Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 12.08.2011, 05:51 #1
Аватар для Watman
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 29
Watman Watman вне форума
Новичок
Аватар для Watman
 
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 29
По умолчанию

Раскажите о переделки WRX на WRX STI
__________________
Кто везде, тот нигде
Watman вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.09.2011, 04:18 #2
Аватар для czech
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 21
Отправить сообщение для czech с помощью ICQ
czech czech вне форума
Новичок
Аватар для czech
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 21
Отправить сообщение для czech с помощью ICQ
По умолчанию

начиная от двигателя заканчивая колесами)) двигатели совершено разные тормоза выхлоп коробка привода это так в общем я написал, а так очень много всего. У меня был ВРХ 08 и Сти 08 поставил их рядом и понял что это разные машины Легче и менее затротно будет просто сти купить чем врх доводить до состояния сти
czech вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.12.2011, 22:30 #3
Аватар для Алёна Глазунова
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 30
Отправить сообщение для Алёна Глазунова с помощью ICQ
Алёна Глазунова Алёна Глазунова вне форума
Новичок
Аватар для Алёна Глазунова
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 30
Отправить сообщение для Алёна Глазунова с помощью ICQ
По умолчанию

продать врыкса и купить стиху. я сейчас как раз продал врыкса 2003. 300+ сил было. коробку срывало на драге. сил много, а детальки все слабые. коробас менял, сцеп менял, выхлоп и т.д... стиха изначально сильнее и по коробке и по всему остальному. так, что, правильно советуют.поддерживыаю.
__________________
Русский народ есть особенный народ в свете, который отличается догадкою, умом, силою
Алёна Глазунова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.02.2012, 14:37 #4
Аватар для Роман Небольсин
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 27
Роман Небольсин Роман Небольсин вне форума
Новичок
Аватар для Роман Небольсин
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 27
По умолчанию

Спасибо за совет.....................
Роман Небольсин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.08.2012, 10:55 #5
Аватар для basketo
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 49
Отправить сообщение для basketo с помощью ICQ
basketo basketo вне форума
Новичок
Аватар для basketo
 
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 49
Отправить сообщение для basketo с помощью ICQ
По умолчанию

Отличия порядка 1500 деталей в общем. Проще продать и купить. Кстати у сти кузов более жёсткий, по крайней мере у jdm точно
basketo вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.10.2012, 01:52 #6
Аватар для Вова Стукалин
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Междуреченск
Сообщений: 30
Отправить сообщение для Вова Стукалин с помощью ICQ
Вова Стукалин Вова Стукалин вне форума
Новичок
Аватар для Вова Стукалин
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Междуреченск
Сообщений: 30
Отправить сообщение для Вова Стукалин с помощью ICQ
По умолчанию

У меня еще нету Subaru. Просто найти живой WRX проще чем живой WRX STI. Буду искать........ Если есть реальные предложения готов рассмотреть.
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Вова Стукалин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.11.2012, 03:46 #7
Аватар для Томочка Милютина
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Курганинск
Сообщений: 30
Томочка Милютина Томочка Милютина вне форума
Новичок
Аватар для Томочка Милютина
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Курганинск
Сообщений: 30
По умолчанию

Да, действительно найти вырика проще, но для начала надо определиться с бюджетом... Потом с задачами. Если машина для души, то однозначно сти, если под корчевание, и мощность 400+ то и вырик пойдёт, и даже лучше с конченым мото т.к. мотор соберёшь тот что нужен тебе, хочешь закрытый, хочешь на дартоне. Короче полёт фантазий. А там решать тебе. Кстати сти найти живую тоже не сложно, но вот всё упирается как правило в бюджет... Если готов от 600 отдать за 2003 год, то вполне реально. Удачи в поиске и выборе.
Томочка Милютина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.01.2013, 16:11 #8
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 35
Джаник Мутаев Джаник Мутаев вне форума
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 35
По умолчанию

Спасибо. 600 за 2003 год можно рассмотреть, но реально живой сти, для души........ Пока нужно с чего то начать, а потом уже думать о 400+++ и т.д.
Джаник Мутаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.01.2013, 21:04 #9
Аватар для Alex17
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 23
Отправить сообщение для Alex17 с помощью ICQ
Alex17 Alex17 вне форума
Новичок
Аватар для Alex17
 
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 23
Отправить сообщение для Alex17 с помощью ICQ
По умолчанию

Ищи на сти клубе, там машинки с историей со всей найдёш за эти деньги, но только не торопись главное))) Удачи в поиске.
Alex17 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.02.2013, 00:11 #10
Аватар для Vitttal
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 27
Vitttal Vitttal вне форума
Новичок
Аватар для Vitttal
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 27
По умолчанию

Отличия STI от исходной Impeza WRX: Заменены поршни и шатуны на кованые с молибденовым покрытием и зеркалом оригинального профиля. Добавлена система управления фазами Active Valve control system в газораспределительный механизм. Установлена новая турбина, которая дает прибавок в 23% к давлению наддува. Интеркулер увеличили и поставили к нему дополнительное охлаждение - с помощью специальной кнопки водитель может опрыскивать водой интеркулер из специального бачка. DCCD (drivers control center differential), т.е. главный дифференциал. Это новая разработка и может управляться водителем. Получается, что распределение тягового усилия между колесами осуществляется сначала с помощью главного дифференциала DCCD, а потом, на мостах, переднем и заднем, – отдельно стоящими дифференциалами повышенного трения (LSD). Установлена совсем другая 6-ти ступенчатая коробка передач. Добавлен зуммер, который пищит при достижении определенных оборотов и напоминает, что пора переключать передачу. Доработана подвеска: снизили гидравлическое давление в амортизаторах, чем облегчили им обратный ход.
Vitttal вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 23:43. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019