Содержание Субару wrx 2 2007года

Сколько примерно обходится машинка? что кроме масла фильтров часто приходится менять? хочу взять как вторую машину, что бы джип не гонять. и да как с расходом? бенз читал что только 98 это так? С уважением, Александр. Всем спасибо.
 

Kaligula

New member
Докуя.Субара не может быть второй машиной, она всегда первая)У меня например таз 2110 есть я на нем езжу основное время, а на субе только для души отжечь)
 
Оптимист)У субару двигатель это расходник, считай раз в 50-70 тысяч точно капиталить или менять, а то и раньше намного.На ней ты как овошь ездить не будетшь, так что есть много последствий.У субы слабый двиг, надо признать это.Но кроме этого много +++++, и они лично у меня перевешивают минусы.Помимо бенза, считай-масло, не дешевое, 4 литра стоит примерно 3.тр раз в 5тыс, замена колодок, дисков, на бу машине это как пить дать, резину менять(ну это само собой) у меня на резину 60 ушло зима-лето 2 комплекта.Много денег в общем, так что не верь никому, только сам все взвешай и подумай.И ремонт кстати не из дешевых и мало где берутся.
 

Metgezel Hond

New member
не кто ни спорит что 2, 5 ресурс маленький, по мне лучше 2 литра)его хоть капиталить часто не надо, масло естественно дорогое ты же туда подсолнечное не будешь лить грубо говоря)
 
у меня на лисе, сцепление новое уехало за 2000км.(усиленная органика) волговское феродо походит идельно.... и выдержывает большие нагрузки... А если за маслом следить и гадость всякую не лить в бак, то двигатель будет ходить и ходить.... с огресивой ездой по городу колодки это расходник... у меня расход по городу литров 18 на ней, по трассе 8 со скоростью 130... лиса стишка 2.5
 
просто ум нужно иметь, на своей практике встречал 257 мотор с пробегом 153000 не капиталеный с компресией 9.9, 10.1, 9.8, 9.9. и нормально, при этом на машине далеко не пенсионер ездил))) А раходники есть расходники и сцепление тоже к ним относится, волговское феродо??? Ребят, ну вы хоть не позорьтесь))) Трех дисковой карбон идеален для города и отжига. Даст прикурить любой керамике, и не жёстче органики в не прогретом виде. То что эта машина тянет деньги, это реально так, хотите экономить купите матиз нах, а ныть как это дорого это глупо. И вообще о каком дорого мы можем говорить? Мы не знаем какой у вас сейчас джип, и что для вас дорого, так же мы не знаем какой у вас среднемесячный доход, какое семейное положение и т.д. что может очень сильно повлиять на приобретение сти. Так удачи.
 
не смешу....=)))))) за сутки до соревновани развалился диск, поставил волговское... отездил целый день на гонках и потом недели 3 катался, проблем вообще не было........... сцепа очень приятно себя ведёт, только пришлось шайбы подкладывать 0.7 мм=)))))
 
Целый диск волговский поставили? И что на вал нормально встал? Вот ты извращенец))) Я бы просто на соревнования забил, или жопу порвал но нашёл то что надо.
 

liporijy

New member
у меня 110 000 миль пробег и ничего не менялось и не капиталилось...кроме расходников
 
у меня 2 знакомые есть, у них 2 лисы с пробегом за сотню миль, и они тоже неразу неперебирались, европейка больше 40 непроедет)
 
Плохо что из-за криворуких мотористов и тупых настройщиков Импреза заработала статус не надежного и мало ресурсного автомобиля(((.При правильном подходе СТИ мотор не убиваемый ( не важно 2, 5 или 2, 0 ) и ресурс средний 100 тыс.
 
не только в них дело. еще и просто жестко пользуют авто. опять же, лично я про пробег 40 и не слышал. даже мазда rx8 100 000ходит, но это ее предел. опять же, если машину настроить на максимальную отдачу, мотор умрет раньше, естественно.
 
Сверху