов с помощью ICQ
По умолчанию

Жаль))) Просто хочется как обычно)) Всё и сразу)) Что бы когда надо был расход 6 литров по пробкам, а иной раз что был спорт кар и на трассе народу показывать, что Субару это сила) Что ни говори а хочется всё же WRX лупоглазый))) Я прям влюбился в него))) С расходом смириться можно)) у меня он около 16ти на 100был)
Эдуард Орлов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.11.2011, 15:30 #4
Аватар для serrokko
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Клинцы
Сообщений: 25
Отправить сообщение для serrokko с помощью ICQ
serrokko serrokko вне форума
Новичок
Аватар для serrokko
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Клинцы
Сообщений: 25
Отправить сообщение для serrokko с помощью ICQ
По умолчанию

:-) ну 6 литров по пробкам даже для Оки - результат. Все-таки наддувный мотор без турбины плохо себя чувствует. Степень сжатия очень маленькая.
serrokko вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.11.2011, 16:26 #5
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: Павловск
Сообщений: 28
Марсель Исмагилов Марсель Исмагилов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: Павловск
Сообщений: 28
По умолчанию

Мда)) развеяли вы мои надежды)) Печально)) просто хочется сделать ЧУДО. Что бы в принципе машина была спорт, но в пробках можно было что-то где-то отключить и превратить чуть ли ни в Оку... Не знаю, что придумать)
Марсель Исмагилов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.11.2011, 18:25 #6
Аватар для Анна Голуб
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 34
Анна Голуб Анна Голуб вне форума
Новичок
Аватар для Анна Голуб
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 34
По умолчанию

Поставить бустконтролер и ограничивать надув. А на 2001 г.в. 218 сил .
Анна Голуб вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.12.2011, 22:12 #7
Аватар для Надежда Попова
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 31
Отправить сообщение для Надежда Попова с помощью ICQ
Надежда Попова Надежда Попова вне форума
Новичок
Аватар для Надежда Попова
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 31
Отправить сообщение для Надежда Попова с помощью ICQ
По умолчанию

хммм))) интересно)
Надежда Попова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.04.2012, 20:34 #8
Аватар для Mystic
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 25
Mystic Mystic вне форума
Новичок
Аватар для Mystic
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 25
По умолчанию

имхо, датчик турбо ставишь и все дела. Крутишь не выше 3000 и тапку давишь так, чтобы стрелка выше 0 не поднималась. Расход будет в районе 10-11 л. Проверенно на себе.
__________________
Жизнь подобна зрелищу; в ней часто весьма дурные люди занимают наилучшие места
Mystic вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.05.2012, 00:40 #9
Аватар для Руслан Калдинский
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 31
Руслан Калдинский Руслан Калдинский вне форума
Новичок
Аватар для Руслан Калдинский
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 31
По умолчанию

Давление в турбине можно регулировать с помощью Boosta, полностью убрав давление, будет равносильно отключению турбины и ни какой неиспраности не будеть, лучше брать хороший буст тысч 15 - 20. Турбина у Субарика начинает давить после 3000. Если нужна экономия и езжай в эконом режиме. Если отключить турбину в таком случае расход будет такой же. Нет ни какого смысла вырубать давление в турбине. Если не нужна турбина берите без турботые машины.
Руслан Калдинский вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.07.2012, 20:51 #10
Аватар для Юрий Лендел
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Среднеколымск
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Юрий Лендел с помощью ICQ
Юрий Лендел Юрий Лендел вне форума
Новичок
Аватар для Юрий Лендел
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Среднеколымск
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Юрий Лендел с помощью ICQ
По умолчанию

Без турбины нет смысла брать)))) Я пробывал кататься и не крутить больше 2500)) не получается)) минут 5 а потом опять))) А так давление убрал.. Дави, не дави... турбина де качает))) Я более чем уверен если турбина давить не будет, расход будет по меньше)
Юрий Лендел вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Народ. Может кто сталкивался с такой проблемой? На Субару Импреза Седан 1998 г.в. наталья корнеева Двигатель и его системы 6 13.05.2013 03:13
Сколько примерно стоит 2.0 с механикой 2000-2003? basketo Гарантийное и сервисное обслуживание 11 19.12.2012 09:38
Народ, помогите. LiXuS Электрооборудование 3 25.09.2012 07:54


Текущее время: 20:40. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019