Владельцы ИМПРЕЗ помогите любителю-дилетанту.

У меня несколько вопросов: Импреза 1, 5 автомат машинка супер, но почему когда нужно втопить резко, автомат сначала тормозит, а потом переключается на несколько передач назад, при этом теряя драгоценные секунды, которые так нужны при обгоне? . Как с этим бороться? Еще мне не понятно, почему при таком экономичном движке, расход топлива в городе 13, 6 на сотню, вместо заявленных 10 литров с копейками? Я конечно езжу на спорт режиме, когда задалбливает тащиться, но в основном то на драйве.
 
да и у меня ... такая же проблема 1.5 полный привод... когда жмешь в тапок она сначало тормозитттт потом едит.... и жрет дох..... я сам до сих пор в шоке 1.5 а жрет как 2 литра.... ((((
 

ISpy

New member
Резких ускорений на автоматической коробке лучше не делать.Сокращается его служба. То что автомат перебрасывает на пониженную передачу, это нормальное явление.На всех машинах с АКПП так. Что касается расхода, так на этой машине и правда 9-10 литров. Но только при спокойной езде. А вы наверное кик-даун ей даете от светофора до светофора. Поэтому и хавает бензин.У меня Глазастик на ручке и 4wd. Расход в городе 8. По трассе 6.
 

gemaglabin

New member
Илья Грязев НЕ ВЕРЮ................ (про расход) я ездию ваще не в валиваю и со светофоров нерву.... город 40-60 км/ч, трасса около 100км ч у меня счас зимой хавает литров 13.... больше 3000-3500 об мин не кручу... машина стоит в теплом гараже, утром практически не грею...
 
А, ну ясно. Вы видимо такой ездок Андрей. Даже летом надо двигатель прогревать. Вы выехали на холодном моторе из теплого гаража, на морозе тут же какой-нибудь шланг лопнет, встанет потом ремонт в хорошую сумму. Какой у вас мотор? Я не кубаж, а название имею ввиду.
 
У меня в гараже плюсовая температура, в гараже грею мин 5, т.к завожу обороты сразу меньше 1000... а выезжаю стрелка поднимается температуры... у меня 1.5... скока машин было и все в порядке.... для этого и существует теплый гараж на зиму.... )))) и летом греть до температуры, пока карлсон не включиться))))
 

zav

New member
Так, по порядку... Юлия Кучинскис, тормозит, потому что 1, 5 и автомат. У меня 2.0 тоже подтормаживает. Ну устройство такое. Автоматы не тормозят только на машинах за 100 килобаксов. Как с этим бороться? Просто переключать вручную. И кто тебе сказал, что 1, 5 - экономичный двигатель? Не надо верить букварям. Расход там написанный - не достижим. У тебя телефон держит заявленное время? ;-) Андрей RuFFIan Степанов, уверяю тебя, 2.0 жрёт намного больше. У меня 2.0АТ - меньше 15 при недельном пробеге по городу никогда не было. И вообще, показометр не объективен. Пример: заправлялся перед поездкой на дачу в воскресенье. Полный бак. Проехал километров 180 при расходе (по показометру) 7, 2. Пн, вт - езда по городу на работу/обратно. Сейчас на одометре 264 км при среднем расходе (по показометру) 10, 2. Но в баке-то показывает меньше 20 литров. Вопрос математикам? А вообще, расход 9 литров по городу даже для моноприводной Оки - неплохой результат. Илья Грязев, чего там полопается? Там все шланги из резины. Не из сажи, как на отечественных машинах, а именно из резины. У меня (08my) так вообще в букваре написано - не греть, сразу тихо ехать. Вот...
 
Ваше дело, ваши машины, хотите грейте хотите нет. Я мастер по образованию. И знаю что там полопаться может.Элементарная физика, каждый из вас это знает что металл не разогретый сжатый и ломкий, смазка густая.Только почему то все сразу заводят и трогаются, а потом приезжают на СТО и говорят: Тут у меня что-то стучит... А все из-за того что непрогреты агрегаты были. Даже запороть автомат можно при холодном переключении. Сам однажды прозевал. Закупорился штуцер на радиаторе. От которого идет патрубок на автомат для охлаждения. Коробка летом перегрелась и начала дергаться, думал менять АКПП, но все оказалось проще. Решил прочистить патрубок и штуцер, масло начало циркулировать и передачи стали переключаться без рывков.
 

zakaz

New member
Греть не обязательно, для справки в европе вообще запрещено греть машину (в смысле сел и сразу поехал) иначе могут оштрафовать, говорю это со стопроцентной уверенностью. ну это до -10 нормально конечно.(лично я грею так как езжу в россии))))) а по поводу расхода то жрет и у меня полтораха 12-15, с двигателем все супер так как постоянно слежу за ним и ни раз делал диагностику(обслуживаю ток в техцентре субару, даже лямбда-датчик менял за 9000, ничего не изменилось)про расход 6-8 не поверю никогда...ток как вариант мозги обедненку дают)))) или дизель
 

also

New member
Нет, мотор EJ16/. Действительно такой расход. Сам очень удивлен
 
я на станции техобслуживания в германии работал и проблем с движками у них нет и с подвеской тоже естественно, ток электроника по двигателю ток масло менять и турбины максимум...пару раз бмв х5 приезжала про бмв вообще отдельно...ведро с болтами что новые что старые(из личного опыта) это небольшой оффтоп.
 
У меня Импреза 1.5 пробег почти 700 км... т.е. еще обкатка... Движок EL154 Расходомер показывает 11.2 ... Я считаю что даже очень достойно для обкатки ... так что движок нормальный... экономичный.
 

Luka

New member
Насчёт тормоза автомата, сэтим ни чего не сделаешь, надо привыкать, заранее переходить на пониженную передачу. Я однажды на трассе на Pojero 2.8 TDI АКПП 125 л.с., обоганал двух гоняющихся между собой Аудюх. Заранее на св. полосе набрал скорость, на 40 км. больше потока и как встречка прошла, тут же вылетаю туда и я еду и все стоят. У меня Subaru Imoreza WRX 02 г.в. расход 6 - 15, ср. расход по городу 11 - 11, 5 л.
 

pildwell

New member
Замените автомат на ручку, сразу узнаете, на что способна ваша машина. Динамика, приемистость и пр. вещи будут другими.
 
Сверху