Субару стишка...стоковая 2.5 301 лошадка........создана для чего????

Для дрифта?????? И ваще подскажите имея такую машину......что можно с ней сделать, при наличии денег, скока можно снять лошадей? Чтоб рвать всех, опыт водителя приветствуется))) Подскажите пожалуйста
 

immelstorm

New member
Да и ещё если есть кто нибудь с Волгоград .......добавьтесь ко мне ...плиз хочу шарить в субарах......надеюсь на большое будущее
 
Для дрифта?????? И ваще подскажите имея такую машину......что можно с ней сделать, при наличии денег, скока можно снять лошадей? Чтоб рвать всех, опыт водителя приветствуется))) Подскажите пожалуйста во первых, лошадей при наличии денег можно прибавлять бесконечно много. во вторых она создана для быстрой езды, так как устойчивее машину на дороге найдешь едва ли) для дрифта идеален задний привод, все таки импреза она больше погонять на больших скоростях по извилистым дорогам
 
чип+выхлоп = 320-330 лс. а вообще нафига тебе? ) у меня стишка новая седан мне её стоковых параметров хватает выше крыши, на дороге равных нет) плюс не забывай что любой тюнинг двигателя уменьшает его ресурс, так что движку я бы вообще не трогал)
 
ясно.....а то просто...блин не которые пишут что даже до 500 сил..и ещё больше... чтобы дрючить все разволюшины там 8, 9, и даже 10, заряженные выше крыши...... ну когда деньги есть.....то можно всё.. А если топливный насос помощнее????? ну и чип+выхлоп
 

inspektor

New member
топливный насос кроме расхода топлива ничего особо не добавит) разгон улучшит на десятую секунды, не больше. p.s. ни один тюнинг не прибавляет столько л.с. сколько прокладка между рулем и сиденьем)
 
да. слышал слышал..... а чип-тюнинг..ваще штука дорогая, по крайней мере в Москве....перешивка штатных мозгов...штука затратная..... Жаль я живу не в Москве((((
 

Red Doctor

New member
20-25 чип, 30-40 выхлоп, насос не нужен, стока хватит вплоть до 400 л.с. это бюджетные около 400 конёвые, смотря сколько вдуть. в последствие турба твинкскролл, фронтал, форсунки побольше, коробка норм все держит. потом разваливаешь двиг, вкладыши, ковка, шатуны, колено, прокладку гбц побольше, шпильки, гильзы и дуешь 1.8-1.9, снимаешь 550 л.с. а дальше кончаются деньги, продаешь))
 

BOOger

New member
ясно.....а в Москве ..вот с именно такой стоковой версией ( 2.5 301л.с) можно же будет 400 лошадей снять? и так чтоб пускай подороже, но для двигла понадёжнее????? А то я случаи знаю...что твинкскролл поставили, чё то там не расчитали ....и движок потом так перебирали...что мужик влетел на новый движок.... а твинскролл стоит от 88000 р. вот так так 400 можно будет снять???? если она леворукая) а то праворукою батя не разрешает
 
а ты никогда не задавал себе вопрос: для сего тебе субару? и уж тем более 400 л.с. ЗЫ. эти игрушки могут оказаться печальными...
 

A-l-e-X

New member
задавал. субару . это субару. вместо 1000 слов) ещё вопрос.....снять 400 лошадок с 2.0 литрового мотора можно???? а то я больше чем 350 лошадей не видел чтоб снимали с такого мотора.....обычно 2.5??? подскажите пожалуйста, это очень важно. 2.0 или 2.5.
 

Torrero2525

New member
можно снять и больше) вопрос - зачем? я пока на стоке 301й лошадкой дово в любом повороте уйти в занос элементарно, дорогу держит великолепно, управляемость отменная) зачем тебе больше))) хочешь скорости возьми себе ракету восток )) а вообще не забывай что увеличивая мощность, тебе нужно автоматически дорабатывать тормоза и подвеску как минимум, а это ой каких денег все стоит) и сильная прибавка мощности ресурс двигателя уменьшит в разы. максимум для драйва поставь себе чип, выхлоп, поставь расширенную впускную трубку, всё.) потом уже дорабатывай управляемость, поставь например комплект растяжек по всему кузову 12 штук их (примерно 80 т.р.), подвесочку доработай) вот с таким подходом за тысяч 500р у тебя будет просто дикий раллийный болид.
 
Спасибо блин я кароче врубился) а если для соревнований???? по дрифту. скока надо лошадок? это канешно ещё и от водителя зависит.....но всё же? и ещё ресурс да конечно уменьшится......а когда он исчерпан то двигло перебирать???
 
полный привод для дрифта совсем не катит, если уж так охото дрифтить то бери задний привод. причём если для соревнований, ну или на крайняк переделывай стишку в задний ... а так если уж дрифтить охото то бери или сливу или ская 33ого
 

zav

New member
Артём Белоглазов про Kenа Blockа слышал? На полном приводе у него море дрифт видео. Есть еще японская дрифт-команда Team Orange они только на субариках участвуют в соревнованиях. Так что ты в корни не прав.
 
500)))))))) хороршо..........а ресурс двигла????? .......ну если всё сделать грамотно....и не жалеть денюшек.....и машина в основном для соревнований...ну и чуток на выходных покататься..????
 
Сверху