Раскажите о переделки WRX на WRX STI

czech

New member
начиная от двигателя заканчивая колесами)) двигатели совершено разные тормоза выхлоп коробка привода это так в общем я написал, а так очень много всего. У меня был ВРХ 08 и Сти 08 поставил их рядом и понял что это разные машины Легче и менее затротно будет просто сти купить чем врх доводить до состояния сти
 
продать врыкса и купить стиху. я сейчас как раз продал врыкса 2003. 300+ сил было. коробку срывало на драге. сил много, а детальки все слабые. коробас менял, сцеп менял, выхлоп и т.д... стиха изначально сильнее и по коробке и по всему остальному. так, что, правильно советуют.поддерживыаю.
 

basketo

New member
Отличия порядка 1500 деталей в общем. Проще продать и купить. Кстати у сти кузов более жёсткий, по крайней мере у jdm точно
 
У меня еще нету Subaru. Просто найти живой WRX проще чем живой WRX STI. Буду искать........ Если есть реальные предложения готов рассмотреть.
 
Да, действительно найти вырика проще, но для начала надо определиться с бюджетом... Потом с задачами. Если машина для души, то однозначно сти, если под корчевание, и мощность 400+ то и вырик пойдёт, и даже лучше с конченым мото т.к. мотор соберёшь тот что нужен тебе, хочешь закрытый, хочешь на дартоне. Короче полёт фантазий. А там решать тебе. Кстати сти найти живую тоже не сложно, но вот всё упирается как правило в бюджет... Если готов от 600 отдать за 2003 год, то вполне реально. Удачи в поиске и выборе.
 
Спасибо. 600 за 2003 год можно рассмотреть, но реально живой сти, для души........ Пока нужно с чего то начать, а потом уже думать о 400+++ и т.д.
 

Alex17

New member
Ищи на сти клубе, там машинки с историей со всей найдёш за эти деньги, но только не торопись главное))) Удачи в поиске.
 

Vitttal

New member
Отличия STI от исходной Impeza WRX: Заменены поршни и шатуны на кованые с молибденовым покрытием и зеркалом оригинального профиля. Добавлена система управления фазами Active Valve control system в газораспределительный механизм. Установлена новая турбина, которая дает прибавок в 23% к давлению наддува. Интеркулер увеличили и поставили к нему дополнительное охлаждение - с помощью специальной кнопки водитель может опрыскивать водой интеркулер из специального бачка. DCCD (drivers control center differential), т.е. главный дифференциал. Это новая разработка и может управляться водителем. Получается, что распределение тягового усилия между колесами осуществляется сначала с помощью главного дифференциала DCCD, а потом, на мостах, переднем и заднем, – отдельно стоящими дифференциалами повышенного трения (LSD). Установлена совсем другая 6-ти ступенчатая коробка передач. Добавлен зуммер, который пищит при достижении определенных оборотов и напоминает, что пора переключать передачу. Доработана подвеска: снизили гидравлическое давление в амортизаторах, чем облегчили им обратный ход.
 
Сверху