Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 22.08.2011, 22:27 #1
Аватар для Паша Гаврилин
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Паша Гаврилин с помощью ICQ
Паша Гаврилин Паша Гаврилин вне форума
Новичок
Аватар для Паша Гаврилин
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Паша Гаврилин с помощью ICQ
По умолчанию

У меня Субарик Импреза, вот собрался менять ремень ГРМ, в 40% сервисов говорят что менять сразу и ролики ГРМ, в 40% что мол не надо, и в 20 % мол когда снимут то увидят убитые ролики или нет и тогда скажут нужна замена или нет. Вы не подскажите, ( кто с этим сталкивался) нужно сразу всё или как? По опыту предыдущей машины, ( Тойота Ипсум) хватала только замены ремня. И возможно ли на глаз определить долго ли проживут ещё ролики?
Паша Гаврилин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.10.2011, 08:26 #2
Аватар для Анна Куварзина
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 34
Отправить сообщение для Анна Куварзина с помощью ICQ
Анна Куварзина Анна Куварзина вне форума
Новичок
Аватар для Анна Куварзина
 
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 34
Отправить сообщение для Анна Куварзина с помощью ICQ
По умолчанию

лучше уж сразу менять ролики и сальник ну и сам ремень чтоб потом не боятся за все это дело)
Анна Куварзина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.10.2011, 14:07 #3
Аватар для Виктор Чабан
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 25
Виктор Чабан Виктор Чабан вне форума
Новичок
Аватар для Виктор Чабан
 
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 25
По умолчанию

можешь и по отдельности, только вот часто придеться туда лазить, через некоторое время засвистит один ролик, потом другой...
__________________
Большая сила в человеке, который сумеет промолчать, хотя он и прав
Виктор Чабан вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.01.2012, 17:47 #4
Аватар для Дарья Фомичёва
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Дарья Фомичёва с помощью ICQ
Дарья Фомичёва Дарья Фомичёва вне форума
Новичок
Аватар для Дарья Фомичёва
 
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Дарья Фомичёва с помощью ICQ
По умолчанию

ГРМ - это серьезная штука, если он порвется - вспомнишь что пожалел деньги на ролики, причем вспомнишь сполна, т.к. встретятся клапана. если хочешь быть уверен что за 100 000 км он у тебя не порвется - покупай комплект, причем оригинал..
Дарья Фомичёва вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.05.2012, 22:12 #5
Аватар для Виктор Летичевский
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 29
Виктор Летичевский Виктор Летичевский вне форума
Новичок
Аватар для Виктор Летичевский
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 29
По умолчанию

да, покупай сразу всё, не жалей 3-4 тыс на ролик с сальником, у меня ремень рвался на холостом ходу, так я подагнался что вообще клапана загнуло, слава-богу не находу,
Виктор Летичевский вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.06.2012, 19:19 #6
Аватар для Armen Danielyan
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 23
Отправить сообщение для Armen Danielyan с помощью ICQ
Armen Danielyan Armen Danielyan вне форума
Новичок
Аватар для Armen Danielyan
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 23
Отправить сообщение для Armen Danielyan с помощью ICQ
По умолчанию

Меняй сразу всё и не парься даже.. у меня недавно порвало ремень и загнуло все клапона. Ремонт обошолся в 40 тысяч..)) неприятно.
Armen Danielyan вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.07.2012, 11:06 #7
Аватар для ОчереднойЧервяк
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 29
Отправить сообщение для ОчереднойЧервяк с помощью ICQ
ОчереднойЧервяк ОчереднойЧервяк вне форума
Новичок
Аватар для ОчереднойЧервяк
 
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 29
Отправить сообщение для ОчереднойЧервяк с помощью ICQ
По умолчанию

имхо: ремень, ролики, сальники и на турбо лучше сразу менять помпу. И можно масл насос на турбе поменять на Cothwort
ОчереднойЧервяк вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.08.2012, 10:11 #8
Аватар для Сергей Долгирев
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Калачинск
Сообщений: 33
Сергей Долгирев Сергей Долгирев вне форума
Новичок
Аватар для Сергей Долгирев
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Калачинск
Сообщений: 33
По умолчанию

100%, что ремень+ролики+помпа - одновременно.
Сергей Долгирев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.11.2012, 02:53 #9
Аватар для Алексей Кулдошин
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Алексей Кулдошин с помощью ICQ
Алексей Кулдошин Алексей Кулдошин вне форума
Новичок
Аватар для Алексей Кулдошин
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Алексей Кулдошин с помощью ICQ
По умолчанию

Impreza WRX 2001 Года- менял в прошлое воскресенье ремень + ролики сразу... Вроде пока катется)))
Алексей Кулдошин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.12.2012, 23:22 #10
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 28
Николай Бессарабов Николай Бессарабов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 28
По умолчанию

Impreza WRX 2006.пробег 24000.в сервисе сказали что нужно менять ремень и ролики, так как машине 3 года, а пробег не имеет значение.так ли это?
Николай Бессарабов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 02:40. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019