Impreza 1, 6 - разгон до 100 17 сек

A777

New member
Всем привет. У меня импреза 01года 1, 6 передний привод, до 100ки разгоняется за 17 сек.И с двух педалей такой
 
результат, и с пове и без повера.Заслонка, инжектора чищены, фильтра меняны.Мастера говорят, что она так и должна ехать)Правда?
 

Mystic

New member
пробег 138000, но верить в него глупо.Мне сказали, что тупит машина возможно из-за катушки зажигания.
 

Azaron

New member
Ещё бывает такая хрень:До 3000оборотов едит нормально, набирает 4000, жму газ, а машина дёргается, едет сильными рывками, обороты гуляют 4000-4500 и разгона абсолютно никакого.Остановлюсь, заглушу, заведу заново и едет уже нормально на всех оборотах. Это случайно не ВВ провода?
 

A.Hagen

New member
Чек гореть не обязан. 1.6 ставили в основном на Сингапур, не у всех горит чек, у меня Сингапур и вообще ниразу чек не горел... ВВ провода и катушку можно проверить на сопротивление
 

Rastov

New member
мне катушку проверяли каким-то прибором и сказали, что искра слабая.А у тебя тоже машина с двигом 1, 6?
 

Ник Лемов

New member
ща набегут фермерьі и начнут про овощи рассказьвать. я не парюсь по єтому поводу, и расход до 10л на стоку спокойно довел, хотя она не проваливается по всему диапазону. найди хорошего спеца по двигателям, он те все посмотрит и расскажет
 
ВВ часть тяжело диагностировать. искра может и быть, но ее силу не померить. тем более под давлением при зжатии. Нужно пробовать менять модули, провода, свечи...
 

Businka28

New member
при пропусках зажигания чек должен мигать на приборке, конечно это не всегда бывает, но по OBD длжны быть ошибки, вообще такая хрень может быть по многим причинам, не исправная катушка, топл.насос, форсунки, датчик положения дросселя. Можно попробовать отрубать кислородник и датчик дросселя по очереди, комп в аврийку встанет и если один из них врал, то таких провалов не будет.топл насос я ранее описывал как диагностировать: снимаем шланг и льем в бутылку за 1 минуту должно быть не мение 1, 5 литра. Для этого надо или замкнуть реле в шитке или +12в на насос. Катушку и провода со свечками нужно смотреть, обычно при неисправной катушке по OBD проходит ошибка мист фаер (пропуск зажигания) в вашем случае это по одним и тем же 2м цилиндрам (потому как катушка по сути из 2х катушек состоит, а не из 4х и не из 1) обычно на холостом ходу достаточно отрубить провод одного из цилиндров и понят по изменению ( если оно не существено) что катушка наелась.
 
не стоит наверное даже на холостом ходу отрубать провода с катушки, т.к. можно нанести вред электронным цепям авто. А вот сдернуть питание с форсунки - пожалуйста, эффект одинаковый будет.
 

Ник Лемов

New member
это какие вы цепи угробите? катуха все равно разрядится только не в 2 провода а в 1 и никакого вреда для каких либо цепей нет. мы же не пытаемся провод с катухи в ECU засунуть :) правда?
 
Сверху