Subaru WRX.Купить или не купить?

Доброго времени суток ребят.Вопрос вот в чем.Сейчас эксплуатирую турботаз и пассат В5.Возникла идея совместить эти две машинки, так как хочется порой валить, а 115 немецких лошадей этого не позволяют.А иногда надо и друзей отвезти и чтоб 4 двери открывалось, а у турботаза 8 модели их тока 2.Жить не могу без них обоих, но скоро по моему вскроюсь ибо ни одна не хочет жить в мире с надежностью .Выбор пал на WRX.По деньгам до 500-550-600(край вообще).К чему готовится, если обладать подобным существом? Стиль жизни на дороге - дом работа дом-20 км в день.Плюс вылазки на люди раза 3 в неделю по 100 км.покупать хочу сток, без вмешательств особых.
 

SAD Radical

New member
был вырик очень нравилась. вжигал всегда. итог. загод пользования 3 раза стучал. думаю надо брать стиху либо вырика заряженного с ковкой и коленом черным. мой тебе совет.
 

Azaron

New member
Нормальная тема.... За 550 найдешь еще живого вырика.. С дуру можно уй сломать. 205/207 мотор ваще завалить сложно. По сравнению с 257 . Гляди за маслом, грей нормально и лей хороший бензин.
 

EEM

New member
ну а реально слабые места есть у них? по ходовой в целом, по электрике, кузовщине?
 

Lera Moskaljova

New member
Слабое место это голова людей которые берут такую машину и долбят на ней без должного ухода, а потом она у них ломается( как и любая другая) и они говоря субару говно... Подвеска - не убиваемая Электроника - не читал что бы жаловались Кузов - гниет как и у всех если не следить Мотор - ездит долго и хорошо если тупо масло смотреть хотя бы раз в 2 дня. И лить проверенные масла и бензу. Коробка - все зависит от умения, при мне и на 9 хватало на месяц... Машина просто класс сти дорого по расходу, вырик будет тебе другом, братом, любовницей. Я пишу не голословно, ездил на сти 257 мотором. Купить с 207 мотором и держать его в порядке и будешь визжать как сучка когда он зашепчет при обгоне порша...
 
Мой совет, ищи коня. Щас есть в продаже хорошие экземпляры - видел на форуме и дроме. В районе 530 возьмешь, 20 на расходники для успокоения души и надежности. Ну и 50 оставь в копилке и копи потихоньку. Придет время, купишь новый шорт блок 205/207 и забудешь пол мотор вообще))) Удачи на дорогах
 

Геворг

New member
спасибо за такую полную оценку ситуации, очень рад слышать подобное в таком полном объеме.значит буду идти дальше к мечте)
 
Иван все правильно сказал... Если тебе нужна машина под попу, бери вырика. Если ты будешь пытаться из вырика сделать СТИ, проще сразу купить новую из салона.
 
Тюнинг для японских автомобилей. Toyota, Nissan, Subaru, Mitsubish, Honda, Suzuki. - Аэродинамические обвесы (накладки, пороги, бамперы, крышки багажника, капота, крылья). - Радиаторы охлаждения (масла, антифриза). - Впуск (интеркулеры, пайпинги, нулевики, впускные патрубки). - Выпуск (выхлопные трассы, даунпайпы, ай-пайпы, выпускные коллекторы). - Силиконовые шланги. - Топливные насосы, турбины, термо-кожухи, блоу-офф, вест-гейт. - Стойки, стабилизаторы, рычаги устойчивости. Подробное описание, цены на Доставка в любой регион.
 
Сверху