Нужна помощь... беру импрезу врх

приглянулась мне вот эта машинка: съездил, пощупал, посмотрел. работает ровно, на высоких оборотах не дымит... вроде состояние хорошее, чеки из сервиса, список замененных деталей все есть. на что еще обратить внимание???
 
ну если она у них продается, то очевидно что машина полностью исправна. иначе (обычно) система Trade-in не работает с утопленниками или перевертышами. Как правило перед продажей все тачки проходят полную диагностику всех узлов, механизмов и электроники. так что при наличии соответствующих ордеров и заказ-нарядов вполне можно поверить, и купить эту Импрезу. учитывайте, что бывший хозяин её здал туда по цене тысяч на 50-60 руб дешевле, чем они просят. Но, по крайней мере, зато есть какие-то гарантии того, что машина ГОЖАЯ;))))
 
Юра Белакин, спасибо за мнение. вот про турбину интересно. пробег в километрах около 100 тыщ. сколько они живут?
 

bossik32

New member
Сделайте замер компрессии хотя бы. EJ20 достаточно крепкий движок, если оставить его стоковым и не мучать различным тюнингом. В целом, 100 тыров для ВРХ пробег чуть выше среднего. 150 отходит с нормальной эксплуатацией. Дальше - как повезет.
 
Извиняюсь, не увидел, что вопрос был про турбину. У меня 150 тыров на заводской турбине до сих пор ездит. Если машина едет, турба не гонит масло и не издает посторонних звуков - то все ок.
 

Artsite

New member
Илюшка Козлов Хочешь брать именно эту машину? Почему пробег в милях? Она американка? Если да, то лучше отказаться. Самые лучшие японские, потом европ-е. Пробег около 100000км., скорее всего надо делать самое дорое ТО 100, с заменой ГРМ, всех роликов, заменой всех жидкостей и т.д., стоит порядка 25 т.р., везде по разному. - Обращай внимание на посторонние звуки, стуки в подвеке, задний дифер, лучше всего разогнаться по быстрее, вкл. нейтралку и слушать. Новый дифер стоит 60 т.р.. - Сцепление не должно быть жёстким, и не должно хватать на самом верху. - Коробка, попробывать включать каждую передачу при езде быстро несколько раз, если вкл. нормально, значит хорошо. Надо учитывать, что у данной Субару, коробко работает жестковато, 1-я и задняя могут плохо включаться - это нормально, но с др. передачами должно быть всё ок. - На высоких оборотах особенно после 5000, должен быть дикий подхват, машинка любит кушать масло, это нормально. - Нужно замерить давление в турбине, не помню сколько оно в стандарте порядка 0.4-0.8, если давление больше это не хорошо, это влияет на двигатель и на турбину. - Нужно попробывать выкрутить полностью руль и попробывать ездить кругами в разные стороны и таким образом проследить работу з.дифера и вискомуфты, машина должна ехать ровно без всякиз рывков, толчков и ударов. Будут вопросы пиши. Машина реально крутая, особенно под тюнингом.
 

slik

New member
Илья Кузовенко, огромное спасибо. хорошо написал нда, машина американка буду просить тест драйв. хз разрешат или нет.
 
-возможно заменили крышку багажника. Хотя не факт, что её били... просто так для псевдо конвертации под европейку. (у меня знакомый так же сделал только на CLS 55 AMG:)))) -смотря с каких штатов машина. имеется ввиду с южных или нет. обычно южные машины оборудованы менее мощными печками. там много мелочей всяких, но не существенных. учитывайте влажность воздуха почти 100% и большое содержание соли в воздухе, напр. Майами, Флорида, некоторые детали могут подвергаться повышенному износу (металл, резина и.т.д.) -я бы не парился, если бы собирался брать такую... с Америки получается дешевле на 8-15%... зато с арабских стран (Катар, Бахрейн, ОАЭ) можно привезти еще дешевле...
 
бля, ну конечно, там ведь бампер другой. поменяли просто. я че-то про крышку багажника тупанул.)))))))))))))))))))
 
Вообще считаеться, что американце по хуже из-за двух факторов: 1) Качество сборки. 2) Эксплуатация некоторое время по америке. Вот например японцы делают, для себя машины намного лучше, даже часто запчпсти различаються. Считаеться что ко всему прочему, американки дороже в обслуживании.
 

tobish

New member
Тачки из Япы это совсем другой разговор. с америкой не сравнить...
 

Mystic

New member
Еще заметил такую штуку - нет антикора на крыльях (Он вообще должен быть??? ). Точнее я его не видел из моторного отсека, везде голый металл. Двигатель чистый: или его мыли, или использовали машину только летом. Есть подозрение на ремонт после серьезной аварии... Еще у блока АБС изолентой обмотаны трубки, что за кустарный ремонт...
 
Суйчас вариантов, целая куча и не дорого, из-за кризиса, да и скинет любой нормально. Зачем на этой зацикливаться. Я бы ещё понял если от знакомых кар.
 

czech

New member
поищи на там очень много предложений. за эти деньги найдешь европейку... и год по свежее... если сомневаешься, лучше не бери.
 
в итоге покупка откладывается до весны... зато куча времени еше форумов почитать один человек тут сказал, что машины в возрасте с турбодвижком - это ведро с болтами, в которое кажый месяц нужно большие деньги владывать... вот собсна и вопрос: суба подводила вас когда-нибудь? сыпется? или бодрячком?
 

Ник Лемов

New member
да....подвела............. ((((((((((((((((((((((((( за 6 месяцев эксплуатации вложим 200тр... перебирал двигло, подвеску, шрусы, кардан, и по мелочи всякого г.... да и щас глохнет почемуто в плеяде ненашли почему((((( турбо форь 97 год правый руль автомат.... а так тачка супер))))))))))))))))))) бери что нить по свежее года так 2004 минимум....
 
Сверху