Субару импреза из США

ЕСЛИ ЕСТЬ ВЛАДЕЛЬЦИ ТАКИХ ИМПРЕЗ ИЛИ КТОНИБУТЬ ОБЛАДАЕТ КАКОЙНИТЬ ИНФОЙ ПОДЕЛИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА... МНЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСТНО ЧЕМ ОНИ ОТЛИЧЯЮТЬСЯ ОТ ЕВРОПЕЙЦЕВ??? КАКИЕ У НИХ КОСЯКИ??? И ВООБЩЕ СТОИТ ЛИ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ???
 
У меня Импреза WRX 01 (02 м.г.) - лупоглазая вобщем... Заранее скажу что не имел удовольствия поездить на европейке, поэтому не знаю какие именно отличия есть, поэтому напишу что есть) Начнем пожалуй Внешние отличия: Вобщем-то почти их и нет, кроме как поворотники на крыльях расположены возле самых фар, а не ближе к дверям как у европеек. Ну и на багажнике на американский манер нанесен дилер, у которого куплен автомобиль (у меня Leesport PA). На самой крышке багажника внутри есть рычажок, чтобы запертые в багажнике люди могли выбраться наружу))))) Не знаю есть ли он у европейки. Знаю только то, что этот прикол постепенно приходит от янков. Что внутри: Самое главное отличие (за что собственно и покупалась) - автомат. Да, да автомат. Я 6 лет если смотреть на права ездил на ручке, но переехав в москву меня это честно говоря начало немного напрягать, а тут поступило предложение от знакомых купить такой аппарат - колебался недолго. Задушил в себе неприязнь к автоматам и теперь доволен на все 100%. Если честно не ездил до этого момента на WRX с механикой, но автомат не разочаровал динамика устраивает вполне. Он полностью расчитан под двигатель. С ним невозможно перенапрячь движок. Единственное чего я лишился - полицейский разворот, хотя 2 нелдели назад все таки похулиганил))) Просто преключение селектора должно быть немного с задержкой, а в этом финте оно сами знаете - должно быть быстрым, так можно автоматик подпортить. Ладно что-то я отвлекся) Есть круиз. Когда начинаешь движение включается ближний свет. Думаю это тоже американский прикол. Моя Импреза пищит что не пристегнут всего 6 секунд перед стартом двигателя. Спидометр в милях, правда есть второй круг километровый. На приборной панели полоска селектора автомата. Вобще слышал от друзей что моя по подвеске чуть мягче чем европейка, не могу объективно подтвердить этот факт. Цифры: 2.0 л, 225 л.с. (в ПТС почему-то 227) турбо. Спидометр размечен до 140 м/ч или 220 км/ч, бак 60 л. Размер шин 205/55 R16 (на них она продается), вес 1401 кг. Ну вроде все что вспомнилось из отличий...Если что еще напишу. При желании можно посмотреть фото (кстати они есть субарик желтого цвета - это оно:)) Фото интреьера могу выложить.
 
Все Импрезы делают в японии просто для разных рынков. А у WRX отличаются тормоза- у американки обычные скобы, а у евро 4 поршневые суппорта,, .
 

czech

New member
Владимир DriverM Ляушкин скажи пожалуйста а ты брал машину с нуля или уже поезженную??? слышал о том что в Америке нет 95 и 98 бензинов у них там что то другое... незначит ли это что в двигателе или в мозгах придётся что то менять???
 

Sweet Girl

New member
to Ari ar4i Чичьянц Нет брал уже поезженную. Вобщем она 01 года ввезена из сша в 05, я купил ее в 07. Беда американок в том что сами янки не особо следят за своими ласточками, а точнее не вовремя проходят ТО, затягивают с плановыми заменами в подвеске и пр. Поэтому предыдущий хозяин (со слов) выложил не малые деньги чтобы привести уже здесь машину в порядок. Туда вошло ремонт подвески и пр. не говоря уже о замене всех жидкостей, фильтров и т.д. Често тут собираюсь в след году приобрести 07 м.г. такую же, но пугает вложение денег на подготовку к езде. На счет бензина. Знаю одно что янки заправляют свои траки этилированым бензином, гасолином. По крайней мере старые модели. Есть ссылка по октановому числу в сша Вот выписка из статьи: В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже. По поводу изменений в мозгах и двигателе, думаю что ничего делать не надо. См. ссылку.)))
 
Если я не ошибаюсь там Экологические нормы выше, то бишь придушенные моторы. С Япы лучше привозить. Там врыкс 260 лошадей.
 

Mystic

New member
фары другие и ходовка мягче чем у европы, и сильно мягче чем из Япы
 
а расскажи как работает автомат? не тупит? есть ли ручной режим переключения передач и если его включить то коробка не будет пересчелкивать выше?
 
Итог? Хм...Ну по мне так лучше из америки. Потому как не хочу чтоб руль был в другой стороне) А переносить - стремно. Педальный узел и прочий гемор. На счет задушеней, то можно подумать о адсорберах и нейтрализаторах - с ними поколдовать, турбину STi-ю поставить.Пока меня все устраивает...единственное музыку бы поменял - чем щас и занимаюсь. Автомат работает четко. Ручного переключения нет - это на японских врыксах. Обычный неубиваемый гидротрансформатор: P-R-N-D-3-2-1. Так вот если хочешь бысто, то в 3 и никаких задержек (меньше полсекунды) переключения. Если не особо торопиться, то D, при этом резкое ускорение сопровождается ожиданием макс. в секунду. Я езжу по городу на 3-ке, по МКАДу при достижении 150 км/ч перехожу на D. Нареканий в коробке нет - раскручивает до 7, короче все четко.)))
 
зависит от покрытия: - на сух асфальте автомат такое издевательство может и не пережить - снег в 1-ку запер коробку и всё (с 1-ки сама не перескочит) - лед там до отсечки не надо, я на 2 4-5 кОборотов и без проблем. это как раз зона максимального крутящего момента и колёса срывает тока в путь
 

hard_gm

New member
спасибо за ответ.А если везти из США просто 2х литровую и 2литра турбо, будет разница в растоможке?
 
Не берите америкосов . С ними слишком много е**и . честное слово. Возьмите японку, тем более есть с автоматом. Если не нравится правый руль - перекиньте. А вообще, турбо-импреза на автомате - бред .
 
Да у меня у самого американка. Есть проблемы с ней. Например, поменял уже пару датчиков, коробка не очень себя ведет, тормоза поменял на ней (поставил 4 поршня на перед от европейской версии), т.к. то что стояло - полный анус. Свет туда же. В общем, америкосы не очень относятся к машинам. Япы куда более заботливые.
 
Сверху