2011 STI Sedan - выхлоп?

Пацаны, уже год как езжу на своей STI, хочется проапгрейдить выхлопную систему чтобы звучала кошерно. Че посоветуете? Хочется качественное и чтобы от японцов, я слышал есть какие-то родные запчасти которые тюнинг-ателье в Японии специально под импрезы ваяют. Всякие nVidia и GReddy не предлагать. Желательно с ссылками на видео. Я в Штатах если че
 
STi Genome выглядит хорошо и звучит приятно :) А если хочется всем по ушам ездить, то HKS какой-нибудь. На YouTube на оба названия полно видео.
 

inspektor

New member
Ещё apexi N1 хорошо по ушам звучит))) А вот хкс скорее глубокий бас, но уровень примерно до 93 Дб без катов
 
кашерного как ты говоришь звука у тебя не будет пока ты 3х дюймовый прямоток без заужения не поставишь. у меня стоял INVIDIA 3 дюйма, 4 ре трубы на выходе, намного большего диаметра в отличии от стока, звук был фантастический и стиль тоже)
 

A777

New member
nVidia на удивление оказалась довольно приятной. Я ее с Magnaflow перепутал. HKS как-то слабоват будет. STI Genome звучит как говно. Мне бы квад. Borla под Субарики не катит, они на Корветты хорошие ваяют. что еще за каты? Apexi N1 весьма недурна. Так что там с японскими производителями?
 
- вот эта пока больше всех порадовала. Еще нравится тем что доступна в черном финише. Кто в курсе, фирма веников не вяжет?
 
Катализаторы, которые непременно есть в твоей машине))) Так что даунпайп и кэтбэк брать тебе вместе. Соответственно шиться от передува следом. Не слушай звуки на ютубе- Это издевательство. Хочешь красиво и громко то ралийный))) Хочеш в меру громко то категория с маркировкой JASMA.
 
nVidia производит видеокарты, а INVIDIA выхлопные системы) Виталий правильно говорит, помимо выхлопа катализатор стоит ещё и в аппайпе так называемом, это труба которая подходит к турбине. Всё это меняешь на три дюйма и получаешь адовый выхлоп) Под это дело конечно нужно прошиваться и ставить новый бензонасос и желательно фильтр нулевого сопротивления (хотя бы в штатное место). Получишь + 30-40 л.с. и более отзывчивую педаль газа, машина будет ехать совсем по другому, по своей знаю. Если хочешь тупо звук, то замени просто последнюю часть выхлопной трассы на широкую, но всё равно будет не то. Всё вместе, что я описал выше встало чуть больше 100 т.р., (с учетом того, что выхлоп стоил 50)
 

ruxlik

New member
Станислав, напиши все эти примочки на английском нивпадлу? Какие именно брать? (я имею в виду марки/модели? Хочу the best :) Про видеокарты учту :)))
 
А что тут писать? Uppipe от Mishimoto, downpipe (приемная труба от турбины) и средняя с задней частью Invidia 3 дюйма, фильтр нулевого сопротивления думаю и так знаешь что такое, бери Apexi (у меня такой был), бензонасос Walbro вот что именно у меня было)
 
Пыль не пропускает. Мыть его нельзя, его можно только менять, проверено не статьями в интернете, а на деле) только продувать воздухом и желательно поверх фильтра надевать чулок, есть специальный, но можно и бабский в два слоя, я так делаю:D
 
нулевик многоразовый.мыть и обработать( спец.спрей-типа масла)спрей удерживает пыль. он не для повседневной езды и не для наших пыльных дорог. он также может убить датчик масссового расхода воздуха.
 
Евгений все правильно написал, только вот пропитка не желательна. Его можно мыть... Точно... У меня было 4 СТИхи и спасался только этим...
 

l207511

New member
Если машина прошита по МАФу, то при замене нулевика следует править прошивку..
 
Если нулевик убивает расходометр, то нужно купить нормальный нулевик, а не китай. У меня Арехи стоит, всё заебись. Мыть нельзя, говорил об этом даже сам продавец этого девайса. Если фильтр однослойный то тем более, обработать маслом перед установкой и всё. Многослойный можно только продувать. СТИ-клуб тебе в помощь, если мне не веришь)
 
Я верю себе и своим машинам) А ты верь продавцам;) То есть, ты считаешь, что нулевик надо менять каждые 3-5 тыс км с учетом наших дорог???? ))))))
 
Сверху