Расскажите про Subaru IMPREZA .

gemaglabin

New member
Добрый день . Я сам владелиц MAZDA 323F BA, но давно хочу поменять машину . Меня давно привлекает Subaru impreza, да и многие хорошо отзываются .Но так как не имею знакомых владельцев субмарин, решил у вас спросить ) Самый главный вопрос который меня интересует это стоимость обслуживания такого аппарата ) .Сам я присматриваю пока что на модельный ряд с годов 2000 х. Ну к примеру, для облегчения данного вопроса мог ли вы сравнить даже в цене по подвеске ) Примерный разброс цен( средние ) на для моей по переду. Пыльники на стойки по 205р=410р Отбоиники по 268р=536р Шаровые по 507р=1014р Стойка стабилизатора 440р=880р Подшипник ступичный 664р=1822р Шрус внешний 800р=4000р Опоры от 611р Подшипники упорные от 220р. Ну или же выложите свои цены кто что менял ).Спасибо.
 

Jan Sadykov

New member
Будет в любом случае дороже... но субару импреза 2000 года выпуска... если к примеру атмосферник то еще может норм... а турбовая в боьшинстве случаев уже хлам.. ТАм мне кажется уже сплошное поподалово на деньги)
 

Paco

New member
у меня первого года, за всё время (3 года) только замена масла и фильтров + этим летом наркоманы оторвали боковое зеркало и спойлер - поменял всё по страховке и остался в плюсе на 4 тыр
 

BOOT

New member
Денис Илюшкин, ищи уродов и мочи.... если что зови - поможем всей группой, субарика в обиду не даем)
 

Artsite

New member
Видимо, можно у нас в городе такое тоже практикуется. Купил 2001 года импрезу, проехал 30000 за полгода. Кто в Новокузнецке был, знает, какие у нас хорошие дороги.. Заменил яйца(1600р) и шаровую(460р сразу было убито, так же, как и оба привода(каждый стоит 2500р)). Сейчас надо саленблоки заменить спереди(по цене пока не узнавал) и ГРМ (9000 полный комплект). А, еще провода свечные- 2 коротких -по 700 и 2 длинных по 600.. Ставь оригинал и надолго будет хватать.. Еще проблема 9-10 годовалых задный сальник коленвала(не удивляйся, если появится запах масла в салоне..)
 
импреза полюбому будет дороже в обслуживании чем мазда, если атмосферная импреза то нормально, а если турбовая то дорого. импреза вобще помоему одна из самых дорогих в обслуживании машин)
 
у приятеля была фамилка, головняков с ней было гораздо больше, чем с атмоимпрезой ещё и бензина жрала больше Дмитрий Берестов, это распространённое мнение, тем не менее, не имеющее общего с действительностью дешевле, разве что, на тойоту, но они вне конкуренции со своими (китайскими) ценами
 
Сам собираюсь брать 99-01 года субу, на самом деле атмо не дороже других японцев. А вот турбо это совершенно другие деньги.
 
Сверху