Ржавчина на гарантийном авто

У годовалой импрезы (хэтчбэк) обнаружила ржавчину на дверце багажника. Возле зеркально-металлической нашлепки, под которой замок. На стоянке возле СТО Субару-Пулково осмотрела все хэтчбэки...и была несказанно удивлена: у ПОЛОВИНЫ - ржавчина вокруг или на самой этой зеркальной планке. Честно говоря, не ожидала от такого брэнда такого сюрприза. Кто сталкивался? Поделитесь опытом...
 
не знаю как с субариком, но с маздой и тойотой проблем не было - по гарантии шлифовали и красили; думаю, тут аналогично...
 
Такая фигня происходит в местах соприкосновения металла и хромированных элементов из-за реагента. Притом не только на субару. на лексусах, фордах, хондах, ауди, фольцах - одно и тоже. Я с этим на сивике столкнулся еще 4 года назад. Тогда это было в диковинку. В итоге правда 3 раза мне перекрашивали капот (хром накладка над радиаторной решеткой) по гарантии. Лексусы менят каждый год всем обратившимся по гарантии все ржавые хром. элементы. На круг выходит больше 500 баксов. Так что вперед к официалу. Ну и скажи спасибо вашей главной тете, видимо она нашла такую же гадость для полива дороги, что и московский властелин колец:)
 
У меня такая же хрень-ржавое пятно на задней двери под номерным знаком. Машине 1 год. В салоне при покупке говорили что кузов полностью оцинкован. В других местах на сколах краски от камней никакой ржавчины, а тут номером натерло и полезла. Может задняя дверь не оцинкована?
 

Torrero2525

New member
Самое забавное, что в итоге они, обещая полную перекраску двери багажника, закрасили только уголок, где была явная ржавчина. Хромированную накладку повесили старую... с точками ржавчины на ней. Сказали, что гарантийная перекраска им не полностью компенсируется, поэтому ремонтируется конкретно ржавое место. Честно говоря, я в шоке от такого подхода к своим гарантийным обязательствам... А мелкие точки ржавчины на двери возле номера вообще назвали негарантийными. По их мнению, мне не следует ставить авто там, где болгаркой пользуются... Шутники...
 
Е подготовьте письмо в ФХИ с приложенными фотками ремонта, ржавой накладкой и идите в Лауру, или какой в Питере еще есть дилер, для получения с них письменного ответа по поводу такого ремона. Уверяю - такое отношение как рукой снимет.
 
А что в этом такого? Российское представительство находится в Мск, его глава посещал даже мероприятия СТИ-клуба. Так что вполне нормальный ход. Я в свое время в Хонда Моторс Росии готовил письмо. И не я один, очень действенный ход.
 
Да уж дилеры мудаки еще те. многие знакомые не довольны гарантийным обслуживанием. Не качественно выполняются работы и постоянно хотят бабок срубить. Друг в Мазде, тоже заморачивается с бумагами и письмами, что бы добиться правды.
 
Сверху