Выхлоп на Импрезу

Оппозитный Boxer должен звучать. Не дадим этим звукам утонуть в штатной выхлопной системе. )) Делитесь опытом - какой выхлоп стоит у Вас и его краткое описание, мол громко-тихо и т.п.
 
у нас тут один парень в городе поставил кэтбэк от НКS на wrx седан последний ожидал больше от HKS тихо очень тихо для банки...
 

zakaz

New member
downpipe - kakumei 3 дюйма cat-back fujitsubo legalisR 3 дюйма, выхлоп цельный и сужение до 2х дюймов только в месте соединения с родным downpipe, так как тюненый 3дюйма переварили фланец и вуаля весь выхлоп 3 дюйма без сужений. звук прияnysq и басовитый, на 3000об. что-то в районе 93Дбелл, в приделах правил. ЗЫ самое приятное что после установки выхлопа буст 1кг постоянно и вечерами иногда1.1-1.15
 

Вл Ад

New member
2 Игорь: нет не надо шить, там 2й датчик перд катализатором идёт поэтому его показания не зависят от наличия/отсутствия каталика.
 
подскажите пожалуйста-если на импрезу 1.5 поставить прямоток(с доработкой штанов) и сделать чип станет ли она пошустрее? сколько это будет стоить примерно? как на гарантию повлияет?
 
greddy ti-r звучит хорошо и громко)))) но дорогой зараза торгую тюнингом и оригиналом на субу в Донецке)))))если что интересно пишите звоните 80676289388
 
Илья Верткин, самый лучший тюнинг атмо Импрезы - покупка сти или врх )) А если серьезно, то описанные тобой доработки сразу же снимут гарантию с твоего Т/С. Более того, я очень сомневаюсь, что есть прошивка под 1.5 мотор, ибо он, как образец для тюнинга, непопулярен да и не выжать из него много. Тока ресурс снизишь.
 
А мне в салоне говорили, что прошивают эту движку.Но вот еще вопрос, я разговаривал с менеджеон мне рассказал что у них в салоне 2 клиента поставили пррямоток, и у них движка наеб....сь через 3 тыс. правда ли это????
 
чтобы получился путёвый выхлоп от установки выхлопа (.) о, как.), нужен впуск. (наддув, компрессор...). а так врядли. даже если кто-то предложит тебе за 1500 поменять выпуск, +фильтр нулевик, прошивку, и пообещает прибавку процентов 7-8% от первоначальной мощности, то скорее всего это утешит тебя внутренне, но ни как не на деле. это никак не скажется на ускорении. самый большой минус это плохая тяга на низах.... причем даже на WRX... до 2500 тыс об. тупят все. вот главная проблема, надо ее решать...
 
Встречалась коза одна, когда после смены выхлопа мощность стяхи упала чуть не на 20%, вылечилось сменой компа :о) где читал не помню (автожурнал какой-то)
 

LiXuS

New member
У меня стоит полный прямоток от Турбины без всяких катализаторов, банки нет, приварена, тупо труба, разница, в звуке, банка по любому глушит, стояла банка Remus, на прямотоке выхлоп был полный отстой, стоило приварить трубу за 5 соток. Впуск не стоит. Звук просто охренительный, ни когда не слышал ни чего лучшего. Когда убирают катализатор, то нужно перешивать мозг, некоторые пишут то что турбина стала давить больше 1 кг., это из-за того что мозг не перешили, у себя я точно не знаю трогали мозги, или нет, поскольку машину купил такой. Так вот если турбина реально стала больше качать, то это очень плохо, и даже машина быстрей не поедит от этого давления, короче, при таком расскладе движок можно загубить
 
Сверху