Выхлоп на коньюктив 2.0 GX НЕ ТУРБО.

KoJI9lH

New member
Народ, подскажите пожалуйста, может кто уже решал проблему. Задумался о постановке выхлопа HKS Hi Power Silent на свою импрезу. Всю трассу делать не хочу. Вот и думаю, взять только банку, либо катбэк. Просто не хочется колхоза. Хочется снять часть трассы после катализатора и поставить катбек с банкой. А может быть есть банка с фланцем, который подходит к стоковой трубе? Варить очень не хочется.
 

Profraskruka.ru

New member
У меня тоже GX 2.0, я сделал так : Монтажкой и подручными средствами выбил катализатор, который после лямда зондов, обрезал заводской глушитель, подобрал по диаметру трубы гофру и на конец повесил банку. Вот что получилось
 

Alexx

New member
5zigen главное не ставь...а то будет мрачно громко.и катализатор по хорошему убрать бы..будет тогда тебе бу-бу-бу.
 
Незнаю, на турбе всё звучит приятно даже какумеи, а вот на атмо... я вообще не вижу смысла, звука не будет, мощность не выиграеш, тогда зачем уподобляться тазам??? Какой конфиг атмо? сток?
 
И на атмо небудет бу-бу-бу т.к. колектор там другой, и вовсе не такой как на турбе и лишний звук крыльчатка небудет гасить, поэтому ставь самый дешёвый эфект тот же будет. разве что потратиш раза в 3 меньше бабла
 
бу-бу-бу будет. на верхах звучать будет тоже почти как турбо.. на средних так себе. атмо 1.8 сток. фанат субару с детства вот в чем смысл) зиген в принципе громкий..и звучит на хондах лучше всего.
 

shizhnyak

New member
и не в коем случае не ставь если автомат.рабочий диапазон у тебя 2000-3000 тыс.- самый неприятный звук.
 

koles

New member
Я сказал своё мнение, меня бы жаба задушила, на атмо который не едет впринципе и ехать по природе неможет, ставить дорогой выхлоп, а так если денег деть некуда, то конечно ...
 

Вл Ад

New member
Коробка - механика. Трасса - полный сток. Думал заморочиться с коллектором и поставить неравнодлинный, но это уже будет колхоз и для мотора думаю ничего хорошего. Хочется звука, именно субаровского. По поводу атмо не едет и ехать не может, что ж вы все субаристы у которых улитка под капотом злые какие-то. Все что у вас без улитки - не субару и не едет. Двушка неплохо едет на механике. Или у вас клан какой-то. Я конечно понимаю фанаты и т.д. но ведь не как в футболе. Т.е. субарист субаристу брат, но только если есть ноздря на капоте, так что ли? Что за дискриминация атмосферников? Ладно еще 1, 5 переднеприводная (я не вижу в ней смысла и ее отличий от других машин в ее категории, но у двушки уже есть и настоящий полный привод, с понижайкой и т.д. и мощности достаточно и надежность на высоте). Ездил до этого на тойоте, там народ как-то дружелюбнее был. Хотя на сти-клабе вроде бы тоже нормальные ребята есть ))) Хотя я смотрю, что в основном те, кто с пеной у рта доказывают, что атмо не едет, эво не едет и т.д. о субару только мечтают, ну или молодые совсем, не опытные еще ))) А по теме...глянул на сти клабе, вобщем хочется поставить банку STI Genome. Она подходит по фланцу и без колхоза. А китайский не хочу, чем тогда от тазов отличаться буду. И по поводу каталика, тоже выбивать не хочу, звук будет громкий слишком и напрягающий. Осталось теперь найти банку за недорого. Всем спасибо за советы.
 
Да бог с тобой, мы не злые))) Нормально всё, субарист субаристу друг и товарищ, просто немогу понять для чего тратить деньги??? Вот поэтому и отговариваю. Банка сти геном вообще не звучит, точнее только на высоких оборотах с характерным свистом крыльчатки, ( на атмо думаю вообще никак звучать) кстати она 2.5 дюймов, а не 3 как хкс. Конечно хозяин барин, но я бы на твоём месте блоку в диф лучше взял, хоть по снежку повеселей гонять было бы))) Кстати если прям не в моготу попробуй найти кого нибудь на клубе кто торгует в питере сти геном и подъехай перекинь послушай, может не понравится обратно отдаш.
 
Кстати на счет блокировки в дифференциал на зад. Что изменится??? Люблю по дрифтить зимой, а с блокировкой так не будет заносить??? или наоборот будет вести себя как более заднеприводная??????
 
Хочешь бу-бу-бу продай атомоход, купи турбо(любую-форик, импрезу или легася) а так деньги на ветер- быстрее ехать не будет, только звук-который надоест через 2-3 месяца(пройденый этап). Катализатор не трогай - жрать бенз начнет.
 

diplomruse

New member
На счет каталика тоже верно....что то у меня начал хавать много...ну может из-за мороза в -25
 
Если удалять кат то надо шиться, и нормальными руками у нормальных людей, про блоку тема такая, при пробуксовке правого колеса будет хватать левое, потерь на старте меньше, дрифт довольно условный на полном приводе, тем более атмо, а вот проходимость будет гораздо интересней, как правило атмо не доезжают по снегу даже до половины того куда доедет сти, у сти с завода идёт блока в заднем дифе. А так конечно срыв задней оси будет происходить с блокой быстрее на льду. Привод и принцип останется тот же, но вот управление заносами станет более предсказуемо.
 

Высокий

New member
Да не скажи, очень даже хорошо получается дрифтить правда только зимой. Хм...а на счет блокировки я и не подумал, спасибо. Не знаешь сильно отличается STi-шный диф от атом? Если купить STi-шный, подойдет на GX2.0? Чет я загорелся этой идеей, а на счет проходимости, правда, застрял недавно в совсем не глубоком снегу :(
 
Надо пары смотреть главные. У сти есть 3.9, 3.54, 4.11, 4.44, надо смотреть и подбирать. Зайди в магаз, пусть тебе по вину посмотрят какая главная пара в дифе, а потом ищи, на сти клубе много кто занимается распилами, контрактыми запчастями и т.д.
 
Сверху