какая Субару самая лучшая? и почему? отличия?

BOOger

New member
Прям вот любая версия, хоть самая маленькая, но какая самая лучшая? какой кузов? причём не по красоте. а по ходовым характеристикам.? Сложно?
 
ага. вот я например считаю. что самая лучшая импреза это Type RA. она лёгкая. я читал там крыша специальная..перевёрнутые стойки вроди, и краска лёгкая
 
перевернутые стойки у всех сти. это фишка так сказать) кстати лимитированным тиражом выпущеные новые стихи с карбоновой крышей, в россию их не повезут разумеется..
 
я посмотрел вроди да.... Бли я ваще лет через 5 хотел Сти брать..но вот тока какую.....посоветуешь7 тока СТИ.))))
 
через 5 лет сти этого года будет стоить хуйню (по сравнению с тем, что сейчас) а лиса и предыдущие модели будут минимум 10 лет возрастом, а это уже не дело. а вообще в 2012 конец света, так что расслабься ахахах шутка;)
 

G_G

New member
ахахаххахахах блин про конец света нормальн..) ну да ты прав...но набольше денег не хватит..чем на лису 10 летку...не канешн я буду стараться и копить больше но я так беру по минимуму..просто лиса по душе...вот новая внутри не очень нравится......ну не знаю........я думаю шо японцы чё нить ещё придумают ........тьфу тьфу тьфу....
 
смотря для чего машина...имреза характеризуется с гонками и т.д., легаси семейная, форестер семья, дача, комфорт...а отжечь можно на любой из них...)) а характеристики у них друг от друга не далеко ушли...и все они есть в версии сти... p.s. для меня культовая машина от subaru - это legacy b4 s401 но их хрен найдешь..400 машин выпустили всего и они старенькие 3 поколение((
 

Анечка

New member
а вот такой вопрос вот все говорят сравнивая эво и сти...а скай?????? если скай и импреза то шо лучше.......я хочу дрифтить а по душе ближе сти.....ведь полный привод неразрешён...(((((( а отключать на субе-----дорого.
 

basketo

New member
у ская полный привод, но там больше возможности для тюнинга тк там твин турбо по моему и 3.0 объем точно (у 34го)
 

A777

New member
вот сколько там турбин точно не знаю, мне кажется 1, а много возможности для тюнинга благодаря рядной шестёрке)))) хмм...стали выпускаться легаськи 5 поколения, 3 литра твинтурбо(с 3го поколения стали ставить), на импрезах моно ставят. либо тоже легась 3 литра 6 цилиндровый опозитник, мастырь турбины и дурь машина получится))) но единственный минус, 5поколение еще даже года не выпускают, а брать с салона люксовую за лям семьсот не каждый захочет
 

Ник Лемов

New member
встречный вопрос...так сказать.....это почему в дрифте запрещен полный привод? .? .? сколько себя знаю никто не запрещал)))) есть скаи и с задним приводом, а сдругой стороны...subaru всегда славились своим лучшим в мире полным приводом и развесовкой кузова 50:50 а это можно сказать главный фактор (в профессиональном дрифте).
 
Сверху