Помогите советами, пролейте истину.

Здравствуйте уважаемые субароводы. Мучаюсь по поводу покупки такого автомобиля как Impreza WRX STI или же просто WRX. Очень нравится кузов лиса, но мучают куча вопросов по поводу долговечности данного автомобиля. Я обычный студент, но с мечтой о субару. Помогите советами кто чем сможет. Интересует правильное обращение с данным двигателем, расход топлива, когда нужно делать капитальный ремонт двигателя, и возможно ли его избежать? Езжу в отпуск 5 тыс. км. Не напряжно ли будет преодолевать такое расстояние на данном автомобиле? На сколько хватает топливного бака при спокойной езде за городом? Извините за мои может не корректные вопросы. Спасибо кто поможет.
 
купи обычную 2ку и не парся, немногим медленнее врх, за то расход на трассе при 160-180 км/час 8-9 литров, спокойно проходит 10 000 за неделю без напряга. С учетом пробок в городе расход то же вполне терпимый 14 на 100, да и ТО раз в 15 и вполне по умеренным ценам. А такой агрегат как сти брать только для коротких спринтов по подготовленным трассам. В такую машину за 3 года вложишь стоимость еще одной такой же. Студенты то же разные бывают, если у родителей есть пару скважин в сибири то можно и сти по отпускам гонять.
 
разнца в динамике ощутима только на прямой после выхода из поворота, на трассе врх проигрывает атмосфернику, греется турбина, что может привести к ее выходу из строя и очень дорогому ремонту. На км врх обошел на 1, 5 корпуса, если убрать поворты то разрыв будет меньше. а на счет аккуратной экономичной езды, то это не тот вариант. Машина сама просит поддавать газу, что ведет к повышенному расходу. Откатал 4 года, медленно ехал только когда по грязи полз.
 

taiga

New member
сам долго мучался между атмосферником и врх, взял атмосферник не пожалел ни разу. а 2 секунды до сотки ничего не решают.
 
Понимаю, что нельзя сравнивать эти 2 машины. Молодой, хочу спортивное, чтоб было БУ-БУ-БУ и ПШШШШШШ.....
 

Вл Ад

New member
тогда врх бери и не парся и сразу вторую машину мататься на далняк.
 
Ага конечно 2 машины..... Одну только есть вариант. Родители говорят что такая машина как субару мне не нужна. Папе нравится аккорд новый, говорит что давай возьмем его. А я хочу чтоб владельцы субару рассказали о субару все доходчиво и понятно.
 
масло каждые 5000 км, с ним фильтры. остальное по мере надобности, на дальняк машина не подходит, с турбиной ничего не будет, не знаю откуда у макса такая инфа опасная, если с охлаждением всё ок, турбине по хер. крепче атмосферы в плане приводов, редукторов, дифференциалов, ну много приятных мелочей)
 
Тоесть машину все таки можно без проблем использовать на дальнее расстояние, не подходит разве что только с целью комфорта. Я правильно понял? По поводу двигателя, что лучше 2.0 или 2.5? и в чем разница между ними?
 
У меня та же диллема, чувак. Хочется, конечно Sti, но не охота жыдам платить каждый год по 40+ т.р. транспортного налога. Деньги я конечно смогу выкроить, но этих пидарасов я кормить не собираюсь. Если найду вариант чтоб по льготе съехать, то возьму Sti. И ты бери если деньги позволяют, мечты должны осуществляться.
 

Lizunoff

New member
Братан, понимаю что мечты должны осуществляться, очень хочу эту машину. Но тоже налог бешенный, и не нравится что многие пишут бака хватает км на 300. Мне в отпуск ехать на Украину 5 тыс. км. Все деньги походу только в бензин и уйдут. Да и 98 не так часто встречается у нас, можно сказать нету
 
нет, не правильно понял. на дальняк её нельзя, масло и фильтры 5000 км строго менять надо. 2.0 надежнее. я на 300 км умудрился ушатать 100 литров 98го бензина (ехал не прям в пол, но и не медлил) но у меня топливная система модернизирована немного ну и тюнячка всякая стоит)) в общем подведем итог: на дальняк нельзя, по комфорту от обычной импрезы отличается не сильно, масло с фильтрами 5 ткм, 2.0 надежнее.
 
Я вот что скажу. На дальняк СТИ дороговато. Весь расход бензина начинается, когда машина входит в буст. То есть как только преодолевается барьер в 3000 оборотов она взлетает. Если ты будешь держать к примеру 2700 на 5-ой передаче литров 9 жрать будет не более. По поводу замены масла соглашусь со Стасом - с этим очень строго. 5000 тысяч сразу меняй масло и фильтр. 2.0 понадежнее. Ездить по городу спокойно НЕ СМОЖЕШЬ. Это уже проверено всеми владельцами. Увидел цыпочек - газ в пол и поднимай юбки им порывами воздуха разрезанного твоим Subaru. Сейчас езжу сам на Стихе оооочень стараюсь не крутить выходит около 14 литров. За городом 12-ку ест. Если жарит постоянно - 25 литров как нех делать. По поводу надежности субарика спорить не о чем. Она супернадежна. Только те, кто за ней не ухаживают попадают на большие бабки. Запомни..... САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТО МАСЛО......
 
Да не стоит отказываться. Просто тебе надо себя контролировать и следить за уровнем масла и его состоянием. Тогда ничего ломаться не будет
 

Lizunoff

New member
не отказывайся. Доедешь ты на ней легко до Украины при желании. Есть много случаев, когда ребята покупали sti и гнали их через всю Россию своим ходом. Из Ё-бурга в Читу, из Питера в Иркутск. Тоже ведь немалые расстояния. Нужно будет просто быть внимательнее к машине.
 
Ну так-то да. Знаю прекрасно что следить нужно за машиной, и она отплатит тебе тем же, отец приучил меня к этому с детства ещё. Наверное некоторые думают что типа Вот дурак, нет чтоб Аккорд новый взять, он берет импрезу б/у да ещё и неизвестно как на ней ездили. Я капец в раздумьях огромных....
 
Сверху