Откапиталить движок Импреза Турбо. сколько?

Други. Беру в Германии Импреза Турбо универсал, 1997г. (мой любимый кузов), но ведь беря турбоимпрезу б/у любого года нужно быть морально готовым капиталить движок, т.к. ресурс его редко дотягивает до 150-180 тыс. ведь на них гоняют и еще как по Германии - то. Брать ее я буду, только вот с какой суммой быть готовым расстаться? Насколько дорог и сложен ремонт двигла на импрезе?
 
если совсем наобум, приготовь порядка трех-четырех на устранение ВСЕХ косяков, которые могут возникнуть. Ну это и на капиталку, и на сдохшую турбину и т.д. :)
 
да много ужасов по ремонту импрезок на форумах пишут типа: практически любая операция невозможна без сьема двигла, как то замена прокладки головы - сьем двигла замена маслосьемных - сьем двигла... а турбина... если стоит турботаймер то ходит без проблем очень долго, и капиталить двиг придется гораздо раньше. опять же все по отзывам с форумов ets
 

Watman

New member
PS. да, только узнал - пробег у нее под 180 тысяч, капиталить придется в ближайшем будушем полюбэ, чудес ведь не бывает :(
 

rstas

New member
Привет всем. Вот сейчас сам занимаюсь капиталкой, выходит примерно 100т.р. без стоимости работ, т.к. делаю все сам. Но это еще с учетом сцепления и кондиционером. А по поводу ресурса двигателя думаю, что если за маслом следить, то проходить может и до 300т. км. У самого, если верить показаниям одометра, стуканул на 230т.км по причине маслянного голодания.
 
Привет. хм... только запчасти на 100т.р., как-то дороговато, учитывая гемморность ремонта оппозитников мастера за работу могут запросить еще столько же. По поводу 300т.км. опять же зависит и от масла и от стиля езды в первую очередь. Обычный 2--х литровый 300 проходит свободно а вот насчет турбы сомнения. Вы как на своей? гоняли сильно?
 
Моя после покупки прошла 8000км. Изначально когда брал на холодном моторе стучок был слышен, но не придал значения. А по работе у официалов стоимость снятия 16000р. и ремонт 24000р.
 
ООоо.. Моя тема. Только с капиталки. :) WRX 01, что то около 110000 км стуконуло :) Провернуло вкладыш. Тут прокатался меньше года, авто с Америки. Подозрения косвенные были и раньше. Причина – американцы :) Цена: 60000 руб ровно обошлось: снятие/установка, переборка, колено, кольца, поршни, вкладыши, шатун 1 вроде. В Субару-Центре, но это с моей скидкой, я давно у них лечусь, так думаю чуть подороже. Заодно поменял сцепу и радиатор. 85000 руб соответственно. Вообще денег не мало хочет. При покупке ТО100 + подвеска 2000уе где-то, потом по мелочи, датчички, колодочки, амортизаторы. Думаю еще около 1000уе. Итого 6000 за год, не считаем сигналку, колеса :) Надеюсь дальше будет лучше… :)
 

LiXuS

New member
:) 60000 с работой это по-божески. А про подозрения... ну так покупая б/у турбобензиновую авто просто необходимо иметь в заначке денег на капиталку, проверено и доказано неоднократно. 100 - 150 тысяч это нормальный ресурс турбобенз. мотора, на куотором отжигают не по-детски :)
 

Alexx

New member
1500 евро. собрал и 3000 км обкатки не более 100 км.в час и не выше 4 передачи и так чтоб турбина не задувала сильно, то есть без сильной нагрузки в эксплуатации совет всем. менять масло каждые 5-6 тыс. километров. проверять уровень раз в 4-5 дней, особенно зимой(любит на холодную покушать масло, даже после обкатки. что ж, скорость требует жертв. всяких)))) Ребятки, я нифига не придумываю=)) знаю не понаслышке)) см. мои фотки
 
Сверху