Расскажите, посоветуйте)

Собираюсь взять WRX с 2003 года который. Прошу подсказать. Что за машина, как в обслуге, примерные цены, что часто придётся менять.Куда обращать внимание при покупке. Слышал что капиталка на 100 тысячах делается. и лучше брать уже капиталенный мотор.
 
Привет, вырики довольно гражданский автомобиль, брать лучше его не из под гонщика, т.е. не кидаться на машину с заряженым мотором. 2.0 литровые движки очень хорошо живут и смысла особо нет брать капиталеный. В обслуге самое дорогое это замена ремня грм и роликов, а также свечи сама работа. В целом авто интересный, но вот те кто взяли вырик долго жалеют что не взяли сти. Обрати внимание на холодный пуск мотора. Если не капиталеный и не на ковке то стучать не должен. Ну и кузов смотри конечно. Ступица 5Х114.3 это на сти на выриках 5х100
 

tugaibey

New member
Спасибо)))) А если капиталенный то на холодный будет стучать? Ещё что-то слышал про 4ой цилиндр. От него да стук идёт чаще всего?
 
блин с дисками жаааль, лежат R20 думал одену. STI не расматриваю) обычныго варика хватит) . Слазию с обычного 1.6 )))
 
ездил на таком. WRX 2003. тачка супер. 300+ было. (выхлоп + ковка + шитая). брал у гонщика за 550000. 130 пробега. за год эксплуатации никаких проблем вообще. вставал. заводил и ехал. проблем ноль. правда сам завернул коробку на дреге. замена на 4.44 встала в 50к со всеми обслугами (коробка+редуктор+новая стишная сцепа). без этого расходы тока на бензин (98) ~ 1000 руб. в неделю. на холодной ковке 4-ый стучит. это нормально. сейчас продал за 490 знакомым. нужны были деньги. парни за неделю тачку завернули в две аварии. последняя серьезная. встречка. вот такой расклад. в общем для первой тачки WRX очень не плох. при покупке была замена всех жиж + передние шаровые. больше вложений не было вообще. сейчас буду брать уже стиху под тюнячку.
 

Karamba

New member
Не хочу тюненую брать, лишние проблемы. Нужен именно сток, а если тюнить то уже самому. да и двигло жить дольше будет. А я просто матаюсь по городам каждую неделю загруженный., и мне СТИ не вариант брать, ну или в тюнинге wrx
 

kostyank

New member
А чем тебя пугает сти? 6 ступенчатой коробкой? Или 207 мотором? Сцепа крепче, коробка потенциал хороший, кстати если как повседневный авто ни чем не хуже чем вырь, а брембо так вообще сказка))) Подумай) Бюджет будет больше, но и удовольствие... Мотор на ковке стучит на холодную весь, а вот на прогретом слегка и 4-й цилиндр. А если на гильзах то вообще страшно заводить порой, хотя этов норме. Ну и естественно зависит от самой ковке, самая тихая вайсеко. Громкая СПпистонс. В целом ничего сложного, но вот мотор можно завернуть новый за день, буст и масло, и смерть мотору
 
не силён(( всмысле буст и масло и смерть мотору? ) разъясните овощу)))) Да и запчасти по дороже на сти)) пока и вырика хватит)
 

Businka28

New member
Буст это надув, есть такая тема называется BOOST CONTROLLER, так вот, он обманывает мозг авто. Давая турбине надуть больше воздуха. Соленоид который управляет актуатором и открывает вестгейт-заменяется на тот же соленоид который идёт с буст контроллером. И получая информацию одну, на актуатор выдаётся другая. Т.е. наприме когда у тебя во впускном коллекторе давление 9 psi, штатный соленоид откроит вестгейт, и часть выхлопа пойдёт мимо крыльчатки турбы. Тем самым надув останется на 0.9 бар, когда мы ставим буст контроллер мы можем сдвигать планку открытия вестгейта, тем самым повышая общин наддув. Так вот Бывали случаи когда в мотордули без ума и от детонации проворачивало вкладыши( ума много не надо). ну и проверять масло твы должен минимум раз в день( специфика моторов кушать его на отжиге) С маслом просто: потерял давление(уровень)-потерял мотор. масло всегда должно быть на уровне максимум))))))
 
Сверху