Помогите советом.

Уважаемые одногруппники.)) Обращаюсь к вам за советом и помощью. Достаточно давно присматриваюсь к Импрезе и все больше склоняюсь к ее приобретению. Хочу машинку не на каждый день и не собираюсь гонять на ней от светофора к светофору. Машина нужна, чтобы совершенствовать свои навыки начинающего раллийного гонщика))). Вопросы следующие: -на какую именно модификацию-модель лучше обратить внимание? -на что обратить внимание при покупке (потому что предполагаю, что для начинающего гонщика лучше взять постарше и подешевше)? -нужно ли обязательно дорабатывать STI или стоковых характеристик будет достаточно, чтобы гонять по бездорожью? Всем большое спасибо.
 

ruxlik

New member
Лиса 2006 года, пробег 50тыщ, двигатель 2.5 не родной лежит в багажнике, нет фар, брать за 10000 у.е?
 
Брать нужно то что готов потянуть по бюджету, на последние деньги точно брать не стоит, запас надо иметь минимум 100 000 на случай нежданчиков. Насчёт доработок тут каждому своё, в совершенстве нет пределов лиса если атмо 2.5 то дорого за 10000
 
видел её в живую, поиздевался над ней предыдущий владелец, но вроде бы кто то из лугаска берётся восстановить как только цена упадёт до 80000 грн.
 
, блок и головы отдельно в багажнике, движок не её замена по причине что предыдущий владелец за 55 тыс. км. 2 или 3 раза ложил двигло ( чует моё сердце отжигал, а за маслом не следил) и на сколько мне сказал работник на площадке в багажнике уже лежит не всё что было изначально когда её привезли(((
 
не подумай что отбиваю конкурента у меня уже авто есть, просто ездили отцу смотрели легаси, она там же стояла... грех было лису не посмотреть, надеюсь её кто нибудь купит и доведёт до ума
 
а вот это уже плохо, другое что то возьму чтоб сразу на ходу..а с ней связываться, неизвестно сколько ее еще делать придется и сколько это стоить будет..
 

kacneppp

New member
Я бы взял, сразу машину с мёртвым мото пока делают кузовщину собираешь мотор, причём машина на ходу это хорошо, но машина с новым мотором согласись лучше, собираешь так как надо тебе...
 
кузов был битый и восстановлен не очень, по коробке со сцеплением тоже вопросы, турбины нет(исчезла в неизвестном направлении), бюджет проекта зашкалит за стоимость рабочей стихи((((
 
может они ещё цену скинут, последние данные на сайте банка: Причина не возможности снятия авто с учета: отсутствует возможность сделать экспертизу автомобиля, так как двигатель не соответствует по конструкции и обьему ранее установленному (установлен с большим обьемом), на данный момент снят и в разобранном виде лежит в багажнике автомобиля. Отсутствует правая фара Двигатель в разобраном виде находится в багажнике Нет задних фонарей Нет одного колеса Разряжен АКБ 1. Авто битое в обе стороны спереди, крыло криво стоит, не подогнали зазоры 2. Нет левого зеркала заднего вида, остался только корпус 3. Двигатель сгорел, нет ни одной пригодной детали для дальнейшего использования 4. Сцепление поржавело и не пригодно к использованию 5. Отсутствует турбина, эта машина ей должна быть укомплектована с завода 6. Сильно поржавели тормозные диски всех 4х колёс, требуют замены 7. АКБ не разряжен, а полностью отсутствует 8. Под капотом нет ни одного узла, в багажнике не все детали присутствуют + половина из них поржавела из-за длительного пребывания на стоянке и не годится к обратной установки. 9. Просели амортизаторы и пружины из-за длительной стоянки с загруженным багажником 10. Потёрта кожа на передних сиденьях 11. Повреждена кожа заднего сиденья, на нём лежат повреждённые части двигателя Резюме: автомобиль находится в ужаснейшим состоянии, 80% узлов автомобиля требуют замены и не пригодны для использования.
 
Сверху