Импреза 08

2008 Subaru Impreza WRX Возможно, к 2008 году, на который запланирован выход нового автомобиля Subaru Impreza WRX, споры по поводу его внешности поутихнут, и все ценители сине-золотых WRX, наконец, оценят скромные прелести новой Impreza. Заметно преобразившийся интерьер, дополнительные опции и новый кузов хетчбэк, доступный помимо традиционного кузова седан, должны привлечь к автомобилю новых поклонников. Проанализировав основные жалобы покупателей, в компании Subaru сфокусировали внимание, прежде всего, на улучшении комплектации и качества автомобилей вместо привычной ориентации на высокою мощность двигателя и сложность трансмиссии. Дополнительное пространство салона получилось за счет удлинения колесной базы на 3.7 дюйма. В ширину салон стал просторнее на 2 дюйма, но снаружи автомобиль по ширине не изменился. Хетчбэк будет на 1.7 дюйма короче универсала, на смену которому он придет, а вот седан станет длиннее предшественника на 4.9 дюйма. Регулируемое рулевое колесо заметно облегчает посадку в водительское кресло нового автомобиля. Сзади достаточно места для ног пассажиров, но ощущение простора создается больше благодаря увеличившемуся запасу над головами пассажиров. Повсюду использованы высококачественные материалы отделки, а дизайн приборной панели несколько напоминает схожий узел модели Tribeca. Наконец, в качестве опции стали доступны навигационная система и фирменная система контроля устойчивости от Subaru. Увеличилось пространство не только для пассажиров, но и для груза, чего добились использованием новой двухрычажной задней подвески. Багажник седана просто огромен для такого класса автомобилей, хотя производитель не заявляет никаких точных цифр. Передняя подвеска почти полностью была заимствована у выпускаемой сегодня модели Legacy. Стандартные автомобили Impreza получат 16-ти дюймовые колеса, а более «заряженные» WRX «обуют» в резину Bridgestone RE92A 205/50R17. Энтузиасты, ожидающие увидеть большое увеличение мощности двигателей, будут разочарованы: и просто Impreza, и Impreza WRX будут использовать уже знакомые моторы с минимальными изменениями. WRX будет оснащаться двигателем 2.5 с турбонаддувом, выдающим около 225 л.с. и пятиступенчатой механической КПП(автоматическая четырехступенчатая доступна в качестве опции). Subaru сдержанно говорит о каких-либо изменениях в полноприводной трансмиссии. Сообщается, что какие-то улучшения будут, но больше ничего от них не известно. Такая же ситуация с информацией о рулевом управлении, но известно об увеличении передаточного отношения для большей скорости управления. Более подробную информацию компания обещает сообщить ближе к выходу модели. Что же касается версии STI, она будет также доступна уже в начале следующего года. (Лактюшин Игорь)
 
ИМХО Impreza08 - это ублюдок в гениальной семье. Думаю, что из-за этого уродца многие сменят приоритеты. Благо что и новое поколение EVO тоже невнятное получилось.
 

gemaglabin

New member
По-моему бренд автоспортивной легенды с мускулистым кузовом хоронят, выпуская это... Где традиции, где спортивность? Я разочарован, придется покупать импрезу б/у.
 

gemaglabin

New member
импреза всегда была машиной для ценителей вождения, а сейчас компания имхо подстраивается под рынок и пытается втюхать рядовому ездюку свою продукцию, совсем забыв о изначальном контингенте... :( плачевно
 
Убожество жуткое. Хвала Будде возрождают Legacy WRX, это наверное и будет моей следующей машинкой. Но чем новая импреза - лучше жопель купить.
 
хочу Вас расстроить. Legacy STI (который видимо Вы и имели в виду) вряд ли попадет на Европейский и, в частности, на Российский рынок. Так что в лучшем случае это праворульная б/ушка через 5 лет...
 
