Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 02.07.2011, 17:48 #1
Аватар для Вадим Игнатенко
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 32
Отправить сообщение для Вадим Игнатенко с помощью ICQ
Вадим Игнатенко Вадим Игнатенко вне форума
Новичок
Аватар для Вадим Игнатенко
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 32
Отправить сообщение для Вадим Игнатенко с помощью ICQ
По умолчанию

какая разница в двигателе? помимо тормозов и подвески ещё должны быть отличия
Вадим Игнатенко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.09.2011, 03:26 #2
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 30
Коля Мишко Коля Мишко вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 30
По умолчанию

на сти короба 6 ступка, турбина с более высоким давлением
Коля Мишко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.09.2011, 03:58 #3
Аватар для Юлия Данилова
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 37
Юлия Данилова Юлия Данилова вне форума
Новичок
Аватар для Юлия Данилова
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 37
По умолчанию

На сти мобилденовая поршневая на врыкс обычная, еше на сти запчасти раз в 5 дороже)))
Юлия Данилова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.12.2011, 03:56 #4
Аватар для Андрей Акконен
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 32
Отправить сообщение для Андрей Акконен с помощью ICQ
Андрей Акконен Андрей Акконен вне форума
Новичок
Аватар для Андрей Акконен
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 32
Отправить сообщение для Андрей Акконен с помощью ICQ
По умолчанию

чето петр путает) разница в запчастях процентов 10-15, а 80% аналогичные(после 2006го)
__________________
Трудно говорить с набитым ртом, особенно, если бьют регулярно.
Андрей Акконен вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.01.2012, 00:45 #5
Аватар для Дмитрий Усанов
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Дмитрий Усанов с помощью ICQ
Дмитрий Усанов Дмитрий Усанов вне форума
Новичок
Аватар для Дмитрий Усанов
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Дмитрий Усанов с помощью ICQ
По умолчанию

Не путаю)) там какойто хроммобилденовый сплав, на вырике обычные. на счет цен я образно выразился)))
Дмитрий Усанов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.06.2012, 09:59 #6
Аватар для Колян Кубачин
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2010
Сообщений: 29
Отправить сообщение для Колян Кубачин с помощью ICQ
Колян Кубачин Колян Кубачин вне форума
Новичок
Аватар для Колян Кубачин
 
Регистрация: 31.12.2010
Сообщений: 29
Отправить сообщение для Колян Кубачин с помощью ICQ
По умолчанию

разница в коробке....турбе.....щиток приборов.... ну и мощность конечно же... цены действительно дороже процентов на 20....
Колян Кубачин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.07.2012, 17:46 #7
Аватар для Леночка Коренькова
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 26
Леночка Коренькова Леночка Коренькова вне форума
Новичок
Аватар для Леночка Коренькова
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 26
По умолчанию

понятия не имею, что такое мобилденовый сплав. Нашел только про молибденовые кольца, но не про поршневую в целом.
Леночка Коренькова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.08.2012, 20:25 #8
Аватар для Марина Вараксина
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Марина Вараксина с помощью ICQ
Марина Вараксина Марина Вараксина вне форума
Новичок
Аватар для Марина Вараксина
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Марина Вараксина с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо)
Марина Вараксина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.08.2012, 00:16 #9
Аватар для Виктор Гончаров
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 34
Виктор Гончаров Виктор Гончаров вне форума
Новичок
Аватар для Виктор Гончаров
 
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 34
По умолчанию

посмотри на стенке группы внизу. я там огромный материал выкладывал
Виктор Гончаров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.08.2012, 13:08 #10
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 34
Равиль Загртдинов Равиль Загртдинов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 34
По умолчанию

сплав для начала молибденовый а не мобилденовый, грамотеи блеать))) теперь разница - начнем с приводов увеличенного диаметра, усиленные ШРУСы, электромагнитная, а не вязкостная муфта, усиленный редуктор, слегка усиленное давление в турбине, коробка с DCCD, улучшено охлаждение.
Равиль Загртдинов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
какая Субару самая лучшая? и почему? отличия? BOOger Двигатель и его системы 20 03.06.2013 12:50
Расскажите, посоветуйте) Коля Мишко Двигатель и его системы 14 22.05.2013 22:37
Здравствуйте граждане субароводы. zav Трансмиссия 20 03.04.2013 21:12
Расскажите про Subaru IMPREZA . gemaglabin Ходовая часть 10 06.03.2013 18:48
отличия ВРХ от Атмо... ТОРМОЗА... Ильнар Зямилов Ходовая часть 8 06.02.2013 16:03


Текущее время: 16:33. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019