турбины и к ним пренадлежащие..

domolink

New member
розкажите какие есть виды турбин и их принцип роботы и так же детали которые относятся к ним...(хочу розобраться)
 

Леонид

New member
холодная часть турбины (она же морда) - вход со стороны воздушного фильтра, выходо в интеркуллер и далее в мотор (засасывает чистый воздух и поставляет в мотор) горячая часть турбины (она же жопа) - вход с выпускного коллектора, выход в лаунпайп. в каждой из частей находится по крыльчатке, которые соединены валом. Соответственно, выхлопные газы нагнетают разгоняют крыльчатку горячей части, она толкает крыльчату холодной части, которая надувает воздух в двигатель. Ну и далее круг замкнулся - больше воздуха, больше выхлопных газов и далее до предела производительности турбины. Так же в горячей части еще имеется вест гейт. Это клапан, который по сигналу с соленойда открывается и скидывает мимо колеса горячей части излишек давления. Нужен для настройки ровного наддува без передувов и чтобы на выпуске не получался затык выхлопных газов. турбины бывают либо твинскролл (с 2мя входами), либо синглскролл (с одним). Твинскролл позволяет импульсы выхлопных газов отправлять на колесо горячей части без взаимных наложений, что позволяет турбине раньше выходить на положительное давление наддува. Можно и дальше лезть, классифицировать по типу крыльчаток, по фланцам и т.д. Смотря что тебя интересует.
 
Горячая часть турбины в целом находится в выхлопе. Сначала выпускной коллектор, потом аппайп, потом турбина, потом даунпайп и далее средняя и задняя часть выпуска, так называемый кэтбэк.
 

tugaibey

New member
Когда турбина начинает крутиться? сразу после того как заведешь и появляются обороты и выхлопные газы раскручивают горячую часть, если нет то стоит датчик давления чтоли? Засасываемый воздух после фильтра всегда проходит через турбину или есть отдельный канал?
 
Сверху