Subaru Impreza Клуб - Форум Субара Импреза

Subaru Impreza Клуб - Форум Субара Импреза (http://subaru-impreza-org.ru/)
-   Двигатель и его системы (http://subaru-impreza-org.ru/dvigatel-i-ego-sistemy/)
-   -   Выхлоп на коньюктив 2.0 GX НЕ ТУРБО. (http://subaru-impreza-org.ru/dvigatel-i-ego-sistemy/2411-vyhlop-na-konyuktiv-2-0-gx-ne-turbo.html)

KoJI9lH 07.06.2011 07:58

Народ, подскажите пожалуйста, может кто уже решал проблему. Задумался о постановке выхлопа HKS Hi Power Silent на свою импрезу. Всю трассу делать не хочу. Вот и думаю, взять только банку, либо катбэк. Просто не хочется колхоза. Хочется снять часть трассы после катализатора и поставить катбек с банкой. А может быть есть банка с фланцем, который подходит к стоковой трубе? Варить очень не хочется.

Profraskruka.ru 23.07.2011 20:35

У меня тоже GX 2.0, я сделал так : Монтажкой и подручными средствами выбил катализатор, который после лямда зондов, обрезал заводской глушитель, подобрал по диаметру трубы гофру и на конец повесил банку. Вот что получилось

Alexx 08.09.2011 00:01

5zigen главное не ставь...а то будет мрачно громко.и катализатор по хорошему убрать бы..будет тогда тебе бу-бу-бу.

Роман Наговицын 09.09.2011 02:29

Незнаю, на турбе всё звучит приятно даже какумеи, а вот на атмо... я вообще не вижу смысла, звука не будет, мощность не выиграеш, тогда зачем уподобляться тазам??? Какой конфиг атмо? сток?

Артём Кучеров 20.10.2011 09:15

И на атмо небудет бу-бу-бу т.к. колектор там другой, и вовсе не такой как на турбе и лишний звук крыльчатка небудет гасить, поэтому ставь самый дешёвый эфект тот же будет. разве что потратиш раза в 3 меньше бабла

Елена Конторикова Гардер 04.11.2011 20:08

бу-бу-бу будет. на верхах звучать будет тоже почти как турбо.. на средних так себе. атмо 1.8 сток. фанат субару с детства вот в чем смысл) зиген в принципе громкий..и звучит на хондах лучше всего.

shizhnyak 16.11.2011 21:34

и не в коем случае не ставь если автомат.рабочий диапазон у тебя 2000-3000 тыс.- самый неприятный звук.

koles 01.02.2012 23:51

Я сказал своё мнение, меня бы жаба задушила, на атмо который не едет впринципе и ехать по природе неможет, ставить дорогой выхлоп, а так если денег деть некуда, то конечно ...

Томочка Милютина 24.02.2012 04:03

Я за все удовольствие 3 рубля отдал) ну в принципе согласен.

Вл Ад 28.03.2012 21:42

Коробка - механика. Трасса - полный сток. Думал заморочиться с коллектором и поставить неравнодлинный, но это уже будет колхоз и для мотора думаю ничего хорошего. Хочется звука, именно субаровского. По поводу атмо не едет и ехать не может, что ж вы все субаристы у которых улитка под капотом злые какие-то. Все что у вас без улитки - не субару и не едет. Двушка неплохо едет на механике. Или у вас клан какой-то. Я конечно понимаю фанаты и т.д. но ведь не как в футболе. Т.е. субарист субаристу брат, но только если есть ноздря на капоте, так что ли? Что за дискриминация атмосферников? Ладно еще 1, 5 переднеприводная (я не вижу в ней смысла и ее отличий от других машин в ее категории, но у двушки уже есть и настоящий полный привод, с понижайкой и т.д. и мощности достаточно и надежность на высоте). Ездил до этого на тойоте, там народ как-то дружелюбнее был. Хотя на сти-клабе вроде бы тоже нормальные ребята есть ))) Хотя я смотрю, что в основном те, кто с пеной у рта доказывают, что атмо не едет, эво не едет и т.д. о субару только мечтают, ну или молодые совсем, не опытные еще ))) А по теме...глянул на сти клабе, вобщем хочется поставить банку STI Genome. Она подходит по фланцу и без колхоза. А китайский не хочу, чем тогда от тазов отличаться буду. И по поводу каталика, тоже выбивать не хочу, звук будет громкий слишком и напрягающий. Осталось теперь найти банку за недорого. Всем спасибо за советы.


Текущее время: 12:03. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot