Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 08.08.2011, 10:18 #1
Аватар для Екатерина Тимакова
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 25
Екатерина Тимакова Екатерина Тимакова вне форума
Новичок
Аватар для Екатерина Тимакова
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 25
По умолчанию

Други. Беру в Германии Импреза Турбо универсал, 1997г. (мой любимый кузов), но ведь беря турбоимпрезу б/у любого года нужно быть морально готовым капиталить движок, т.к. ресурс его редко дотягивает до 150-180 тыс. ведь на них гоняют и еще как по Германии - то. Брать ее я буду, только вот с какой суммой быть готовым расстаться? Насколько дорог и сложен ремонт двигла на импрезе?
Екатерина Тимакова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.08.2011, 04:38 #2
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 31
Александр Грибоедов Александр Грибоедов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 31
По умолчанию

если совсем наобум, приготовь порядка трех-четырех на устранение ВСЕХ косяков, которые могут возникнуть. Ну это и на капиталку, и на сдохшую турбину и т.д.
Александр Грибоедов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.11.2011, 17:11 #3
Аватар для Карэн Esmio
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 34
Отправить сообщение для Карэн Esmio с помощью ICQ
Карэн Esmio Карэн Esmio вне форума
Новичок
Аватар для Карэн Esmio
 
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 34
Отправить сообщение для Карэн Esmio с помощью ICQ
По умолчанию

да много ужасов по ремонту импрезок на форумах пишут типа: практически любая операция невозможна без сьема двигла, как то замена прокладки головы - сьем двигла замена маслосьемных - сьем двигла... а турбина... если стоит турботаймер то ходит без проблем очень долго, и капиталить двиг придется гораздо раньше. опять же все по отзывам с форумов ets
Карэн Esmio вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.06.2012, 08:17 #4
Аватар для Watman
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 29
Watman Watman вне форума
Новичок
Аватар для Watman
 
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 29
По умолчанию

PS. да, только узнал - пробег у нее под 180 тысяч, капиталить придется в ближайшем будушем полюбэ, чудес ведь не бывает
__________________
Кто везде, тот нигде
Watman вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.07.2012, 03:32 #5
Аватар для rstas
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 33
Отправить сообщение для rstas с помощью ICQ
rstas rstas вне форума
Новичок
Аватар для rstas
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 33
Отправить сообщение для rstas с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем. Вот сейчас сам занимаюсь капиталкой, выходит примерно 100т.р. без стоимости работ, т.к. делаю все сам. Но это еще с учетом сцепления и кондиционером. А по поводу ресурса двигателя думаю, что если за маслом следить, то проходить может и до 300т. км. У самого, если верить показаниям одометра, стуканул на 230т.км по причине маслянного голодания.
rstas вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.07.2012, 22:31 #6
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 31
Ильнур Рахимов Ильнур Рахимов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 31
По умолчанию

Привет. хм... только запчасти на 100т.р., как-то дороговато, учитывая гемморность ремонта оппозитников мастера за работу могут запросить еще столько же. По поводу 300т.км. опять же зависит и от масла и от стиля езды в первую очередь. Обычный 2--х литровый 300 проходит свободно а вот насчет турбы сомнения. Вы как на своей? гоняли сильно?
Ильнур Рахимов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.10.2012, 03:22 #7
Аватар для Стас Киреев
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Стас Киреев с помощью ICQ
Стас Киреев Стас Киреев вне форума
Новичок
Аватар для Стас Киреев
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Стас Киреев с помощью ICQ
По умолчанию

Моя после покупки прошла 8000км. Изначально когда брал на холодном моторе стучок был слышен, но не придал значения. А по работе у официалов стоимость снятия 16000р. и ремонт 24000р.
Стас Киреев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.02.2013, 13:47 #8
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Красноярск
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Альфия Сафиуллина с помощью ICQ
Альфия Сафиуллина Альфия Сафиуллина вне форума
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Красноярск
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Альфия Сафиуллина с помощью ICQ
По умолчанию

ООоо.. Моя тема. Только с капиталки. WRX 01, что то около 110000 км стуконуло Провернуло вкладыш. Тут прокатался меньше года, авто с Америки. Подозрения косвенные были и раньше. Причина – американцы Цена: 60000 руб ровно обошлось: снятие/установка, переборка, колено, кольца, поршни, вкладыши, шатун 1 вроде. В Субару-Центре, но это с моей скидкой, я давно у них лечусь, так думаю чуть подороже. Заодно поменял сцепу и радиатор. 85000 руб соответственно. Вообще денег не мало хочет. При покупке ТО100 + подвеска 2000уе где-то, потом по мелочи, датчички, колодочки, амортизаторы. Думаю еще около 1000уе. Итого 6000 за год, не считаем сигналку, колеса Надеюсь дальше будет лучше…
Альфия Сафиуллина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.03.2013, 09:15 #9
Аватар для LiXuS
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 30
LiXuS LiXuS вне форума
Новичок
Аватар для LiXuS
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 30
По умолчанию

60000 с работой это по-божески. А про подозрения... ну так покупая б/у турбобензиновую авто просто необходимо иметь в заначке денег на капиталку, проверено и доказано неоднократно. 100 - 150 тысяч это нормальный ресурс турбобенз. мотора, на куотором отжигают не по-детски
LiXuS вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.05.2013, 17:17 #10
Аватар для Alexx
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 34
Alexx Alexx вне форума
Новичок
Аватар для Alexx
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 34
По умолчанию

1500 евро. собрал и 3000 км обкатки не более 100 км.в час и не выше 4 передачи и так чтоб турбина не задувала сильно, то есть без сильной нагрузки в эксплуатации совет всем. менять масло каждые 5-6 тыс. километров. проверять уровень раз в 4-5 дней, особенно зимой(любит на холодную покушать масло, даже после обкатки. что ж, скорость требует жертв. всяких)))) Ребятки, я нифига не придумываю=)) знаю не понаслышке)) см. мои фотки
Alexx вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Греется движок Игорь Пашков Двигатель и его системы 18 28.04.2013 14:13
ТУРБО ИМПРЕЗА. Высокий Общий технический раздел 4 31.03.2013 20:23
кто сколько масла подлевает от замены до замены на турбо???? Таня Пашко Топливо и эксплуатационные жидкости 20 27.03.2013 10:50
КУПЛЮ ДВИЖОК Андрей Лисицын Двигатель и его системы 3 22.08.2012 06:17
Кто нить брал контрактный движок??? Aonir Двигатель и его системы 3 06.08.2012 06:53


Текущее время: 00:52. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019