Неискоренимая проблема: всего -20 и не заводится.

Custo

New member
Ребята, подскажите, что делать. Импреза 2008 года, автомат, 1, 5 л. Упорно отказывается заводиться едва температура переваливает за -20. Съездил на эвакуаторе на авторизованный сервис, поменяли там свечи. День отъездил, на следующее утро - та же проблема: схватывает, но не крутит. Три раза постартовал - безуспешно. Звоню на сервис, говорят, что для полуторных движков - проблема решается только предпусковыми подогревателями. Либо на эвакуаторе в теплый гараж. Либо до весны, пока не оттает. Неужели все действительно так трагично?
 

EEM

New member
низнаю у меня такое только в 35 градусов.акум поменяй мож плотности нет.больше нечему быть, если схватывает значит не датчики точно. 100% способ.....сам так делаю, даже -35 помогало.берешь ветерок(обогреватель с пропелером. типа миниатюрного калорифера) суешь под капот направляешь на инжектор, накрываешь одеялом и вообще что найдёшь греешь таким образом двигло и через минут 30 заведется без проблем, только акум если заряжен.и вообще не ленись снимай домой заноси в мороз это я тебе как сибиряк говорю)
 
мне кажется, что при такой температуре влажность имеет большое значение. у меня полторачка(2006) и при -25 лучше заводилась(без проблем с 1-го раза) чем при -8(минут 10 мучил) в более влажном климате. и кста на офиц. сервисе(в Киеве) любят по№бать мозги и развести на ненужньіе небесплатньіе действия(почистить заслонку, форсунки, поменять свечи) когда дело вообще в другом, єто я к тому, шо не сильно им нужно верить.
 
У меня тоже Ипреза 08-1, 5, правда ручка. Бывший владелец сказал, что с аккумом будет броблема зимой (у него не заводилась в прошлогодние холода), поэтому поставили более мощный, 63 А/h - пока никаких проблем.
 

Hermann

New member
У меня импреза 2006 - 1, 5, таже проблема сеня в -22 отказалась заводится, акум новый, пришлось вызывать эвакуатор, мне сказали что свечи залились и сделают перепрошивку мозгов, говорят что проблема 1, 5 импрезы и 2, 0 форика такая есть( вот жду пока сделают, надеюсь что поможет
 
Мне кажется -20 -это МИФ. Было такое, только при 0 или -5, иногда.Надо просто хороший акум и подольше покрутить стартезаведётся) 1.5-2007г.
 
Ребята, все не так просто как кажется. Я обзвонил всех официалов и авторизованные сервисы. После -20 субарики 2007-2008 годов едут в теплые боксы пачками - греться и менять свечи (к радости севисменов и эвакуаторщиков). И это беда как минимум половины машин этих годов выпуска. Проблема - задушенность машины под Евро-4 в сочетании с нашим бензином. Неофициальное решение проблемы - экспериментировать с прошивками (но экологи не простят, а с гарантии снимут), официальное - ставить вебасту. Стартером больше трех раз крутить бесполезно. Зальет свечи и стоять тогда до тепла. Либо как Алексей предлагает: розетка (если есть), калорифер и одеяло. И греть в первую очередь датчик температуры антифриза.
 
ну есть ещё вариант на автозапуске на прогреве пускай кошмарит сутки)у нас -30- 43 стояло после нового года когда у кого машины с запуском вообще не глушились
 

chonduhvan

New member
Моя после сервиса, после перепрошивки завелась сеня -23 с первого раза, правда пришлось по-дольше покрутить, единственное почему то она стала греться на 1000 оборотах, раньше всгда грелась с 2000-ух
 
Лупануло сегодня -35, хотел ночью прогреть, да чет не услышал будильник... Вышел попробовал завести, безуспешно... Думаю где бы недалеко теплый бокс найти... ...
 

veray

New member
1.5 2008 года на ручке и в минус 30 заводиться, родные акомы просто плохие, поставил 60 ку, и все ок, один раз за 3 года не завелась, снял акому и в тазик с горячей водой на 20мин, старый способ, после этого стартер крутит как надо, следует помнить что нехуй педаль газа нажимать когда заводишь авто...и начинает работать где то с 1700 оборотов, мне в морозы не нравиться как ГУР орет мин 15 может гудеть...
 

andrey_fly

New member
я вчера с утра не мог завестись ( крутил крутил аккум мертвый поехал купил такую же 55 приехал, температура поднялась до минус 13, решил попробывать, еле как НО завелась. стуки в двигателе и такоооой черный дым ппц короче поменял АКБ щас как часы заводится
 

Ник Лемов

New member
Начну с того что живу в Сибири и морозы для нас это дело обычное. Только стукнул мороз выше 30 градусов ночью как машина встала колом, как и у многих кто выше писал Импреза 08, 1.5 литра на механике. В моём городе нет официального дилера Субару, поэтому пришлось машину толкать до тёплого бокса, хорошо он в 50 метрах от меня находится. Но поверьте на -35 мороза толкать полноприводную полуторотонную субару это не кайф, она еле с места двигалась. Вообщем проблему решил установкой сигнализации с автозапуском, теперь вообще нет никаких проблем. Кстати забыл сказать что перестал проходить ТО поэтому и сигнализацию было не страшно ставить. p.s. Кстати у кого машины 08 года, можно начинать думать о сигналке с автозаспуском ведь на дворе 2011 год и гарантия на машину кончается.
 

koles

New member
откуда в полторачке полторьі тоньі веса? и полньій привод ну никак не влияет на усилия толкания, сам свою толкал, не раз. насчёт сигналки с автопрогревом - давно пора, раз есть проблема с запуском по утрам.
 
Ну зачем же в такие мелочи вдаваться? Ну не полторы тонны, а 1400 судя по ПТС, намного легче от этого не будет. На усилия толкания полный привод влияет после пары дней на -40 градусов и выше. Промерзает всё так что вдвоем с места почти не сдвигается машина. Я не знаю с каким вы тёплых краёв, но наверное просто не видели такие морозы когда промерзает всё и вся.
 
Сверху