Вчера мои мечты ушли в небытие... Друг рассказал всё про 08... Мой вывод - милый женский автомобиль с хорошо звучащим 1, 5 мотором и жутко комфортной подвеской. Поворачиваемость - исключительно недостаточная, кузова - исключительно хэтч... Дамы и господа, читайте следующий выпуск журнала Автомобили...
 
Эх... Значит потащу втридорога из Североамериканских штатов. Ну да... естественно STI, пардон обговорился...
 
=) Ну седан в Россию не поставляется. В хечбеке багажник минимум в 2 раза меньше, его длина размером с запаску =) глубины и вовсе нету так как отсутвует углубление для запаски. Вообще для меня не понятно для чего надо было увелисивать колёсную базу, да и какие блин пасажыры, когда в багажники ничего не влезет. Маркитологи сетовали на популрность Фокусов и мазд 3. Но они не углядели что там не ущербный багажник. Ой но самое главное что автомобиль заметно прибавил в цене он стоит 44300 =) в Москве. Отделка салана действительно напарядок качествение, чего не скажишь как обычно о сидениях. Вот мне насамо деле всеровно как он выглядит =) дайти стекла без рамочек, не ущербные противотуманки =), кузаво сарай, классический полный привод субару и опазитный мотор =) и я куплю эту машиы, пусть хоть там салона не будет вовсе. но багажник должен быть, Машына изначально популярна на горнолыжных курортах.... Может они зарнее подготовелись к отсутсткию снега. =) так сказать любители активного отдыха ненужны =). Страшно жалею что не купил ВРХ 2007 года. но 3 STi в москве ещё есть =) новая Импреза это правал я так думаю, удар по фанатам да и цена конечно розительно заставит таскать машины скажим из финляндии ну минимум на 10ку дешевле. Другое дело что всеровно конечно это провал. Вопщем надо заряжать старое и береч. Субару мотор не прекратит выпуск запчастей ещё лет 10 по законодательству =) так что можно ездить =)
 

Kaligula

New member
ЭВО кстати не такой надежный как импреза + существует вероятность угона, и опять же нет багажника. =) Нет не подумайте что мне та нужен багажник просто я очень практичный.
 

G_G

New member
Сегод видел Легаси Sti в Москве =) непрошло и 5 лет =) Правда фиг знает какого она года и с каким рулём, но кузов явно текущий разве нетипичная дырочка в капоте.
 

immelstorm

New member
я что-то тему про вероятность угона Эво не догнал... Это что имелось в виду? Что Импрезы не угоняют или Митсу супер-лидер по угонам? .
 
Не просто Импрезы очень назкий шанс, А у ЭВО шанс гораздо выше. Это имеет связь с надёжностью. Даже при страхование ЭВО дороже выходит.
 
Хотя я предпологаю что всвязи с повышеным спросом на Импрезы ситуация может измениться. Хотя я с людьми разговаривал, они говорят что мол геморойно Субару бить. Преребивать номера.
 
Начались официальные продажи Subaru Impreza 2008. Пятидверный хэтчбек Subaru Impreza 2008 - это городской семейный автомобиль для повседневной езды, обладающий спортивным характером. Основные показатели в эксплуатации автомобиля - комфорт, безопасность и отличные технические характеристики. В автосалонах группы компаний «У Сервис +» Subaru Impreza 2008 доступна в следующих версиях: Impreza 1.5 (107 л.с., от 577 700 руб), Impreza 2.0 (150 л.с., от 730 800 руб) и Impreza 2.5 TURBO WRX (230 л.с. от 1 107 500 руб.). Для каждой из версий предусмотрена комплектация автоматической коробкой передач Sportshift* (кроме WRX), а также механической коробкой с пониженной передачей. Подробнее на:
 

Vitttal

New member
был в салоне...видел НЕЧТО...жаль биты не было с собой, а рядом не стоял Мидори Кубота(таких пестов дал бы..новатор, мля...)
 
Сверху