суба врх 2005 =0

Alexx

New member
Здравствуйте, хотелось бы узнать у знающего (разбирающегося) человека =0 мотор e205 nw7bb пробег 123 000 т, проехал 3 т уже долил 1, 5 литра ( манера езды в большей мере не более 3 т 80 % от всей езды, но конечно иногда и первую до отсечки и покрутится но не много (да и бывает когда полетаешь потом чувствуешь сладкий запах масла (мобил) ) . на холодную при минусе стук маленький до прогрева и потом как часики. Тянет машинка как надо. ВОПРОС в том мне не нравится расход масла да и стук, как скоро грозит капиталка? цена вопроса ( и где лутше в спб если знаете)? или просто купипь масло семные кольца и поменять?
 
ну легкий стук стук на ходный пуск это вполне нормальное явление.хуже когда заводишь-стука нет, зато на прогретую появляется.вот там уже стоит задуматься....
 

diplomruse

New member
Чет ужер масла большой. Какое льешь по вязкости? По стуку солидарен с постом выше. В твоей ситуации главное масло не проглядеть, а то вкладышами рыгнет мотор.
 

l207511

New member
если воняет маслом после отжигов- попробуй заменить прокладки клапанных крышек, через них масло может неплохо уходить а попадая на пайпы и вонять.
 

Афанасий

New member
кстати, ты тут упомянул про капиталку - маслосьемные кольца, дак вот, коли придет тот день (ТЬФУ тьфу тьфу через левое плечо) томенятб кольца будет не самая большая проблема. Капиталка у тебя будет - замена всех внутренностей практически, ибо вкладыши, шатуны, поршни... раз уж вскрыл, то придется делать как надо иначе велика вероятность стукануть двигло. Цена по разному, все зависит от желания. В среднем капиталка - 100-120 т.р можно купить шорт блок новый можно притащить контракт Надо смотреть на сам блок. Как сказал Кирилл смотри прокладки. Ну еще глянь на подтеки весь движек, масло может и турбина кстати хавать, надо смотреть есть ли оно в патрубках интеркуллера и в нем самом.
 
Сверху