Subaru Impreza Клуб

Вернуться   Subaru Impreza Клуб > Технический Форум > Двигатель и его системы
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 17.05.2012, 22:00   #1
Новичок
 
Аватар для Alexx
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 34
По умолчанию

Здравствуйте, хотелось бы узнать у знающего (разбирающегося) человека =0 мотор e205 nw7bb пробег 123 000 т, проехал 3 т уже долил 1, 5 литра ( манера езды в большей мере не более 3 т 80 % от всей езды, но конечно иногда и первую до отсечки и покрутится но не много (да и бывает когда полетаешь потом чувствуешь сладкий запах масла (мобил) ) . на холодную при минусе стук маленький до прогрева и потом как часики. Тянет машинка как надо. ВОПРОС в том мне не нравится расход масла да и стук, как скоро грозит капиталка? цена вопроса ( и где лутше в спб если знаете)? или просто купипь масло семные кольца и поменять?


Alexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 16:04   #2
Новичок
 
Аватар для Алексей Кулдошин
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Алексей Кулдошин с помощью ICQ
По умолчанию

ну легкий стук стук на ходный пуск это вполне нормальное явление.хуже когда заводишь-стука нет, зато на прогретую появляется.вот там уже стоит задуматься....
Алексей Кулдошин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 05:35   #3
Новичок
 
Аватар для diplomruse
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 36
По умолчанию

Чет ужер масла большой. Какое льешь по вязкости? По стуку солидарен с постом выше. В твоей ситуации главное масло не проглядеть, а то вкладышами рыгнет мотор.
diplomruse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 18:21   #4
Новичок
 
Аватар для l207511
 
Регистрация: 24.07.2010
Сообщений: 25
Отправить сообщение для l207511 с помощью ICQ
По умолчанию

если воняет маслом после отжигов- попробуй заменить прокладки клапанных крышек, через них масло может неплохо уходить а попадая на пайпы и вонять.
l207511 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 20:58   #5
Новичок
 
Аватар для Афанасий
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 22
Отправить сообщение для Афанасий с помощью ICQ
По умолчанию

кстати, ты тут упомянул про капиталку - маслосьемные кольца, дак вот, коли придет тот день (ТЬФУ тьфу тьфу через левое плечо) томенятб кольца будет не самая большая проблема. Капиталка у тебя будет - замена всех внутренностей практически, ибо вкладыши, шатуны, поршни... раз уж вскрыл, то придется делать как надо иначе велика вероятность стукануть двигло. Цена по разному, все зависит от желания. В среднем капиталка - 100-120 т.р можно купить шорт блок новый можно притащить контракт Надо смотреть на сам блок. Как сказал Кирилл смотри прокладки. Ну еще глянь на подтеки весь движек, масло может и турбина кстати хавать, надо смотреть есть ли оно в патрубках интеркуллера и в нем самом.
Афанасий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошу помочь с увеличением мощности. WRX 2005 полный сток. Truong Nguyen Гарантийное и сервисное обслуживание 12 31.05.2013 23:51
Владельцы wrx 2004-2005, отзовитесь Kaligula Гарантийное и сервисное обслуживание 3 14.03.2013 22:43
Хотелось бы услашать реальные отзывы в приобретении WRX STI 2.0 2003-2005 г.в. Андрей Гаврилов Отзывы владельцев 5 07.03.2013 11:49
Воздухозаборник на STI 2005. Александр Хван Общий технический раздел 1 23.12.2012 10:41
Кузов импреза 2005-2007 Дмитрий Квитковских Кузов и салон 1 22.10.2012 06:37


Текущее время: 04:04. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot